Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

попробуй обратись в другой сервис,послушай что тебе там скажут,может не все так плохо как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 20 привод конечно не стоит, но менять скорее всего в сборе...я вот смотрел себе когда видел что они в районе 13...я взял бу и норм,но есть риск шило на мыло конечно...

а вообще логика простая,если подшипник заменил и перестало гудеть - значит в нем беда,а если так быстро второй вышел из строя,то скорее всего где то в гранатах косяк,а их поотдельности не продают(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже буквально неделю назад поменял привод он у меня болтался по горизонтальной оси, а в вертикальной держался мертво, у меня на спорте(дорестайленговый) он идет в сборе вместе с подвесным подшипником, стоимость привода 12 300,00 р. плюс 2 т.р. работа, уже неделю полет нормальный, брал в RMC Parts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. если исходить из того что после замены подшипника все было в порядке, то стоит предположить, что все дело в нем. какой фирмы ты приобрел подшипник? если российского производства, то просто он мог не выдержать нагрузки, и быстро износился. можно подобрать хороший подшипник иностранного производства. скорее всего его хватит на более долгий срок.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер обратился вы другой сервис там указали тоже на вал и подвесной подшипник сказали и шруз лучше поменять!

думаю менять

теперь вопрос в другом где взять вал из коробки подвесной и шруз узнаю цены на вал подвесной и 1шруз13000блин вроде как то дорого читал тут люди находят намного меньше

подскажите где можно купить дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот попробуй набери магаз в москве находится правда,но он один из дешовых самых.а так ищи на разборах там этого добра полно.7450814.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!подскажите пожалуйста кто что знает по такой проблемке!машина автомат 1.6 2005 г.в. несколько месяцев назад при развороте т.е. при выкрученном до упора влево руле появился стук (или хруст) кто как это называет но сколько не узнавал все говорили одно левый наружный шруз-граната.долго собирался заменить но сегодня всё-таки заехал и заменил.и каково же было моё удивление когда заплатив 2200 за шруз и 1800 за работу стук не пропал.теперь говорят что мол вроде бы шум идёт от правого шруза но при вывернутом влево руле.вот я и хотел бы услышать мнения и комментарии всех кто что либо знает и может рассказать. не хочется заменить ещё и правый шруз и остаться с той же проблемой.и как точнее определить когда менять шруз и какой именно правый или левый?

Изменено пользователем silvestor11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после замены, звук хруста не изменился? Я так понял, ставил не оригинальную гранату?

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опорный подшипник или как у меня сейчас - шаровая опора(очень стучит звук не приятный-меняется полностью с рычагом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это означает что надобно писать грамотно.

 

 

 

может и НАДОБНО вот только в моём деле этот совет точно не поможет.вы бы лучше по делу что-нибудь...

Изменено пользователем silvestor11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты такие:

1) Бракованая граната(я бы себе никогда не взял неоригинальный привод, тем более одну гранату, лучше б/у привод)

2) Может неисправен привод с другой стороны

3) Дело может вообще не в приводе (Хруст на всём протяжении езды в повороте или в момент троганья?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хруст только при вывернутом до упора руле(ну на пример при развороте)при обычном повороте налево хруста нет а вот когда руль влево до упора тогда есть и если чуть от упора в право то всё пропадает ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда езжай в нормальный сервис и диагностируй.

колесо не о что не задевает? если нет, то один из шрусов однозначно.

Как вариант, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже думаю это лучший вариант!поеду в мазда-сто на диагностику...спасибо всем за советы по делу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день, дорогие одноклубники=)

 

Ребята, проконсультируйте!

 

Мазда 3, 07 г.в., 1,6 механника пробег 70 ткм

 

При раскачивании руля влево-вправо идут стуки слева спереди. Во время движения назад при торможении, слышится стук, спереди слева, если после этого тронуться вперед при торможении снова стук при повторном движении и торможении стука уже нет. При вывернутых колесах стука при торможении нет. И после этого если сделать колеса ровно стука нет, но стоит проехать совсем чуть-чуть (метров 20) и повторить стук снова появляется.

Снял колесо рукой подергал вал в районе внутренней гранаты есть люфт, при том такой что стучит сильно при проверке. Дальше разбирать времени не было, да и яма нужна и с температурой не свезло на улице +40.

Это может быть внутренняя накрылась? Возможно такое что стопорное кольцо навернулось и вал теперь гуляет вдоль оси и почти выпадая стучит?

Конечно вскрытие покажет, но хотелось услышать мнения, истории из личного опыта касаемо темы=)

 

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

 

Позвонили из сервиса, где машина стоит - сказали искать наружный шрус на правую сторону...

Как всегда в 5 из 10 магазинах предложили в сборе вал купить за 20 000, но после обзвона всего, что нашел в радиусе 100км нашел 2 предложения по артикулу FG06-25-500A

 

http://www.магазине.ru/Parts/Default.aspx?pid...&flag=19536 HDK MA-49

http://www.магазине.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385895508 GSP 834015

 

Первый за 2000р, второй за 1000р, консультант причем утверждает, что по качеству разницы нет...

 

В общем прошу професионалов или тех, кто сталкивался дать совет, что брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор ищу, прислали сначала HDK MA-40, но там крепление болтом, а не гайкой, отдал назад.

Предлагают снова HDK MA-49, но там нет кольца ABS. Что делать - без понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...