back44 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 привод не придется брать, только один шрус левый:)а по аналогам хз. вот это спорно, один левый шрус оригинал я в продаже не нашел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 оригинал только полностью в сборе, есть китайский аналог ASVA, поищи в инете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
back44 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 оригинал только полностью в сборе, есть китайский аналог ASVA, поищи в инете. да я уже перечитал это все.. на 2.0 его ставить очень не советуют народ ставит HDK, но там разные модели шруса есть.. и разным людям на 2.0 подходят разные модели вот и хотелось узнать, какая точно подойдет, дабы ненужные детали не покупать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 а вот с этим заморочка, на сколько я знаю там надо знать точное количество шлицов. и чтоб не покупать кота в мешке люди снимаю, считают, либо тупо едут с ним и заказывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 а вот с этим заморочка, на сколько я знаю там надо знать точное количество шлицов. и чтоб не покупать кота в мешке люди снимаю, считают, либо тупо едут с ним и заказывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 да я уже перечитал это все. все? ты и этой то темы не прочел. http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=3005756 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
back44 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 да я уже перечитал это все. все? ты и этой то темы не прочел. http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=3005756 Явно я эту тему читал) просто возникли у меня сомнения определенные, т.к. на другом форуме двум людям подошел вот такой HDK MA-18A44.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Взял наружный шрус HDK MA-49 не подошел у него 23 шлица внутри ,а у меня 24. Мазда 3 2 литра спорт дек.2007 года выпуска ,сейчас заказал HDK MA-041A44. И еще момент у меня на валу,куда вставляется шрус шлицы со ступенькой, подскажите кто ставил HDK MA-041A44 ,на нем есть эта ступенька? HDK MA-49 продаю, новый в коробке комплект, брал в экзисте за 2200 отдам за 2000 может кому надо ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Взял наружный шрус HDK MA-49 не подошел у него 23 шлица внутри ,а у меня 24. Мазда 3 2 литра спорт дек.2007 что бы избежать подобных ситуаций все таки нужно подбирать новый шрус сняв старый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Взял наружный шрус HDK MA-49 не подошел у него 23 шлица внутри ,а у меня 24. Мазда 3 2 литра спорт дек.2007 что бы избежать подобных ситуаций все таки нужно подбирать новый шрус сняв старый. по идее правильно, но в наличии не где не нашел,что бы примерить, поэтому пришлось опять заказывать . Я так понял что HDK MA-49 подходит на Мазда 3 2 литра спорт 2007-2008г АКПП ,а на МКПП идет вот этот HDK MA-041A44 Продаю HDK MA-49 кому надо вот: http://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_akse...novyj_136644279 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Я так понял что HDK MA-49 подходит на Мазда 3 2 литра спорт 2007-2008г АКПП ,а на МКПП идет вот этот HDK MA-041A44 не факт что такая градация. просто в разные партии автомобилей ставились разные приводы. по идее правильно, но в наличии не где не нашел,что бы примерить, поэтому пришлось опять заказывать . не обязательно, чтобы деталь в наличии в магазинах была. со снятого старого шруса просто параметры снимаются - количество наружных и внутренних шлиц и диаметр шайбы под подшипник. и уже по этим параметрам виртуально подбирается модель, после чего она спокойно заказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куст Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Такая проблема - брякает привод короткий со стороны водителя. Mazda 3 хэтчбек 2006г. кузов BK14, двигатель Z6 Подойдет ли привод с Axela. Как подобрать? Слышал что привод с Axela дешевле в 2 раза:) Подскажите кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Не хотел без тачки оставаться ,т.к. мне надо было поменять пыльник только, но снять гранату не смогли в сервисе ни нар. ни внутр, пришлось резать болгаркой, я то тоже не на шару взял, весь форум изучил и людям вроде подходило, ну теперь то точно подойдет вот через день заберу новую и посмотрю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 брякает привод короткий что конкретно брякает то в нем? Подойдет ли привод с Axela приводы на трешках то одного года разные встречаются, какой из вариантов на акселе будет стоят шут угадаешь. хотя в сборе по идее должен подойти. Слышал что привод с Axela дешевле в 2 раза чет мне кажется тебя кто то в заблуждение вводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juasker Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Помогите подобрать внешний шрус: mazda3 1.6 AT 2005 г.в. JMZBK12Z551212202 магазине дал следующую выборку: http://www.магазине.ru/price.aspx?sr=108&...50X&caid=28 Но вот чтото читая тему я засомневался в совместимости всех шрусов представленных в списке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 да у тебя все правильно выдает,выбирай любой,я бы взял фебаст.Повезло тебе а у меня вот так: http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=1D306BF...8&Cat=Mazda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 фебест одноразовое китайское гавно...может на месяц хватить максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 juasker, по вину могут быть ошибки при подборе шруса. для начала посмотри какое крепление его к ступице - гайкой или болтом. подборка выданная тебе экзистом под дорестайлинговую неразборную ступицу. у меня тоже 1,6 05г.в. только мт, и у меня уже рестайловые ступицы и приводные валы стоят с креплением гайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juasker Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) У меня точно стоит дорестайлинговая неразборная ступица( 2 раза менял). А где именно смотреть крепление?Можно ли его глянуть не поднимая машину? Т.е по идее то что мне выдал магазине должно подойти получается? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем juasker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А где именно смотреть крепление? в центре колеса. на литье центральный колпачок отковырнуть (ну или колесо снять если колпачок ковырять не хочется), если штамповка то и так видно. Т.е по идее то что мне выдал магазине должно подойти получается? по идее должно, если ступица неразборная. точнее это примерно то,что надо. для точной уверенности лучше сравнить с тем, что на авто стоит, по количеству шлиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juasker Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Посмотрел крепление - болт. Подъехал давеча в офис магазине,(т.к по телефону мне сказали что в офисе точно смогут подобрать то что подойдет) менеджер долго тупил в экран и сказал а хрен его знает) Пролистал каталоги заменителей, позвонил в диллерам, но они тоже не помногли. В одном из магазинов сказали взять HDK 40, сказали что у них на дорестайл брали и подходило. На выходных если успею буду отгонять в сервис для замены, по результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seroja-msa Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Посмотрел крепление - болт.Подъехал давеча в офис магазине,(т.к по телефону мне сказали что в офисе точно смогут подобрать то что подойдет) менеджер долго тупил в экран и сказал а хрен его знает) Пролистал каталоги заменителей, позвонил в диллерам, но они тоже не помногли. В одном из магазинов сказали взять HDK 40, сказали что у них на дорестайл брали и подходило. На выходных если успею буду отгонять в сервис для замены, по результатам отпишусь Заказывал другу на американку(привод в сборе который под болт) с eb@y, пришло в течении месяца,цена около 5-6 к.Качество кстати хорошее. если интересно поищи там или могу ссылку кинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Мазда 3 2 литра спорт дек.2007 года выпуска. Вообщем поставил я HDK MA-041A44, этот шрус идет 24 вн.зубца,28 наружных,под гайку,но сраной канавки внутри нет!!! Поэтому пришлось расстачивать вот фото что было и что стало Вот собственно сделал так. Расточку делал точно по шрусу,надо точно измерить расстояние до стопорного кольца и стачивать,что бы шрус оделся с натягом,тогда деталь не будет болтаться и ходить вперед,назад. И еще на фото видно, где замерил штангенциркулем циркулем D=26,05 мм этот же диаметр и непосредственно около зубьев. Я сделал такое предположение, как можно определить какое количество зубьев внутри гранаты, не разбирая шрус, достаточно тачку поднять. Так вот ,если D=26,05 мм такой значит 24 зубьев, соответственно если меньше значит 23, и так далее... Может кому пригодиться... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Перечитал тему много раз из-за нашей общей проблемы. Решился и поставил внутренние ШРУСы ASVA. В первый день был поменян внутренний (со стороны водителя), вибрации стало практически не заметно, но всё равно незначительная осталась. Поэтому на следующий день был поменян и правый (со стороны пассажира). Выехав из мастерской вибрация началась и на скорости от 60 -80 км/ч, а также на скорости от 100 до 120 км/ч. По совету, попробовал поменять колёса на нешипованые, хотя мои не бьют и в отличном состоянии. История таже... Сломал уже голову и не знаю теперь что стоит делать следующим этапом!? Сделал сегодня странную заметку, колеса менял в ДОЖДЛИВУЮ погоду, вибрация только в СУХУЮ!!! Сегодня тоже сыро и дождливо, вибрации сошли почти на нет.. Вибрация также практически исчезла, после того как помыл двигатель?? В чём может быть такое странное поведение? Может есть какие нибудь мысли друзья? П.с. Колеса как уже говорил ровные и отбалансированы; Внутренние ШРУСы хоть и Китай, но всё же новые; Полезу посмотрю подушки (опоры).. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Геныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Перечитал тему много раз из-за нашей общей проблемы. Решился и поставил внутренние ШРУСы ASVA. В первый день был поменян внутренний (со стороны водителя), вибрации стало практически не заметно, но всё равно незначительная осталась. Поэтому на следующий день был поменян и правый (со стороны пассажира). Выехав из мастерской вибрация началась и на скорости от 60 -80 км/ч, а также на скорости от 100 до 120 км/ч.По совету, попробовал поменять колёса на нешипованые, хотя мои не бьют и в отличном состоянии. История таже... Сломал уже голову и не знаю теперь что стоит делать следующим этапом!? Сделал сегодня странную заметку, колеса менял в ДОЖДЛИВУЮ погоду, вибрация только в СУХУЮ!!! Сегодня тоже сыро и дождливо, вибрации сошли почти на нет.. Вибрация также практически исчезла, после того как помыл двигатель?? В чём может быть такое странное поведение? Может есть какие нибудь мысли друзья? П.с. Колеса как уже говорил ровные и отбалансированы; Внутренние ШРУСы хоть и Китай, но всё же новые; Полезу посмотрю подушки (опоры).. Правый подвесной подшипник и вал смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.