Перейти к содержанию

Прошу помочь советом - проблемы с дилером.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В 04.2019 года я стал счастливым обладателем Mazda6 2017 г.в. объемом 2.5 литра. Заказывал подбор у специалистов. Машина была куплена в дилерском центре Рольф Волгоградский. Оставался 1 год гарантии от Mazda+дополнительно 1 год от Рольф (2 года). ​ Чтобы обезопасить свой автомобиль, принял решение установить сигнализацию Pandora. Установкой занимался хороший знакомый (прим. далее в тексте «Александр») ​ в специализированном сервисе (опыт работы более 15 лет в т.ч. у оф.дилеров). Всем был доволен, все устраивало.

 

16.06 я ехал из области по Ленинградскому шоссе. В районе м.Войковская машину резко дернуло и она заглохла. Первым делом позвонил в Гарантию мобильности Mazda, т.к. на часах было примерно 23:30 и сервисы не работали. Меня успокоили, сказав: «Такое бывает, коробка могла перегреться в пробке. Попробуйте завести автомобиль с нейтралки и дайте ему поработать 10-15 минут». Все сработало и я продолжил путь. На следующий день связались с сервисным центром Рольф Химки. Там нас заверили: «Mazdaпросто так не может заглохнуть на ходу. Вам необходимо проверить батарейку в метке». К слову, если машина теряет метку, то приходит оповещение через приложение/смс и срабатывает сигнализация, но ничего такого не было. Нас насторожил ответ дилера, но, в первую очередь, решили все-таки обратиться в сервис, где была установлена сигнализация.

 

18/06, отъехав от дома 500 метров, а\м снова заглох, но в этот раз уже не завелся. Загорелся чек движка. На место поломки приехал «Александр». После отключения сигналки машина также не завелась. Батарейки тоже пробовали менять. По гарантии мобильности был вызван эвакуатор. Отвезли нас в Рольф Восток на Рязанском проспекте. Т.к. было вечернее время – машину пришлось оставить на ночь. После проведенной диагностики выяснилось, что все проблемы были от «Отошедшего провода из-за внешнего воздействия». Дилер провод присоединил и взял деньги за диагностику, списав это на некачественную установку сигнализации (но это не точно). Якобы могли задеть провод и это не гарантийный случай (но мы же после установки сигналки ездили почти 2 месяца и проблем не возникало…?). Дополнительно мы прошли ТО 45 и забрали автомобиль. Остался осадок.

 

Через 20 км пройденного пути к дому у нас опять выскочил !!!чек движка!!! И вот, 21.06, мы на всех парах на эвакуаторе мчим на Рязанку в Рольф. На работе пришлось взять отгул. Сигнализация то на этот раз была отключена)). Получается, дело не в ней..? Мастер-приемщик осмотрел автомобиль и предложил нам ожидать. Наступает время диагностики. Данный процесс занял около 4 часов и , о чудо!!! «выявлена неисправность катализатора из-за неправильно установленной сигнализации» Вы только вдумайтесь. Со слов мастера: «Провода неправильно подсоединены»; «Если бы вы делали сигнализацию у нас – проблем бы не возникло». Но я то знаю, что «Александр» таким же образом устанавливал их в том же Рольф)). По мнению мастера это не показатель. Ну да ладно. Далее нам предложили провести еще одну диагностику, но на этот раз платно, чтобы подтвердить диагноз окончательно. Я взял паузу и перезвонил в орг-ию, которая мне подбирала машину и человеку, который устанавливал сигналку. Их удивлению не было предела. Мне кажется, человек, который хотя бы немного разбирается в а\м поймет, что это бред и дилер всячески пытается увильнуть от гарантийного ремонта. На место приехал «Александр». В итоге состоялся монолог, так как ни мастер, ни диагност не смогли ответить ни на один его вопрос и объяснить каким образом вообще связана сигналка и катализатор. Мастер бросил такую фразу: «Я не буду ничего комментировать, т.к. в этом не разбираюсь». Но ведь 2 дня назад (при первом обращении) речи о катализаторе и не было)) То есть 4 часа они занимались тем, что строили домыслы, дабы избежать гарантийного случая. (Видимо их главная задача). После общения с вышеупомянутыми «специалистами дилерского центра» было решено забрать машину и перевезти ее в другой СЦ.

 

Возникает вопрос: был ли отсоединен провод при первичном обращении или дилер удалил на время ошибку и сообщил, что все ок, учитывая то, что чек загорелся повторно через 20 км..? Кстати, у нас есть фотографии этих проводов перед первичным обращением к дилеру и визуально все провода на месте и не «отходят».

 

По итогу, в Рольф больше ни ногой и пусть пропадет их «Гарантия». ​ Помимо хамства и потраченного времени/нервов выделить то особо и нечего. По гарантийке только лампочку заменить могут (если не спишут это дело на сигналку, ха-ха).

 

Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией - прошу помочь советом.

 

С уважением, Евгений Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дилер всячески пытается увильнуть от гарантийного ремонта

Ну да. Сто пудово бабла побольше содрать с тебя хотели :D

 

PS

Я свою еще новую машку когда из салона забирал, то каким то боком (сейчас уже не помню) зашел разговор с манагером о ТО и гарантии. Сразу ему сказал что эта тачка к ним ни на ТО ни по гарантии не приедет. Уже 7 лет катаюсь и проблем не знаю. ТО сам делаю, там ничего сложного нет. Сигналку тоже как и у тебя знающий знакомый ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы обслуживаете авто в Москве? Возможно знаете хороший автосервис?

Ну да. Сто пудово бабла побольше содрать с тебя хотели :D

 

PS

Я свою еще новую машку когда из салона забирал, то каким то боком (сейчас уже не помню) зашел разговор с манагером о ТО и гарантии. Сразу ему сказал что эта тачка к ним ни на ТО ни по гарантии не приедет. Уже 7 лет катаюсь и проблем не знаю. ТО сам делаю, там ничего сложного нет. Сигналку тоже как и у тебя знающий знакомый ставил.

 

А вы обслуживаете авто в Москве? Возможно знаете хороший автосервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы обслуживаете авто в Москве?

Я обслуживаю сам на работе в боксе. Если попадается какая то более серьёзная проблема с которой сам справиться не могу, то приходиться ехать в маздовод.ру. Хотя у каждого автовладельца как правило есть свой сервис которому он доверяет ремонтировать свой авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обслуживаю сам на работе в боксе. Если попадается какая то более серьёзная проблема с которой сам справиться не могу, то приходиться ехать в маздовод.ру. Хотя у каждого автовладельца как правило есть свой сервис которому он доверяет ремонтировать свой авто

Спасибо за совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...