Перейти к содержанию

Клапан смещения фаз газораспределения МАЗДА Альтенза МРV


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

помогите разобраться в двигателях L3.

Интересно следующее: L3-  идет как с клапаном смещения фаз газораспределения по моему PVCI  так и без него , это так или нет?. Так вот я не могу понять если на клапанной крышке с завода на двигателе нет данного устройства , то там простые звезды газораспределения? Если есть, то свезды  со  стаканами? 

Как посмотреть по серийнику какой именно это двигатель, а то разница в л.с. по данным двигателям от 141- до .....200 с лишним ( из интернета)

 

Вопрос к мотористам при замене маслосъемных колец вкладыши  старые на шатунах  оставлять, или новые лучше ставить? Чем это чревато?

Как я понимаю, что коренные лучше не трогать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

помогите разобраться в двигателях L3.

Интересно следующее: L3-  идет как с клапаном смещения фаз газораспределения по моему PVCI  так и без него , это так или нет?. Так вот я не могу понять если на клапанной крышке с завода на двигателе нет данного устройства , то там простые звезды газораспределения? Если есть, то свезды  со  стаканами? 

 

Изменение фаз реализовано только на впускном распредвале, только на нем стоит муфта управления. На втором ( выпуск ) распредвале стоит одна звезда. Подробнее

 

Как посмотреть по серийнику какой именно это двигатель,

Давайте VIN.

 

 

вкладыши  старые на шатунах  оставлять, или новые лучше ставить? Чем это чревато?

Как я понимаю, что коренные лучше не трогать.

 

Конечно, менять. Снять шатуны и не поменять вкладыши (?!)... Раз меняете маслосъемные кольца ( а почему компрессионные не меняете ? ), значит, пробег большой. И коренные трогать ), это расходники, а коленвал Вам за это спасибо скажет, и послужит ещё несколько лет без расточки )....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хочу взять контрактник с рук, т.е машина ездила на контрактнике , сейчас с нее снимают контрактный и ставят родной, на моторе меняли маслосъемные колпачки и кольца. На нем нет клапана смещения фаз.Хотя вся литература по L-3 говорит об обратном . Данных клапанов нет на LF L8 Вот по этому я и думаю,  взвешиваю все за и против. Продавец так же уверяет , что хон на цилиндра[ присутствует - что наталкивает на относительно не большой пробег, а заявленная замена колец говорит об обратном, в среднем масложер проявляется на данных моторах от 180 и выше.Плюс если вкладыши не менялись.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных клапанов нет на LF

На LF как раз есть :

 

2018-11-14-16-15-11.png

 

И клапан расположен сверху, как на L3. Есть даже на всех Z6 ( 1.6 ) только там клапан расположен спереди на передней крышке ГРМ.

 

А L3 были без системы изменения фаз. L3 много модификаций, поэтому и большой разбег по мощности. Самый мощный турбированный.

 

2018-11-12-23-25-51.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...