Vladimmir Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Приветствую! помогите разобраться в двигателях L3. Интересно следующее: L3- идет как с клапаном смещения фаз газораспределения по моему PVCI так и без него , это так или нет?. Так вот я не могу понять если на клапанной крышке с завода на двигателе нет данного устройства , то там простые звезды газораспределения? Если есть, то свезды со стаканами? Как посмотреть по серийнику какой именно это двигатель, а то разница в л.с. по данным двигателям от 141- до .....200 с лишним ( из интернета) Вопрос к мотористам при замене маслосъемных колец вкладыши старые на шатунах оставлять, или новые лучше ставить? Чем это чревато? Как я понимаю, что коренные лучше не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Привет. помогите разобраться в двигателях L3. Интересно следующее: L3- идет как с клапаном смещения фаз газораспределения по моему PVCI так и без него , это так или нет?. Так вот я не могу понять если на клапанной крышке с завода на двигателе нет данного устройства , то там простые звезды газораспределения? Если есть, то свезды со стаканами? Изменение фаз реализовано только на впускном распредвале, только на нем стоит муфта управления. На втором ( выпуск ) распредвале стоит одна звезда. Подробнее Как посмотреть по серийнику какой именно это двигатель, Давайте VIN. вкладыши старые на шатунах оставлять, или новые лучше ставить? Чем это чревато? Как я понимаю, что коренные лучше не трогать. Конечно, менять. Снять шатуны и не поменять вкладыши (?!)... Раз меняете маслосъемные кольца ( а почему компрессионные не меняете ? ), значит, пробег большой. И коренные трогать ), это расходники, а коленвал Вам за это спасибо скажет, и послужит ещё несколько лет без расточки ).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimmir Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Хочу взять контрактник с рук, т.е машина ездила на контрактнике , сейчас с нее снимают контрактный и ставят родной, на моторе меняли маслосъемные колпачки и кольца. На нем нет клапана смещения фаз.Хотя вся литература по L-3 говорит об обратном . Данных клапанов нет на LF L8 Вот по этому я и думаю, взвешиваю все за и против. Продавец так же уверяет , что хон на цилиндра[ присутствует - что наталкивает на относительно не большой пробег, а заявленная замена колец говорит об обратном, в среднем масложер проявляется на данных моторах от 180 и выше.Плюс если вкладыши не менялись......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Данных клапанов нет на LF На LF как раз есть : И клапан расположен сверху, как на L3. Есть даже на всех Z6 ( 1.6 ) только там клапан расположен спереди на передней крышке ГРМ. А L3 были без системы изменения фаз. L3 много модификаций, поэтому и большой разбег по мощности. Самый мощный турбированный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimmir Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Ясно, спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.