Перейти к содержанию

Заглохла, не заводится, руль не крутится


Рекомендуемые сообщения

Mazda 3 BL 2011 1.6 автомат седан.


 


Супруга на заправке, доехав на пустом баке уже, не глуша двигатель, пошла оплачивать бензин. После возвращения к машине обнаружилось, машина заглохла. Фары горят, музыка играет. Горит чек и лампочка с изображением руля. Руль не крутится. При включении зажигания чек и лампочка с рулем не пропадают.


 


По началу машина схватывала, поработает примерно 3 секунды и глохнет. Уровень бачка ГУРа в норме. После безуспешных попыток завести, погрузили на эвакуатор и отвезли к дому. Сейчас машина уже даже не схватывает. Скидывал с аккумулятора клемму на 5 минут, не помогло.


 


Стоит сигнализация простенькая с иммобилайзером, вроде Альтоника, сначала грешили на нее. Родной беспроводной ключ с кнопки открывает и закрывает машину, дополнительная сигналка также закрывает и открывает машину со своего брелка. Запасной брелок также работает. Может ли быть что при живой батарейке, иммобилайзер потерял связь и с основным брелком и с запасным и поэтому не заводится?


 


Или может умер топливный насос? Или ГУР?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или может умер топливный насос?

Батарейка в брелке никак не связана с иммо. Если стартер крутит, значит, штатный иммо не блокирует запуск.

Зарядите аккумулятор. Послушайте, при включении зажигания, слышно ли работу топливного насоса. Если нет, подключайте питание на насос напрямую ( для проверки ) сняв штатный разъем с топливного модуля.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это точно не умерший ГУР и можно выдыхать?)

@mazda29, рано,  запустить бы двигатель сначала ) потом считать коды неисправностей, если будут гореть индикаторы...

По ЭГУР может гореть индикатор и из-за низкого напряжения.

 

Горит чек и лампочка с изображением руля.

 

H32 Индикатор "CHECK ENGINE"

Работа индикатора

Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания и должен погаснуть после запуска двигателя, информируя водителя об исправности лампы индикатора. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в системе снижения токсичности, электронной системе управления двигателем, электронной системе управления коробкой переключения передач (на моделях с автоматической трансмиссией) или в системе управления дроссельной заслонкой.

В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику указанных систем.

Примечание

индикатор также может загореться при открытой крышке заливной горловины топливного бака или при полной выработке топлива. После дозаправки автомобиля топливом, индикатор должен погаснуть после совершения нескольких поездок на автомобиле.

Информация

если предусмотрено, данный индикатор может быть использован для считывания диагностических кодов неисправностей (flash-кодов) системы управления двигателем или системы управления автоматической трансмиссии без использования диагностического оборудования.

 

 

Индикатор неисправности электроусилителя рулевого управления

Работа индикатора

а) Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть после запуска двигателя.

б) Если индикатор не загорелся при включении зажигания, не гаснет после запуска двигателя или загорелся во время движения, это свидетельствует о неисправности электроусилителя рулевого управления. При этом рулевое управление продолжает работать, но для поворота рулевого колеса будет необходимо прикладывать большее усилие.

Примечание

- индикатор может загореться при перегреве электродвигателя усилителя рулевого управления. В этом случае остановите автомобиль, выключите зажигание, выждите некоторое время и снова запустите двигатель. Если индикатор погас, неисправность отсутствует.

- индикатор может гореть при низком уровне заряда аккумуляторной батареи (например, после запуска двигателя с помощью "бустера").

 

 

насос не гудит.

Проверь преды, потом проверяй насос напрямую, как писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на пустом баке заглохла, то как бы это не насос топливный приехал. насос охлаждается перекачиваемым топливом, и в пустом баке ему живется крайне плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...