npoKypop Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Добрый день, уважаемые,Вопрос собственно такой: какое оборудование для диагностики (чтение ошибок, стирание, модифицирование и пр.) приобрести для личного пользования? Естественно от китайских товарищей. Как я понимаю, вариантов может быть не так уж и много:- VXDIAG VCX NANO;- VCM II (VCM 2);- ELM327 + программа ForScan;- что-либо другое.Автомобилька, которую эксплуатирует в данный момент благоверная моя, это Mazda CX-5, 2016г., комплектация Sport, бензин 2,5л, из США. А необходимость в приобретении диагностического оборудования возникла уже практически сразу - авто куплен только с одним ключом (с 2-мя ключами из США практически никогда не приходят, если даже хозяин отдал 2, то по пути своруют). Необходимо было привязать второй ключ. Родной ключ с кодом SKE13-D01, второй был приобретён SKE13-Е01 (продавец прислал не тот). У официала ключ привязался и работает (открывает, закрывает, заводит), но на приборной панели постоянно горит изображение красного ключа с восклицательным знаком. Официалы привязывали ключ часов 5 наверное. Я ждал в сервисе, потому как они сказали что займёт полчаса. Сначала сказали, что возникла проблема после перепрошивки модулей машины, типа они залили туда прошивки от европейской, потом пробовали все подряд имеющиеся у них прошивки (тоже европейские, т.к. они не имеют американских). Но в итоге отдали с горящей красной индикацией и с объяснениями, что это оттого, что ключ не родной.Так вот это первая проблема для устраниения, и это будет первой работой для диагностического оборудования.Заранее благодарен за любую информацию, за помощь в выборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.