Перейти к содержанию

Странная работа АКПП Мазда 6 GH 2.0 АТ 2010 года


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Мазда 6 GH, 2010 года, 2.0 АТ, пробег 65 000 км. Несколько месяцев назад АКПП стала иногда переключаться по странному алгоритму:

1. при плавном наборе скорости при движении в горку не включает пониженную передачу, двигатель начинает рокотать и захлёбываться. Дашь больше газу, и сразу переходит на пониженную передачу, дальше всё в порядке.

2. при полном сбросе газа и движении накатом АКПП быстро начинает понижать скорости, приходится подгазовывать, что авто не остановилось совсем (раньше такого не было).

3. при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-ей на 4-ю скорости иногда бывает подвисание и чуть заметное притормаживание.

Недостатки появляются только на прогретой АКПП. Уровень масла в норме, оно тёмного цвета, немного пахнет гарью (сам запах не почувствовал, но сервисмен обратил внимание). Чистка инжектора произведена  месяц назад, топливный фильтр тоже чистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При движении в натяг ( малый газ-малые обороты-повышенная нагрузка) компьютер по таблицам считает, что мощности на данной передаче хватает. Но ее не хватает, обороты падают. Поддержание оборотов выполняется изменением угла опережения зажигания. Компьютер ставит более острые углы, начинается детонация, но обороты маленькие и датчик детонации не реагирует. Начинается тряска, но скорость продалжает падать. Вы нажимаете на педаль. Компьютер по таблицам определяет, что при данной скорости и угле открытия дроссельной заслонки должны быть обороты выше и переключает передачу.

 

У меня была такая болячка. Ни кто не хотел ее признавать, а потом выяснилось, что датчик положения коленвала считывает положение с меток на шкиве, а шкив крепится к коленвалу без шпонки. У меня шкив провернулся градусов на 10. Правильность установки ДКПВ можно определить по нормальным УОЗ во всех режимах. В моем случае при движении в натяг угол ненормально маленький. 

Еще стоит проверить показания кратковременной и долговременной топливной коррекции в этих режимах, что бы исключить вероятность нештатного подсоса воздуха во впуске.

 

2. Если на 3-4-5 передаче при сбросе газа машина тормозит двигателем это значит не происходит включение нейтрали, а в норме должно. Что-то работает не правильно.

 

3.Масло не должнобыть ни черного ни серого цвета. Масло должно быть прозрачное, желтое или красное, зависит от красителя. Если масло непрозрачное внем накопились продукты износа фрикционов. Это влияет на работу клапанов в гидроплите.  Может и нейтралка не включаться. Пожалуйста не мучайте коробку, поезжайте в спец сервис, сделайте диагностику. Возможно обойдется заменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При движении в натяг ( малый газ-малые обороты-повышенная нагрузка) компьютер по таблицам считает, что мощности на данной передаче хватает. Но ее не хватает, обороты падают. Поддержание оборотов выполняется изменением угла опережения зажигания. Компьютер ставит более острые углы, начинается детонация, но обороты маленькие и датчик детонации не реагирует. Начинается тряска, но скорость продалжает падать. Вы нажимаете на педаль. Компьютер по таблицам определяет, что при данной скорости и угле открытия дроссельной заслонки должны быть обороты выше и переключает передачу.

 

У меня была такая болячка. Ни кто не хотел ее признавать, а потом выяснилось, что датчик положения коленвала считывает положение с меток на шкиве, а шкив крепится к коленвалу без шпонки. У меня шкив провернулся градусов на 10. Правильность установки ДКПВ можно определить по нормальным УОЗ во всех режимах. В моем случае при движении в натяг угол ненормально маленький. 

Еще стоит проверить показания кратковременной и долговременной топливной коррекции в этих режимах, что бы исключить вероятность нештатного подсоса воздуха во впуске.

 

2. Если на 3-4-5 передаче при сбросе газа машина тормозит двигателем это значит не происходит включение нейтрали, а в норме должно. Что-то работает не правильно.

 

3.Масло не должнобыть ни черного ни серого цвета. Масло должно быть прозрачное, желтое или красное, зависит от красителя. Если масло непрозрачное внем накопились продукты износа фрикционов. Это влияет на работу клапанов в гидроплите.  Может и нейтралка не включаться. Пожалуйста не мучайте коробку, поезжайте в спец сервис, сделайте диагностику. Возможно обойдется заменой масла.

Добрый день, спасибо большое за ответ! Поменяю масло и фильтр, посмотрю результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...