Перейти к содержанию

Проблема с включением передач


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ситуация следующая... м6 2008 гв, пробег 135т км, стали плохо включаться 1,2 и задняя передача, точнее либо вообще не втыкались, либо с сильным хрустом, как будто недовыжим был. Поменял сцепление, при регулировки педали суепления оказалось что хреновина на чем держится педаль сцепления сломана в 3х местах( заварили) и место под рулем ( стенка между двигателем и салоном) тоже лопнута была, ее тоже заварили. Вроде стало все хорошо, проездил неделю, и вчера на трассе отказали вклбчаться 1 и 2 передача вообще, Трогался с 3-ей. Поиехал на сервис, пробовали отрегулировать кулису, особо не помоголо, передачи стали вклбчаться но с ощутимым усилием. Масло в коробке новое. Посоветовали поменять полушки двигателя и коробки, т.к. Правая просела и есть вибрация по салону. Вообщем нужна Ваша помощь! Есть у кого какие мысли по поводу вышенаписанного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все остальные передачи (кроме 1 и 2) включаются нормально, то похоже что синхронизаторы на 1 и 2 передачах накрылись. Но так же могут давать недожим сцепления главный и рабочий цилиндры сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все остальные передачи (кроме 1 и 2) включаются нормально, то похоже что синхронизаторы на 1 и 2 передачах накрылись. Но так же могут давать недожим сцепления главный и рабочий цилиндры сцепления.

да остальные передачи включаются хорршо, но все же с некоторым то ли усилием, то ли как будто что то мешает, но без зруста и посторонних зауков. Есть подозрение на рабочий цилиндр, а точнее ведь когда было сломанно крепление педали то выжим штока главного цилиндра( если я правильно понимаю) был наперекос и на зеркале цилиндра скорее всего получились насечки туда и подсасывант воздух, но тогда бы они включались с зрустом как будто недовыжим, а тут вообще никак( а то что подушка просела и двигатель лег, может такое быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте сначала разобрался со сцеплением. Есть норматив (книжки под кукой нет а так не помню уже) на сколько должен выходить шток рабочего цилиндра при полностью выжатом сцеплении. Если в норму не вписывается, значит надо менять или рабочий или главный цилиндры сцепления (а может даже и оба). Если все в норме, то далее полез бы смотреть выжимной и направляющюю по которой он ходит (может она протерлаль и выжимной стопорится это как правило происходит если направляющая из пластика, может сам выжимной на перекос встает, может вилку погнули когда меняли). Если и тут все в норме, то уже придутся снимать кпп и лезть менять синхроны (уж тем более что они у тебя уже включались с хрустом, то возможно уже умерли).

Чуть не забыл. Еще проверить на герметичность соединения трубок к главному и рабочему цилиндрам сцепления, может там или жидкость выдавливает или воздух прихватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что подушка просела и двигатель лег, может такое быть?

Вообще падушка двигла и положение двигла и сцепа никак между собой не пересекаются. Вроде таких эффектов не должно быть. Но само сабой падушку лучше тоже поменять

Изменено пользователем Mik000001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще падушка двигла и положение двигла и сцепа никак между собой не пересекаются. Вроде таких эффектов не должно быть. Но само сабой падушку лучше тоже поменять

сегодня заехал к другу в гараж, вообщем скорости то включаются, то нет. При выжиме сцепления и включения скорости, обороты проседают и оборвался пыльник рабочего цилиндра видно шток. Пришли к выводу что цилиндр перепускаети происходит недовыжим. Систему проверяли, подтеков нигде нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборвался пыльник рабочего цилиндра видно шток. Пришли к выводу что цилиндр перепускаети происходит недовыжим

Ну значит менять рабочий цилиндр сцепы. Считай что обощелся малой кровью :D На сколько я знаю на многие машины сейчас делают что рабочий, что главный цилиндры из пластика. Я бы пластик не брал (как то не доверяю пластиковым деталям где есть трение и давление), поискал бы металлический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил рабочий цилин

Ну значит менять рабочий цилиндр сцепы. Считай что обощелся малой кровью :D На сколько я знаю на многие машины сейчас делают что рабочий, что главный цилиндры из пластика. Я бы пластик не брал (как то не доверяю пластиковым деталям где есть трение и давление), поискал бы металлический

Заменил рабочий цилиндр, стало лучше, но все равно не всегда вклбчаются передачи. Будем смотреть тросик и шланги, говорят может быть грыжа на шланге(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может главный цилиндр сцепы перепускает, в итоге получается тот же самый недожим сцепы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...