Перейти к содержанию

утеряно лезвие ключа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я потерял верхнюю часть единственного ключа(выкидное лезвие) прямоугольная штука с кнопками и брелок сигналки, который собственно открывает все замки у меня. Посерфив интернет, я не очень понял какую роль играет это выкидное лезвие. Подскажите, пожалуйста порядок действий, мне надо просто вызвать человека, что бы мне по личинке замка нарезали новое лезвие? Иди же его надо тоже как-то прошивать( и можно ли сделать это самостоятельно?)? Извините, если уже было. mazda 6 gh 2007 2.0

Изменено пользователем ixmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот не совсем понял что ты там потерял. Потеряно только лезвие ключа или лезвие в части пластикового корпуса с механизмом открывания лезвия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот не совсем понял что ты там потерял. Потеряно только лезвие ключа или лезвие в части пластикового корпуса с механизмом открывания лезвия?

лезвие с частью корпуса, которая отсоединяется, что бы батарейки менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лезвие с частью корпуса, которая отсоединяется, что бы батарейки менять

Во ты попал. Если у тебя как ты написал единственный ключ был, то теперь тебе или к оф. дилеру обращаться (по вину они должны с завода заказать новые ключи) или самому покупать замки которые в дверях и зажигания (соответственно с ключами для этих замков) и штатный имобилайзер (и два прописанных чипа к нему) тоже под замену. Ты потерял не только лезвие от всех замков в машине, но и чип (который был в той части которая утеряна) имобилайзера без которого машина не запустится даже с лезвием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен,что это одно и тоже,но у меня у матери как-то не работал единственный ключ(кстати брать машину без 2 ключа вообще не тема, по любому 2 нужен), ну да ладно. Вообщем ей официалы сделали другой ключ и всё гуд. На твоём месте я бы тоже к официалам обратился,должны вроде все сделать,много времени причем это не занимает,самому колхозить я бы лично не советовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тоже к официалам обратился

Да, к официалам конечно хорошо обратиться. Когда у меня замки в мороз замерзли, сломал оба ключа и потерял один чип. Заехал к офам, сказали что примерно через месяц новые ключи придут. И ценник за ключи достаточно большой был. В итоге купил два корпуса для ключей и переставил туда и плату с кнопками и лезвие ключа. Только ключа два а чип один. Делал дубликат чипа и теперь все в норме. Ну а у этого парня получается что ничего нет вообще, ни лезвий, ни чипов. Вот и вывод. Или к офам за дорого и ждать месяц, или покупать новое или БУ и ставить на машку.

Изменено пользователем Mik000001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://immo-box.ru/images/auto/MAZDA/mazda_flip_unit1.jpg

потеряна только эта часть. Я смотрел фото ее в разборе и вроде как внутри нее нет никаких чипов и тд. или я не прав?

Во ты попал. Если у тебя как ты написал единственный ключ был, то теперь тебе или к оф. дилеру обращаться (по вину они должны с завода заказать новые ключи) или самому покупать замки которые в дверях и зажигания (соответственно с ключами для этих замков) и штатный имобилайзер (и два прописанных чипа к нему) тоже под замену. Ты потерял не только лезвие от всех замков в машине, но и чип (который был в той части которая утеряна) имобилайзера без которого машина не запустится даже с лезвием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потеряна только эта часть. Я смотрел фото ее в разборе и вроде как внутри нее нет никаких чипов и тд. или я не прав?

Все правильно, именно в этой части ключа и само лезвие и чип находятся. Если внимательно посмотреть на эту часть в разборе, то у одной из внешних стенок есть небольшое отверстие размером примерно сантиметр в длину и миллиметра 1,5 в толщину. Именно в это отверстие и вкладывается чип. В инете даже на некоторых фотках видно, или лежит рядом с разобранным ключем этот чип или в этом отверстии торчит.

Изменено пользователем Mik000001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На фото все понятно, как устроен ключ и где находится транспондерный чип:

HTB1AMfkOFXXXXcSXpXXq6xXFXXXu.jpg

HTB1DjEBPVXXXXXvapXXq6xXFXXXm.jpg?width=

Изменено пользователем SerЫй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал недавно защелку при замене батарейки.

Цена вопроса за корпус ключа (без пульта ДУ) - 200 руб. У нас предложение от 1 тыс. за Кетай.

Про оригинал? от Митсубиси :facepalm:

Изменено пользователем SerЫй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где по такой цене нашел?

 

На Али кАнешна :D

Надеюсь стыковка пройдет успешно, мне нужна ответная часть с фиксатором, остальное на выброс.

Изменено пользователем SerЫй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али кАнешна :D

Ага, и ждать 20 дней в лучшем случае. У меня то ситуация была когда оба ключа сломал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...