DimasSup Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Всем привет. Недавно ста счастливым обладателем mazda 3. Суть проблемы. Вчера ехал по городу, особо не газовал, в дедушкином стиле. Загорелся чек двигателя, ходые характеристики не поменялись при этом. Сегодня заехал на сервис - ошибка P0421(Ктатализатор, Банк 1, слишком малый КПД). Запустили диагностику лямбда зондов - не показывается напряжения на первом лямбда зонде, а на втором показывается около 1 вольта.Температура катализатора ~300, параметры вроде в норме остальные.Что с этим делать? Накрылся первый лямбда зонд? или проблема может не в нем быть?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 По лямбдам уточняй, желательно со скринами. С первой лябды должна идти синусоида, со второй при исправном кате усредненная линия, при неисправном - тоже синусоида :) P0421 - низкая эффективность ката, либо под замену, либо физически вырезать и программно отшивать на E2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.