Перейти к содержанию

Сход развал, ест резину


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заехал и мне подправили развал переднего колеса. Три болта открутили, приподняли машину, и закрутили оттягивая колесо в нужном направлении. Так что в небольших интервалах можно поправить передний развал.

 

так же поговорил с начальником сервиса и выяснили что резина у меня просто вся походит к концу, внутренняя часть чуть быстрее, но это не критично. То есть небольшой разброс в зеленой зоне на диагностике сход развала означает что все было ок и можно было его и не делать, но раз сделал хуже не будет)

 

так же выяснил что бывают регулируемые распорки которые развал передних колёс могут неплохо корректировать.

вроде все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал на мазда 3 не регулируется, "три болта" - это "изобретение" ушлых работников наших сервисов. Помню, как один из таких "умников" минут 30 тщетно пытался оттянуть правое колесо в попытке выправить развал. На мои замечания о нерегулируемом развале он смотрел с неодобрением в мою сторону, но успехом данные действия так и не увенчались. А все дело было в "убитой" опоре стойки, после замены которой, развал благополучно выправился сам собой.

Так что можно мучить три болта, можно установить распорку, а можно просто заменить опоры. Но все это в том случае, если не изменена геометрия кузова, то есть не было серьёзных ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

стоит проверить углы установки еще раз. требовать распечатку. еще боковины сильно трет  когда давление ниже нормы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме мягких шин, на одном переднем колесо должно быть большое отклонение в геометрии, чтобы получить этот большой эффект.

 

Вы можете проверить и эти варианты:

- пружина;
- амортизатор;
- мало вероятно, но шина касается где-то при относительно большим углом поворота или движение вверх.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит проверить углы установки еще раз. требовать распечатку. еще боковины сильно трет  когда давление ниже нормы. 

Вообщем примерно так

в мае я делал сход развал(как раз эту тему создал)

до августа я ездил один раз в неделю на машине в магазин (почти не ездил)

в августе проверил там же подвеску и уехал на юг (никаких замечаний на то время не было)

сегодня я был снова в том сервисе, подвеску всю проверили, сказали что все в порядке и сход развал смотреть не надо, потому что и так недавно делали мне его, денег не взяли.

и прямо сказали- мы не знаем почему резину ест.

 

Давление в норме было, я проверял, да и шины не спускают.

думаю поеду в другой сервис....

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме мягких шин, на одном переднем колесо должно быть большое отклонение в геометрии, чтобы получить этот большой эффект.

 

Вы можете проверить и эти варианты:

- пружина;

- амортизатор;

- мало вероятно, но шина касается где-то при относительно большим углом поворота или движение вверх.

 

 

 

Чесно говоря я не знаю как это проверить, кроме как заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любительский подход:

 

Пружина - визуальный осмотр или разборка и визуальный осмотр.

Амортизатор - несколько раз нажмите правое переднее крыло и посмотрите на реакцию.

Если он легко и быстро возвращается в позицию - это не хорошо. Его можно также демонтировать и проверить, даже руком если он мягкий.

Шина касается где-то - нужно импровизировать такую ​​проверку.

Если бы я был на вашем месте, я бы снял распорку, проверил все зазоры на подвеске и пошел в другой сервис по регулирование мостов.
Если есть ДТП и сломанная геометрия, невозможно настроить сход/развал.

Кстати, на прямой дороге и опускание рулевом колесе машина сразу идет в сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любительский подход:

 

Пружина - визуальный осмотр или разборка и визуальный осмотр.

Амортизатор - несколько раз нажмите правое переднее крыло и посмотрите на реакцию.

Если он легко и быстро возвращается в позицию - это не хорошо. Его можно также демонтировать и проверить, даже руком если он мягкий.

 

Шина касается где-то - нужно импровизировать такую ​​проверку.

 

Если бы я был на вашем месте, я бы снял распорку, проверил все зазоры на подвеске и пошел в другой сервис по регулирование мостов.

Если есть ДТП и сломанная геометрия, невозможно настроить сход/развал.

 

Кстати, на прямой дороге и опускание рулевом колесе машина сразу идет в сторону?

 

Если бы было что то нестандартное с аммо я бы заметил на лежачих полицейских или неровностях.

машина едет прямо, как и всегда, дтп не было.

думаю сначала в другой сервис заеду всетаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...