Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане! Вылезла такая проблема. Сам я электрик, но с таким давно не сталкивался. Прям мистика, машина в теплое время заводится без проблем, как только температура понижается до +-2 машина заводится перестает. При этом отсутствует управление на катушках и форсунках. Если-бы это был датчик температуры то просто-бы заливало свечи и все работало. всю проводку прозвонил, все разъемы перебрал. Есть предположение что в мозгах потрескались пайки. Датчики колена и распреда поменяны. Полагаю что может хандрить штатный иммобилайзер  еще. Диагностика вообще не чего не показывает.   Может кто-то решал уже подобную проблему.

Опубликовано

когда чистился маф?

проверялись ли форсунки на стенде?

какое номинальное и остаточное давление в топливной системе?

Опубликовано
  • Автор

когда чистился маф?

проверялись ли форсунки на стенде?

какое номинальное и остаточное давление в топливной системе?

Нет управления на форсунках, сегодня вроде бы докопался, буду завтра разбирать и смотреть. Если поможет расскажу что, и как лечить.

Опубликовано

Если поможет расскажу что, и как лечить.

очень будет полезно.

если память не изменяет управление форсунками отрубается при проблемах с датчиком распредвала. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такие проблемы у меня тоже есть, и склоняюсь к тому что нужно работать над глушителем. В последние дни искала, где можно сделать ремонт глушителей , друг сказал, мол поищи в интернете - чего по сервисам таскаться? Так и сделала, нашла компанию http://gsavto.ru/remont-glushiteley, вроде бы отзывы неплохие.. что скажете? Стоит ехать?

Изменено 22 мая, 2017 пользователем diaan
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста что может быть с машиной. Ключ вставляю а она не заводится. Моргает ключик и тишина. А через час а то и пять часов она оклемается и заводится. Бывает и только на утро и то не всегда. Проводка в норме все контакты чистые. Ума не хватает. Помогите кто что знает. 

Опубликовано
4 часа назад, Lexus5 сказал:

Помогите кто что знает.

 Машина с ключиком, это индикатор иммобилайзера, который, если машина не заводится, моргая посылает код неисправности. Посчитайте число длинных и коротких вспышек, и узнаете причину. Или подключайте сканер, ошибка висит в памяти.

Сигнальная лампочка иммобилайзера • Сигнальная лампочка иммобилайзера системы PATS управляется следующим образом: 1. Включение системы иммобилайзера указывается сигнальной лампочкой иммобилайзера, которая постоянно загорается на 0,1 сек каждые 2 сек. 2. Функция иммобилайзера выключается, когда сигнальная лампочка иммобилайзера выключается через 3 сек после того, как выключатель зажигания был повёрнут в положение ON или START. 3. Если система иммобилайзера не выключается (неисправность, обнаруженная системой OBD), сигнальная лампочка иммобилайзера мигает или светится в течение 1 мин, в зависимости от неисправности: – Лампочка иммобилайзера мигает, когда обнаружен DTC 16 или ниже. – Лампочка иммобилайзера горит непрерывно, когда обнаружен DTC 21 и выше.

image.png

4. После этапа обнаружения сигнальная лампочка иммобилайзера высвечивает соответствующий DTC в течение примерно 1 минуты, прежде чем она выключится. Каждый раз, когда выключатель зажигания поворачивается в положение ON, процесс обнаружения и указания неисправностей повторяется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнальная лампочка иммобилайзера каждой модели, оборудованной PATS, кроме моделей Mazda3 и RX-8, указывает обнаруженную неисправность только с помощью комбинации вспышек №1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль управления иммобилайзером может хранить множество кодов DTC одновременно. В этом случае сигнальной лампочкой иммобилайзера будет демонстрироваться только текущий DTC с наименьшим номером из всех обнаруженных.

Проверь,  как моргает твоя лампочка ( индикатор "машинка с ключиком" ), нет ли совпадений  с примерами в этой таблице :

3.png

 

 

Опубликовано

ИНДИКАТОР ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ: 14 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ: B1602/P1260

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ:

• Неисправность транспондера (ключа) • Неисправность рамочной антенны • Неисправность блока управления системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа • Какой-либо из перечисленных ниже предметов касается или находится вблизи от головки ключа. ― Запасные ключи ― Ключи других автомобилей, оснащенных системой иммобилайзера ― Любые металлические предметы ― Любые электронные устройства или любые кредитные и другие карты с магнитными полосками

Что можно проверить самому ?

Если есть второй ключ ( или прописать новый ), попробовать запуск с другого ключа, возможно неисправен транспондер ключа, такой тест это подтвердит.

Рамочную антенну ( проводимость, контакт в разъеме ), нужно добраться до замка зажигания. Кстати, при её замене ничего программировать, прошивать  не надо.

Или обратись в сервис.

 

 

Опубликовано
19 часов назад, Lexus5 сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста что может быть с машиной. Ключ вставляю а она не заводится. Моргает ключик и тишина. А через час а то и пять часов она оклемается и заводится. Бывает и только на утро и то не всегда. Проводка в норме все контакты чистые. Ума не хватает. Помогите кто что знает. 

тебе надо бы хорошую диагностику сделать, попробуй заехать в мэйджор к мастерам, как машина заведется конечно

я в последнее время там только обслуживаю после многих горе мастеров, этот сервис просто находка 

Изменено 13 августа, 2019 пользователем Vse_prosto

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь