Опубликовано 12 апреля, 20178 г. Привет форумчане! Вылезла такая проблема. Сам я электрик, но с таким давно не сталкивался. Прям мистика, машина в теплое время заводится без проблем, как только температура понижается до +-2 машина заводится перестает. При этом отсутствует управление на катушках и форсунках. Если-бы это был датчик температуры то просто-бы заливало свечи и все работало. всю проводку прозвонил, все разъемы перебрал. Есть предположение что в мозгах потрескались пайки. Датчики колена и распреда поменяны. Полагаю что может хандрить штатный иммобилайзер еще. Диагностика вообще не чего не показывает. Может кто-то решал уже подобную проблему.
Опубликовано 12 апреля, 20178 г. когда чистился маф? проверялись ли форсунки на стенде? какое номинальное и остаточное давление в топливной системе?
Опубликовано 13 апреля, 20178 г. Автор когда чистился маф? проверялись ли форсунки на стенде? какое номинальное и остаточное давление в топливной системе? Нет управления на форсунках, сегодня вроде бы докопался, буду завтра разбирать и смотреть. Если поможет расскажу что, и как лечить.
Опубликовано 14 апреля, 20178 г. Если поможет расскажу что, и как лечить. очень будет полезно. если память не изменяет управление форсунками отрубается при проблемах с датчиком распредвала.
Опубликовано 21 мая, 20178 г. Такие проблемы у меня тоже есть, и склоняюсь к тому что нужно работать над глушителем. В последние дни искала, где можно сделать ремонт глушителей , друг сказал, мол поищи в интернете - чего по сервисам таскаться? Так и сделала, нашла компанию http://gsavto.ru/remont-glushiteley, вроде бы отзывы неплохие.. что скажете? Стоит ехать? Изменено 22 мая, 2017 пользователем diaan
Опубликовано 12 августа, 20195 г. Всем привет. Подскажите пожалуйста что может быть с машиной. Ключ вставляю а она не заводится. Моргает ключик и тишина. А через час а то и пять часов она оклемается и заводится. Бывает и только на утро и то не всегда. Проводка в норме все контакты чистые. Ума не хватает. Помогите кто что знает.
Опубликовано 12 августа, 20195 г. 4 часа назад, Lexus5 сказал: Помогите кто что знает. Машина с ключиком, это индикатор иммобилайзера, который, если машина не заводится, моргая посылает код неисправности. Посчитайте число длинных и коротких вспышек, и узнаете причину. Или подключайте сканер, ошибка висит в памяти. Сигнальная лампочка иммобилайзера • Сигнальная лампочка иммобилайзера системы PATS управляется следующим образом: 1. Включение системы иммобилайзера указывается сигнальной лампочкой иммобилайзера, которая постоянно загорается на 0,1 сек каждые 2 сек. 2. Функция иммобилайзера выключается, когда сигнальная лампочка иммобилайзера выключается через 3 сек после того, как выключатель зажигания был повёрнут в положение ON или START. 3. Если система иммобилайзера не выключается (неисправность, обнаруженная системой OBD), сигнальная лампочка иммобилайзера мигает или светится в течение 1 мин, в зависимости от неисправности: – Лампочка иммобилайзера мигает, когда обнаружен DTC 16 или ниже. – Лампочка иммобилайзера горит непрерывно, когда обнаружен DTC 21 и выше. 4. После этапа обнаружения сигнальная лампочка иммобилайзера высвечивает соответствующий DTC в течение примерно 1 минуты, прежде чем она выключится. Каждый раз, когда выключатель зажигания поворачивается в положение ON, процесс обнаружения и указания неисправностей повторяется. ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнальная лампочка иммобилайзера каждой модели, оборудованной PATS, кроме моделей Mazda3 и RX-8, указывает обнаруженную неисправность только с помощью комбинации вспышек №1. ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль управления иммобилайзером может хранить множество кодов DTC одновременно. В этом случае сигнальной лампочкой иммобилайзера будет демонстрироваться только текущий DTC с наименьшим номером из всех обнаруженных. Проверь, как моргает твоя лампочка ( индикатор "машинка с ключиком" ), нет ли совпадений с примерами в этой таблице :
Опубликовано 13 августа, 20195 г. У меня ошибка 14 (1 через 4). Что мне делать в данной ситуации? Изменено 13 августа, 2019 пользователем Lexus5
Опубликовано 13 августа, 20195 г. ИНДИКАТОР ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ: 14 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ: B1602/P1260 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ: • Неисправность транспондера (ключа) • Неисправность рамочной антенны • Неисправность блока управления системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа • Какой-либо из перечисленных ниже предметов касается или находится вблизи от головки ключа. ― Запасные ключи ― Ключи других автомобилей, оснащенных системой иммобилайзера ― Любые металлические предметы ― Любые электронные устройства или любые кредитные и другие карты с магнитными полосками Что можно проверить самому ? Если есть второй ключ ( или прописать новый ), попробовать запуск с другого ключа, возможно неисправен транспондер ключа, такой тест это подтвердит. Рамочную антенну ( проводимость, контакт в разъеме ), нужно добраться до замка зажигания. Кстати, при её замене ничего программировать, прошивать не надо. Или обратись в сервис.
Опубликовано 13 августа, 20195 г. 19 часов назад, Lexus5 сказал: Всем привет. Подскажите пожалуйста что может быть с машиной. Ключ вставляю а она не заводится. Моргает ключик и тишина. А через час а то и пять часов она оклемается и заводится. Бывает и только на утро и то не всегда. Проводка в норме все контакты чистые. Ума не хватает. Помогите кто что знает. тебе надо бы хорошую диагностику сделать, попробуй заехать в мэйджор к мастерам, как машина заведется конечно я в последнее время там только обслуживаю после многих горе мастеров, этот сервис просто находка Изменено 13 августа, 2019 пользователем Vse_prosto
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь