Перейти к содержанию

что странное с моей машиной. проблемы с запуском.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня мазда 6 2004 года 2 литра автомат, проблема такая: ехал на автомобиле все было хорошо, и ничего не предвещало беды, и вдруг машина дернулась, ну думаб ладно. Следом начала глохнуть на ходу, останавливаюсь начинаю заводить, заводится и сразу глохнет. Ладно, доехал до станции сказали забит фильтр тонкой очистки и умирает бензонасос( печальная новость, ну да ладно, заменили; фильтр оригинал насос бош. Выехал со станции проехал 10 км, сначала симптомы были такие же как и в прошлый раз, потом машина вообще встала и не хотела заводится. Эвакуатор помог доехали до диагноста уже другого и оставили до утра(внутри) я уехал, он мне почти сразу позвонил и сказал что авто завелась и почти сразу заглохла (причем завелась с пол оборота) на следующий день он провел все свои ритуалы, все разъемы датчиков пробрызгал чудо средством. Ни каких ошибок. Все в ИДЕАЛЕ!!! Я на радостях что это был какой то гон, из за хренового бенза. Поехал домой. Едва доехал. Опять. Встала. Я незнаю на что думать?! Сказали что влага в бензобаке и она просто напросто замерзает, залили спирт специальный, изопропиловый и она завелась в МОРОЗ стоя на улице 2 е суток, но с 30-ого раза) на спустя пол часа поездки и заправки на хорошей заправке( встала и до сего дня не заводится! Очень грустно помогите дельными мыслями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще диагностики сказал катализатор чистый, хотя пробег 160т.

 

Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка или нештатный иммобилайзер имеются? 

причин можно с ходу придумать много. обратите внимание как работает бензонасос, возможно в цепи его питания есть проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит старлайн, насос качает хорошо, когда зажигание включаешь, а когда заводится и глохнет такое ощущение как будто на самом деле питание отрубается на насос. Но в тепле она гораздо лучше заводится

 

Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда прямой путь к проверке либо давления в топливной системе, либо, если первое нечем проверить, к проверке напряжения на насосе. в режиме реального времени снять показатели и во время когда работает и когда глохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...