Перейти к содержанию

провал при разгоне. "покатался" на 92


Рекомендуемые сообщения

mazda 2004. пробег 98500, второй владелец, периодически добавлялв 95 ТНК- 92 ТНК, в последней поездке (240 км, скорость 130-140) загорелся чек, думал свечи поменял на оригинал, эффект ноль, троит на малых и средних, на высоких пробивало. В 1 цилиндре компрессия 0, продули компрессором (простым автомобильным) воздух уходит в глушитель в обеих положениях коленвала. Итог: сгорели выпускные клапана 1 цилиндра. Ехал на трех цилиндрах в область на СТО, (отключал форсунку на первом.Без проблем и тяга была отличная.) Поменяли клапана,  колпачки, шлифанули головку ,все притерли, ехал домой- не моя машина. На холостых и высоких работает нормально, нажимаешь дроссель - тупит, провал как на карбюраторе, потом прорывает. Проверили на стенде: второй лямбда зонд показывает 0855 в, говорят меняй, на СТО- катализатор забит, надо выжигать. Думаю, был бы забит -тупила на всех оборотах, может у кого было что-то похожее, поделитесь.Есть подозрение на дроссель, может грязь после сборки попала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили на стенде: второй лямбда зонд показывает 0855 в

в либо запятую ставьте, либо понижающий трансформатор. :D

а если серьезно, то такое напряжение лямбда выдает постоянно? или все же график скачками идет? 

Проверить вероятность влияния лямбды на разгон очень просто. нужно отключить от нее штекер и покататься денек. если провалы при разгоне пропадут, то лямбда под замену. 

 

На холостых и высоких работает нормально, нажимаешь дроссель - тупит, провал как на карбюраторе, потом прорывает.

а не путаете провал при разгоне с особенностями работы системы изменения длины впускного коллектора?

 

p.s. и на 92-й зря грешите. причина прогара в другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...