chischik09 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 mazda 2004. пробег 98500, второй владелец, периодически добавлялв 95 ТНК- 92 ТНК, в последней поездке (240 км, скорость 130-140) загорелся чек, думал свечи поменял на оригинал, эффект ноль, троит на малых и средних, на высоких пробивало. В 1 цилиндре компрессия 0, продули компрессором (простым автомобильным) воздух уходит в глушитель в обеих положениях коленвала. Итог: сгорели выпускные клапана 1 цилиндра. Ехал на трех цилиндрах в область на СТО, (отключал форсунку на первом.Без проблем и тяга была отличная.) Поменяли клапана, колпачки, шлифанули головку ,все притерли, ехал домой- не моя машина. На холостых и высоких работает нормально, нажимаешь дроссель - тупит, провал как на карбюраторе, потом прорывает. Проверили на стенде: второй лямбда зонд показывает 0855 в, говорят меняй, на СТО- катализатор забит, надо выжигать. Думаю, был бы забит -тупила на всех оборотах, может у кого было что-то похожее, поделитесь.Есть подозрение на дроссель, может грязь после сборки попала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Проверили на стенде: второй лямбда зонд показывает 0855 в в либо запятую ставьте, либо понижающий трансформатор. :D а если серьезно, то такое напряжение лямбда выдает постоянно? или все же график скачками идет? Проверить вероятность влияния лямбды на разгон очень просто. нужно отключить от нее штекер и покататься денек. если провалы при разгоне пропадут, то лямбда под замену. На холостых и высоких работает нормально, нажимаешь дроссель - тупит, провал как на карбюраторе, потом прорывает. а не путаете провал при разгоне с особенностями работы системы изменения длины впускного коллектора? p.s. и на 92-й зря грешите. причина прогара в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.