oculusvadim88 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Всем привет! Машина mazda 6 2014 2л. Такая проблема, утром пришел на стоянку, открываю машину , не моргнули поворотники ( моргают когда открываешь), сажусь в машину, нажимаю кнопку start-stop , не заводится. На приборной панеле горит краный ключ, и вооще все остальные указатели (масло, акум, руль, abs и тп) . Новый акум, новая батарейка в ключе и метке. Была до этого такая проблема, пытался уехать на работу, не завелась, через пару часов приехал обратно все ок! температура -3. Подскажите, может кто сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_c_SF Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Добрый человек, доброй ночи. Раньше на такие сбои не обращал внимания, пару "попыток", завел и поехал. Но 18.11.16г. уже не получилось поехать, мигала только 01 лампа на панели - "замок с авто", по описанию - проблема иммобилайзера. Открыл таблетку, почистил контакты (батарейки..., мне не понравился плюс), подогрел в руке и завелась. Дома заменил батарейку "CR 2032" в таблетке на новую. Старая выдавала 2,8v. И откатался до "вчера" без проблем. 29.01.17г. (вчера) опять проблема. Заменил опять батарейку (3.0V) на новую, результата нет. Начал близко водить "таблеткой" около панели и завел. Как правило, оптимальный вариант, около правой коленки или совсем под рулем справа, под панель "завести таблетку". До дома вернулся. 10-12 пусков вечером таким образом. При этом: 1й раз нажимаю старт-стоп, при пуске только вкл приемник и только моргает лампа "замок с авто", пускаю 2й раз - моргнули на 1 сек и погасли все лампы панели, щелкнуло реле стартера и только приемник работает, беру таблетку, подношу к вышеуказанным местам, начинаю водить и вдруг, в течение 5-15сек включается полностью панель (значит сработал иммобилайзер) и завожу. У сына на БМВ-7ой идентично было, промучился долго, завершил отключением всех (03) иммобилайзеров под панелью, под обшивкой крыши итд. Победить не смог. Народ пишет на форумах и грешит: 1. Контакт от иммобилайзера (который под панелью) к замку..., разобрать панель, найти, почистить, смазать итд. 2. Нельзя при работающем двигателе выходить с таблеткой и уходить от машины (хотя лично это делаю каждый день, на 5-15 минут и проблем не было). 3. Нельзя таблетку держать рядом с металлом, магнитами и пр., вроде не держал. 4. Перепады резкие тепло-мороз, при "помойке" на автомойках, где в мороз очень большая влажность в боксах (???, но 28.01. как раз был на "помойке", причем именно было все в пару..., мороз и пр., но весь день прокатался и проблем не было. И еще очень много советов. Извини, но конкретно не помог, если разберешься на своей, сообщи мне пожалуйста. Сейчас буду проверять с лупой контакты схемы таблетки..., а утром посмотрю, как заведется. Неужели придется разбирать панель и искать "чудо прибор" с проводом, который окислился за 3 года эксплуатации. На "немце" первое окисление было после 20 лет эксплуатации. С уважением, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.