Перейти к содержанию

Хочу Мазду 6 2008-2011 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Всем здрассте!

имеется намерение приобрести указанную автомобилину!

предпочтения: МКПП, бензин, 1.8 или 2,0 безалкогольных литра!

Ютуб проманиторил, объявления тоже. Есть несколько вариантов для просмотра.

Итак, вопрос!

1) Какие подводные камни бывают на этих авто?

2) Про стук в рейке (где? как? отдаёт в руль?)

3) Как в ремонте (примерная цена расходников)?

4) Помощь в осмотре иногородних (для меня) машин

 

И общее впечатление от владения указанной машиной.

Очень хочется увидеть авторитетное мнение, заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тишина как на кладбище!

Форум мертвый, зря зарегистрировался!((

 

воспользуйтесь поиском. все ваши вопросы уже неоднократно задавались. 

если никто не ответил вам мгновенно, это не повод расстраиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрассте!

имеется намерение приобрести указанную автомобилину!

предпочтения: МКПП, бензин, 1.8 или 2,0 безалкогольных литра!

Ютуб проманиторил, объявления тоже. Есть несколько вариантов для просмотра.

Итак, вопрос!

1) Какие подводные камни бывают на этих авто?

2) Про стук в рейке (где? как? отдаёт в руль?)

3) Как в ремонте (примерная цена расходников)?

4) Помощь в осмотре иногородних (для меня) машин

 

И общее впечатление от владения указанной машиной.

Очень хочется увидеть авторитетное мнение, заранее благодарен

Привет! Смотря какого года будешь брать!
Первое на что советую обратить внимание это рулевая рейка (электро-гидроусилитель рулевого управления), так как на машинах до 2010-11 г.в. это была основная проблема, обычно на пробеге от 80 до 100 тыс. она отказывает, по поводу двигателя и коробки проблем не возникает На машине до 2010 г., плохая шумоизоляция, необходимо сделать проверку подвески после 60-80 тыс. и заменить все расходники. Двигатель и подвеска очень похожи на ford mondeo, не которые элементы кузова тоже похожи крепления одинаковые. Двигатель верой и правдой может прослужить и 200 и 300 тыс. масло он не ест, как турбированный двигатель 2,3 который стоит на СХ-7, хотя можно проверять уровень хоть раз в 1000-2000 км. коробка тоже хорошая только скоростей маловато всего 5, переключается плавно, только между 2 и 3 рывок чувствуется, необходимо проверить уровень масла в АКПП, обычно его меняют советуют на 90 тыс., Необходимо посмотреть место где установлена запаска нет ли там косяков по кузову. Так же советую просмотреть полностью ЛКП кузова, так как ЛКП на водной основе поэтому на поверхности образуются небольшие сколы. Да еще необходимо посмотреть крепление двигателя, тоже иногда возникают проблемы. Заднее крепление 
Цепь не напрягает до 180 тыс по общению с сервисмэнами (официалов и гаражных умельцев) после необходимо подтянуть немного. Знаю машины которые на 250 только подтянули цепь. По поводу посадки да клиренс маловат можно решить поставив резину 215/55 r17 выше на 11 мм. Защиту поставил и не напрягает. Только нужно пыльник "картонный" заменить на композитную чтобы не порвать. Такую защиту поставил теперь не напрягает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь не напрягает до 180 тыс по общению с сервисмэнами (официалов и гаражных умельцев) после необходимо подтянуть немного. Знаю машины которые на 250 только подтянули цепь

натяжитель автоматический. нечего и нечем там подтягивать, только замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...