Sergey2073 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 подскажите на панели приборов часто моргает ключик при заводке стартер не крутит и гаснет радиоприемник бросил пошел домой на утро завелась прогрел потом через час хотел завести с авто запуска не завелась спустился вставил ключ та-же проблема не заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivlin Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 предположу мороз на улице сильный...да? Как-то поймал похожую ситуацию. При - 33 решил завести машину и прогреть, чтобы потом через час автозапуском завести. Завел, прогрел, а через час автозапуском не завелась. Спустился,попробовал вручную - увидел что тоже моргает иммобилайзер, ну и стартер не крутит соответственно. Оставил в покое до вечера, вечером при вкл.зажигания иммо отключался как нужно. Вывод сделал такой: при прогреве блок предохранителей в салоне со своими компонентами немного нагрелся и тут же снова охладился, возможно выпадение конденсата. Контакты реле смерзаются и залипают в одном положении, я так понимаю в цепи иммо. Можно попробовать скажем феном погреть пространство под бардачком, думаю должно помочь. Читал где-то подобную историю, когда человек в сильный мороз завел авто,прогрел выехал из дома и неподалеку остановился в магазин зайти и заглушил мотор,Вернулся - а ему иммо подмигивает и т.д. Кстати при морозе где-то от -20 наблюдаю как залипает реле поворотников на плохо прогретой машине. Поворотник моргает 1 раз и все, приходится вкл-выкл подрулевой рычаг, после этого работает как нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey2073 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 предположу мороз на улице сильный...да? Как-то поймал похожую ситуацию. При - 33 решил завести машину и прогреть, чтобы потом через час автозапуском завести. Завел, прогрел, а через час автозапуском не завелась. Спустился,попробовал вручную - увидел что тоже моргает иммобилайзер, ну и стартер не крутит соответственно. Оставил в покое до вечера, вечером при вкл.зажигания иммо отключался как нужно. Вывод сделал такой: при прогреве блок предохранителей в салоне со своими компонентами немного нагрелся и тут же снова охладился, возможно выпадение конденсата. Контакты реле смерзаются и залипают в одном положении, я так понимаю в цепи иммо. Можно попробовать скажем феном погреть пространство под бардачком, думаю должно помочь. Читал где-то подобную историю, когда человек в сильный мороз завел авто,прогрел выехал из дома и неподалеку остановился в магазин зайти и заглушил мотор,Вернулся - а ему иммо подмигивает и т.д. Кстати при морозе где-то от -20 наблюдаю как залипает реле поворотников на плохо прогретой машине. Поворотник моргает 1 раз и все, приходится вкл-выкл подрулевой рычаг, после этого работает как нужно. да оказалось что когда батарейка садиться иммобилаиэер не дает стартеру заводить подзарядил и все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.