МаксимНиколаевич Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Всем привет. Сразу оговорюсь, у меня мазда 6 (2014),механика,2.0 литра. Кто что знает о данной проблеме, поделитесь. В относительно сильные морозы, начиная где-то от минус 33 градусов на улице при движении на машине начинает подмерзать педаль сцепления, она становится тугой и чем больше скорость, тем педаль всё туже, такое чувство что при минус 45 градусах на улице и вовсе на неё нельзя будет нажать или она останется в нажатом положении. Самое интересное, что через 2-3 минуты после остановки автомобиля, при этом машина работает на холостом ходу, педаль становится намного мягче,практически нормальной к эксплуатации. При этом остальные педали, тормоза и газа, рабоют идеально, как и идеально работает рычаг переключения передач - всё это при любых погодных условиях. Какой там вообще принцип действия педали заложен пружина, жидкость..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivlin Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Максим Николаевич,тормозную жидкость можно поменять как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксимНиколаевич Опубликовано 4 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Максим Николаевич,тормозную жидкость можно поменять как вариант... Менял полгода назад в у офицалов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаксимНиколаевич Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Кому интересно... В общем решил я данную проблему с замерзающей педалью сцепления на высокой скорости при низкой температуре воздуха (ниже минус 30 гр.). Всё просто: закрыл обе решетки радиатора изолоном с помощью строительных хомутиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.