Перейти к содержанию

Помогите ошибка Р2187 и U2064


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемые форумчане !

 
Мазда 3 BK 2007 AT 2.0 Американка как я понимаю
Данные сняты с ELM программой  OBD АвтоДоктор
 
 
Прошу помочь решить данную проблему загорелась ошибка р2187 и U2064 
Слишком бедная топливновоздушная смесь на холостом ходу, банк 1
Скинул ошибку все равно появляется. Компьютер стал показывать расход 16-17 литров на 100 км было 11-13
Расчетная нагрузка на Двигатель(EngineLoad) 17,25
Краткосрочная топливная коррекция банк 1(STFT1) 16.4
Долгосрочная топливная коррекция банк 1 (LTFT1) 20.31
Давление во впускном коллекторе(MAP) 0,30594621277
Обороты двигателя (RPM) 734,5
Угол опережения зажигания (TA) 2,5
Температура вбираемого воздуха (IAT) 77.0
Расход вбираемого воздуха (MAF) 1,47
Положение дросельной заслонки (TP) 9.8
Заданная рециркуляция отработанных газов (EGR) 0.0
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0
Входной уровень топлива (FLI) 54.5
Барометрическое давление (BP) 0.96718480166
Температура катализатора Банк 1 , Датчик 1 (CT11) 751.0999999999999
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.007
 
После десяток раз скидываний ошибки полез смотреть.
Почистил дросельную заслонку -проверил на утечку прокладки под дросельную заслонку.
Визуально посмотрел прокладки возле впускного коллектора, поливал сверху на стыке карбиклинером изменений в холостых нет. 
Помыл датчик массового расхода воздуха (был не сильно загрязнен)
 
не знаю куда и лезть дальше помогите решить проблему.
Не нравится вот этот параметр Долгосрочная топливная коррекция банк 1 (LTFT1) 20.31
 
На холостых как буд-то подтраивает.
Свечи выкручивал выставил зазор. Рабочие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть возможность заменить дмрв заведомо исправным?

температура входящего воздуха в 77 град велика.

а расход воздуха в 1,47 г/с маловат. если не ошибся с единицами измерения, которые вы не приводите. но вроде автодоктора помню и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет возможности подкинуть новый (или другой рабочий)

Может проверить тестером на постоянный ток ? 

Не кто не подскажет какое значение должно быть на рабочем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Снял электромагнитный клапан продувки абсорбера, дунул дуется с 2 х сторон.

Взял отвертку покурутил винт на четверть вправо влево, который стоит внутри (или входа или выхода точно не помню), потом залил туда очиститель дросельной заслонки поболтал внутри жидкость заткнувши пальчиками, затем вылил остатки, продул компресором. Снова покрутил винт. И он перестал продуваться. Поставил на место скинул ошибку Elm-кой. Проехал 400 км пока без ошибок тфу тфу. Заливал топливо правда 10 литров. Завелся без детонации итд.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...