sal1566847238 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Коллеги, столкнулся с заменой ремня обводного, оборвался на авто супруги на 75000км, ну да ладно) по всей видимости прошла на аккумуляторе около 20-30км и он сел в ноль, данный агрегат менялся по гарантии 3 года назад, и думаю с учетом активного пользования i-stop и последней разрядки его коэффициент работы упал на 50%) в связи с чем встал вопрос его замены, на что? а ведь скоро морозы, полазив в интернете нашел артикул обновленного типа старой батареи: PE1T185209B (новый артикул замены) цена в интернете на различных порталах от 4800р. PE1T18520A (попадается старый тип) цена в интернете от 4500р с рук до 39000р на всем известном сайте запчастей))) какие есть еще варианты в приемлемые деньги для нашей функции I Stop??? :bw: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Для системы старт-стоп применяется аккумулятор АГМ. Его стоимость зависит от ёмкости. Я на рабочие БМВ 100 амперный брал от 15 тысяч. Если система отключена, то можно применять обычный аккумулятор и не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 данный агрегат менялся по гарантии 3 года назад, и думаю с учетом активного пользования i-stop и последней разрядки его коэффициент работы упал на 50%) для начала проверить бы. а то "кажется" это не аргумент. почитайте статейку, там все подробненько описано. https://www.drive2.ru/l/5522580/ PE1T185209B (новый артикул замены) цена в интернете на различных порталах от 4800р. PE1T18520A (попадается старый тип) цена в интернете от 4500р с рук до 39000р на всем известном сайте запчастей))) первый артикул по каталогу идет как оригинальная замена второму. выбор как мне кажется очевиден, ибо на второй артикул адекватных цен при быстром просмотре не обнаружено. а с рук покупать аккумулятор это крайне неправильно. да и не обязательно оригинал покупать. от туда же https://www.drive2.ru/l/2780637/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sal1566847238 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Спасибо по постам на drive, завтра на ТО у маздовода гляну что да как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lissa1901 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Здравствуйте. Подскажите. На сервисе сказали, что аккумулятор нужно заменить. Причина - окислившаяся клема. Разве нельзя ее подчистить и аккумулятор по необходимости зарядить? Никаких оповещений система по поводу замены не дает и машина спокойно заводится.... Хотела бы еще узнать как посмотреть заряд аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Причина - окислившаяся клема. Разве нельзя ее подчистить и аккумулятор по необходимости зарядить? не видя всей ситуации нельзя сказать однозначно. подчистить конечно можно, вопрос в том от чего она окислилась. одно дело если была слабо затянута, другое дело если имеется какая то утечка электролита. думаю стоит почистить, смазать, затянуть и понаблюдать. вот только зима с холодами скоро, плохой аккумулятор обязательно подведет в самый неподходящий момент, и это стоит иметь в виду. заряд аккумулятора точно по сути и не посмотреть, да и нечего на него смотреть. нужно зарядить, причем делать это периодически в зимний период, проверить плотность электролита и напряжение. очень желательно проверить, при помощи нагрузочной вилки, способность аккумулятора держать заряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Здравствуйте. Подскажите. На сервисе сказали, что аккумулятор нужно заменить. Причина - окислившаяся клема. Может я чего то не понимаю? Окислилась клемма. Так пусть клемму и меняют. На аккумуляторе то всё нормально. А окисляется потому, что сверху не смазано специальной смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lissa1901 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Залезла сегодня посмотреть что там с ним. Не только клема. Он весь пушистый. Почистить-помыть попробовать или сразу на помойку? Фото: http://s008.radikal.ru/i306/1610/ee/c703b5657677.jpg П.С. Подумываю все-таки почистить батарею, отмыть и зарядить спец устройством. Читала про инициализацию после процедуры установки ее на место. Однако в инструкции к машине этого нет. только то, что нужно снять минусовую клему в первую очередь, а при установки наоборот подключать в последнюю очередь. Так как быть с инициализацией? Не пойму... :bw: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрнесто ♂ Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Так как быть с инициализацией? Не пойму... :bw: как вам угодно, можете делать а можете не делать ... ну и почаще поднимать капот ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.