Перейти к содержанию

Чудеса с бардачком


Рекомендуемые сообщения

Купил мазду 6 недавно. Решил утром проверить как выглядит фильтр салонный. Снял крышку бардочка, вынул, офигел от обилия пыли в фильтре, вытряхнул его. Потом все в обртном порядке назад установил. Прикупил новый фильтр, хотел его поставить, но видимо авто не хочет расставаться со старым. И к тому же не хочет вернуть мне страховку, мануал с сервисной книгой, и все что там было остальное. Просто не открывается совсем. Ключем замок бардочка повертел- эффекта нет. Ручка тянется как обычно а замок неоткрывается. Внешне ни каких признаков поломки или какого либо механического воздействия.

Самое интересное, как я буду это все гайцу рассказывать, когда он попросит пред'явить страховку.

Кто сталкивался с этим проявлением коварства бардачка? Как его, может разобрать аккуратно, или открыть...?

Машина 06г, рестайл наверно.

Ппц....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к Фениксу, он недавно толкнул свой пипелац gg, может что подскажет.

А как его найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - победил бардачок.

Как выяснилось, это случается на таких маздах, и других япах. Бывает даже на крузерах.

Долго мудохался, матерился...

Его можно вскрыть несколькими способами, относительно без потерь, и тем более без коцок и откровенного вандализма. Но в итоге делал так:

1. Снял ручку бардачка, поддев отверткой шлицевой с правой стороны, потом в лево подавал ее и она снялась. Крепится на собачках как и сама крышка бардачка в верхней части.

2. Открылся вид, на ручке этой пластина которая должна тянуть что то. Но это что то не наблюдалось. Зато видно основание самой защелки которая держится за металлическую рамку.

3. Взял тонкий крючковатый инструмент, чтоб ее подцепить и тянуть вниз. В моем случае это штопор обычный. Ну и все, подцепил, потянул и вуаля. Сизам открылся.

 

Потом уже открутил полностью весь механизм замка изнутри бардачка. Разобрал. И не понял что сломалось, но похоже личинка, либо просто заело или перескачил механизм зацепления личинки и детальки которая соединяет пластину на ручке с защелкой. Можно было лечинку выковырять и просто передвинуть эту детальку самому, вместо личинки отверткой любой. На фото замок, закрытый и открытый. И личинка сломанная, это я ее в процессе уже навернул. Можно было ее не трогать вообще, блин, ну да ладно.

Если еще раз придется это делать, то по времени это займет 2 минуты, потерь не будет вообще. Ни в деталях ни в деньгах ни в нервах.

Упс. Что то фотки не грузятся...

 

П.с. Живу в Петербурге, если у кого та же проблема - помогу, пишите.

post-85353-0-96628500-1475926977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ФЕНИКС, алампочки габарита случайно не ронял в фару переднюю? )

Со ржой боролся?

Шаровые шприцевать пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габаритку менял только раз левую, как купил, на ближайшем ТО мастер, сам только лампы ближнего.

Ржи вообще не было.

А их разве не меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габаритку менял только раз левую, как купил, на ближайшем ТО мастер, сам только лампы ближнего.

Ржи вообще не было.

А их разве не меняют?

 

У меня пока тоже откровенной ржавчины нет. Но хочется чтоб так и оставалось дальше. Для этого что то нужно делать думаю...

Шаровые в сборе с тягами меняют, да. Они не обслуживаемые.

Но мы ж в России. Если люфта нет, не стучит, а только скрип, то можно заколхозить по-дедовски.

Я, кстати, заколхозил, шприцанул. Пока не скрипит. Посмотрим, что дальше будет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...