Перейти к содержанию

Проблема с системой динамической стабилизации DSC


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вобщем суть проблемы вот в чем: управляю Mazda 3 2007г.в., брал с рук. Машина оборудована DSC (есть кнопка для ее отключения), но при этом при включении зажигания во время тестирования системы не загораются индикаторы на приборке abs и антизанос. Сама система ABS работает (проверял сегодня, колеса не блокируются), антибукс не работает (машина буксует, проверял на гравийке), когда включаю зажигание примерно через 3 секунды щелчок из района блока abs под капотом, при достижении 20 км/ч опять щелчок из-под капота (блок abs). На кнопку DSC OFF реакции никакой. Делал тест панели приборов - все индикаторы есть и светятся. Предохранители проверял - все целые.

Вобщем вопрос: мог ли кто-то отключить эту систему так, чтобы abs работала, а остальное нет и никакая индикация не светилась? И что мне можно попробовать сделать для того чтобы все работало как положено? У кого какие мысли?

 

P.S. В клуб вступил недавно и это моя первая тема, так что прошу прощения если что-то не так или не там написал.

Изменено пользователем sanya142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда включаю зажигание примерно через 3 секунды щелчок из района блока abs под капотом, при достижении 20 км/ч опять щелчок из-под капота (блок abs).

насчет первого не помню, но второй, при 20км/ч, как положено. это инициализируются системы. 

 

На кнопку DSC OFF реакции никакой. Делал тест панели приборов - все индикаторы есть и светятся.

а вот это уже интересно. при нажатии на кнопку должен загореться значок на приборке. может тупо кнопка не подключена? а вообще стоит подключить путный сканер или дилерский комп (можно фордовский) и просканировать на предмет ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По поводу щелчков - так и должно быть (написано в мануале), как было сказано инициализируются системы.

Недавно съездил на диагностику, вот список ошибок:

1. С1306 - угол поворота рулевого колеса - при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования;

2. U0127 - отсутствие сообщения CAN с блоком ТРМ;

3. В1261 - короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагревания;

4. Ну и собственно Р0420 - неэффективная работа катализатора.

Мои мысли такие, что из-за ошибки №1 собственно и не работает DSC. Но мой главный вопрос такой: Почему не работает индикация ABS, DSC OFF и "машинка в заносе", хотя при этом ABS работает исправно (зимой я в этом неоднократно убедился)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли такие, что из-за ошибки №1 собственно и не работает DSC.

скорее всего. 

вот мануал по диагностике этого кода.

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0402b2808000.html

№4 имеет отношение только к системе управления двигателем и говорит всего скорее о кончине катализатора. должен гореть чек.

№3 из-за того, что сканировали где то в помещение не на ярком свету.

№2 коммуникационная ошибка, если не будет висеть постоянно не стоит и внимания обращать. 

 

Почему не работает индикация ABS, DSC OFF и "машинка в заносе"

есть подозрение, что в комбинацию приборов залезали.

индикатор "пьяная машинка", как его называют, при этой ошибке горит постоянно. и перед продажей либо удалили светодиод с платы панели, либо заткнули чем нибудь световод от диода до эмблемы на фоновой подложки.

сделайте тест приборки для интереса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скорее всего. 

вот мануал по диагностике этого кода.

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0402b2808000.html

№4 имеет отношение только к системе управления двигателем и говорит всего скорее о кончине катализатора. должен гореть чек.

№3 из-за того, что сканировали где то в помещение не на ярком свету.

№2 коммуникационная ошибка, если не будет висеть постоянно не стоит и внимания обращать. 

 

Почему не работает индикация ABS, DSC OFF и "машинка в заносе"

есть подозрение, что в комбинацию приборов залезали.

индикатор "пьяная машинка", как его называют, при этой ошибке горит постоянно. и перед продажей либо удалили светодиод с платы панели, либо заткнули чем нибудь световод от диода до эмблемы на фоновой подложки.

сделайте тест приборки для интереса. 

 

Тест панели приборов делал, все индикаторы присутствуют и светятся. Может ли ошибка №1 быть из-за неисправности передней ходовки (машину уводит в сторону)?

Мне больше интересно как можно было отключить индикацию на панели приборов? Можно ли было это сделать через диагностический разъем программно или тут не обошлось как говориться без хирургического вмешательства в проводку автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ошибок хочу пояснить:

№1 Думаю вызвана неисправностью ходовки, а именно отсутствие развала. Лежат запчасти для ремонта: рычаги в сборе, ступичные;

№2 Где то на просторах интернета находил, что это блок контроля давления в шинах, у меня его нет, так что впринципе не парюсь;

№3 Скорее всего вылетела из-за недостаточной освещенности, так как климат работает, температуру набирает, заслонки переключает, обороты регулирует;

№4 Буду удалять катализатор, ставить пламягаситель, перешиваться под ЕВРО 2

 

Главное чего я пытаюсь добиться - это зажечь индикацию на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли ошибка №1 быть из-за неисправности передней ходовки (машину уводит в сторону)?

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть схема электрическая, что-то вроде как на ВАЗы,с цветными проводами и что куда подключается. В интернете искал, в основном модульные попадаются и не те. В идеале схему распиновки панели приборов или хотя бы на словах куда концы от панели приборов идут, ато не охота всю торпеду разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое. подробнейший электромануал по фейслифту первого поколения.

https://yadi.sk/d/O9fR--LsGSfrM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое. подробнейший электромануал по фейслифту первого поколения.

https://yadi.sk/d/O9fR--LsGSfrM

Спасибо, посмотрю, может сам найду причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем ещё раз привет. По прежнему не решил проблему с индикацией, остальное все исправил. Что имеем:DSC, ABS абсолютно исправна и работают на 100%!Кнопка DSC OFF тоже работает и отключает систему. При этом индикация не работает на панели приборов, постоянно висит ошибка u0127 - отсутствие сообщения CAN от TPM. Модуль: комбинация приборов. Вопрос:как прозвонить can шину до панели приборов и от какого блока (от блока Абс?)? Как вообще выглядит эта can шина - это 2 провода (витая пара) на мазде 3 красносиний и красносерый (определял по схеме на английском)? Какие должны быть показатели на мультиметре напряжение сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление в шине отключенного разъема блока ABS/DSC должно быть 60 Ом ( параллельно БУ двигателем и приборка по 120 Ом ).

Ошибку удаляешь сканером ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление в шине отключенного разъема блока ABS/DSC должно быть 60 Ом ( параллельно БУ двигателем и приборка по 120 Ом ).

Ошибку удаляешь сканером ?

То есть отсоединяю разъём от блока Абс и от панели приборов и звоню их (can шину) на короткое замыкание, замыкание на массу и плюс, а также замеряю сопротивление каждой жилы?

Да, удаляю сканером,она появляется сразу.

Изменено пользователем sanya142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть отсоединяю разъём от блока Абс и от панели приборов и звоню их (can шину) на короткое замыкание, замыкание на массу и плюс, а также замеряю сопротивление каждой жилы?

Отсоединить разъем только от блока ABS/DSC, и то, только для удобства измерения. Сопротивление между двумя жилами должно быть 60 Ом. Если так, то шина до БУ двигателем и приборки - исправна, т.к. там стоят буферные резисторы по 120 Ом, и вместе, они дают 60 Ом. Можно проверить ( прозвонить ) каждую жилу шины на корпус и на плюс ( аккум отключен ). Но, если ABS и DSC работает, как ты утверждаешь, значит, шина исправна.

И, если на авто нет системы TPM, то на U0127 можно и забить ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера прозвонил can шину - как и предполагалось, все нормально R=61 Ом, замыканий нет. Решил снять приборку и ещё раз осмотреть на предмет повреждений и вмешательства, но нечего не обнаружил, все целое визуально. Какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как фото залить?

 

Загружаешь фото на какой-нибудь бесплатный файлообменник, где копируешь ссылку на изображение ( на своё загруженное фото ).

На форуме, в окне "Ответить", кликаешь по иконке "картинка" :

 

1.png

 

В открывшуюся строку URL вставляешь свою ссылку и жмешь ОК :

 

2.png

 

ВСЁ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем здравствуйте. Вобщем сегодня решил свою проблему с индикацией на панели приборов, спустя 3 года владения... Итак, проблема была в конфигурации панели приборов. Читая портал DRIVE2 я наткнулся на запись одного маздовода (имя к сожалению не помню), который отключил у себя "евросвет" программно, при этом он заметил, что изменив вроде как 7 бит в конфигурации IC у него погасла индикация ABS и DSC на панели приборов. Он дал ссылку на сайт, где можно скачать оригинальный конфиг всех блоков, что я собственно и сделал. Считав конфиг IC в режиме As-build на своей мазде я увидел такой набор байтов: 720-01-01 2200 0000 004B. В оригинальной конфигурации были байты такие: 720-01-01 2100 3006 0080. Разница, как говорится, на лицо. В итоге я стер старую конфигурацию, заменив ее оригинальной, все записал и сохранил. Выключил зажигание, затем включил и.....ЗАОРАЛ от радости что все заработало! 

Как итог теперь у меня работают индикация ABS, DSC OFF и "скользящая машинка", а также ушла ошибка U0127.

 

Всем спасибо за оказанную помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...