Перейти к содержанию

Патрубок системы охлаждения


konstantinprivat

Рекомендуемые сообщения

Стёрся и потёк патрубок системы охлаждения, это который от радиатора идёт в двигатель.
Перетёрся в месте касания с кронштейном защиты двигателя. Подскажите плз, что лучше брать новый LFB7-15-186A или б/у резинотехнические изделия? Резинки говорят быстро сдыхают под действием кислорода и температуры. Сколько такие могут прослужить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно брать новый! Но если денег нет, то можно и старый залатать... а вот б/у резинотехнические изделия - это чревато залётом!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно брать новый! Но если денег нет, то можно и старый залатать... а вот б/у резинотехнические изделия - это чревато залётом!  :D

Хах) Не подскажешь, как себя покажет патрубок отечественного производства? Или лучше "родной" брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinprivat, поделюсь личным опытом. Нашего производства, все фуфло. Их сильно раздувает, того гляди лопнут. В итоге брал новый оригинал. Как вариант в месте где перетерлось разрезать и вставить трубку с хомутами. Если есть желание – подбери по какому-нибудь мануалу http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-mazda-cx-5-2011/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@konstantinprivat, поделюсь личным опытом. Нашего производства, все фуфло. Их сильно раздувает, того гляди лопнут. В итоге брал новый оригинал. Как вариант в месте где перетерлось разрезать и вставить трубку с хомутами. Если есть желание – подбери по какому-нибудь мануалу http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-mazda-cx-5-2011/

Спасибо за подсказку, очень помогли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...