Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья помогите. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, уже кучу вариантов перепробовал, ничего не помогает. Машина конца 2007 года, 6ти ступенчатая МКПП. Проблема в следующем, в жаркую погоду заклинивает рычаг переключения передач и не получается его вернуть обратно. Началось все только с 6й передачи, когда в жару едешь по трассе и пытаешься переключиться на любую другую передачу, а не получается, рычаг встает на мертво. Приходится останавливаться и ждать пока машина немного остынет. Сейчас уже все передачи заклинивают в жару. Но помогает двойной выжим сцепления. С трудом, но можно переключиться. А в холода все отлично, коробка работает идеально. Думали что дело в коробке, разобрали ее, а там все нормально. Меняли сцепление, чистили тросики и кулисы, тоже не помогло. Может есть какие нибудь предположения? Я сейчас склоняюсь к варианту, что дело в рабочем цилиндре сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас склоняюсь к варианту, что дело в рабочем цилиндре сцепления

ну получается, действительно, что что то с гидроприводом сцепления. и главный цилиндр может моросить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так трудно определить сцепление или кпп не в порядке? Можно ездить вообще без сцепления, главное тронуться. Нужно "чувствовать" двигатель, выровнять обороты коленчатого вала и вторичного вала кпп, тогда передачи переключаются без проблем. А то по незнанию можно пол машины перебрать. Сцепление, я так понимаю не ведёт? На месте, при заведеном двигателе передачи переключаются нормально?

Возможно что-то происходит именно в жару, ну так остановись, проверь работу сцепления на стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно проблемы со сцеплением и коробкой в холода.. а клинит при переключении вверх или вниз?

Все передачи, а изначально только с 6й передачи, т.е. вверх. Сейчас уже прохладно становится и рычаг намного реже клинит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так трудно определить сцепление или кпп не в порядке? Можно ездить вообще без сцепления, главное тронуться. Нужно "чувствовать" двигатель, выровнять обороты коленчатого вала и вторичного вала кпп, тогда передачи переключаются без проблем. А то по незнанию можно пол машины перебрать. 

Причем тут это. Трогается машина идеально, переключается всё без проблем одним пальчиком, вообщем одно удовольствие ездить. 

 

Сцепление, я так понимаю не ведёт? На месте, при заведеном двигателе передачи переключаются нормально?

Нет не ведет, менялся комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) на новый. Все отлично.

Представьте ситуацию. Лето, жара, вы едите по трассе, все отлично. И в друг вам надо к примеру с 6й передачи переключиться на любую другую, но вы не можете этого сделать потому что рычаг кпп встал колом, даже двумя руками не получается его переключить. Можно скинуть на нейтралку с помощью перегазовки или двойного выжима. Приходится остановиться на трассе и подождать немного пока остынет машина, и рычаг опять начинает свободно ходить, можно ехать дальше.

 

Возможно что-то происходит именно в жару, ну так остановись, проверь работу сцепления на стоянке.

Сцепление нормально отрабатывает, машина трогается без проблем. Только надо подождать пока рычаг начнет нормально ходить  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так причём здесь сцепление? Судя по всему проблема с приводом переключения, кулисой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так причём здесь сцепление? Судя по всему проблема с приводом переключения, кулисой.

С ними все нормально. Была такая версия, что там все забилось грязью и при нагреве металл расширяется, следовательно рычаг туго переключается. Разобрали, все прочистили, смазали, но не помогло.

Потому что не вижу других проблем, вот и грешу сейчас на рабочий и главный цилиндр сцепления, только их не проверял. Коробка разбиралась, там тоже ничего не нашли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, в "момент проблемы" нужно остановиться, и проверить работу сцепления. При заведеном двигателе переключать передачи и при заглушенном.

Есть мысль, что проблема в переднем подшипнике первичного вала кпп. СтоИт он на коленвалу, в него входит носик первичного вала. Если этот подшипник клинит, будет невозможно разорвать связь движка и коробки, соответственно первичный вал будет вращаться и передачу включить/выключить будет затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, в "момент проблемы" нужно остановиться, и проверить работу сцепления. При заведеном двигателе переключать передачи и при заглушенном.

Есть мысль, что проблема в переднем подшипнике первичного вала кпп. СтоИт он на коленвалу, в него входит носик первичного вала. Если этот подшипник клинит, будет невозможно разорвать связь движка и коробки, соответственно первичный вал будет вращаться и передачу включить/выключить будет затруднительно.

Спасибо, буду проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...