Балалай Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Добрый день друзья !! Купил Мазду 6 GH 2.0 2008г. 142000 пробега,отъездил месяц,за месяц примерно 300-400км! Ездил на работу и то не каждый день! Недавно заметил,что машина начала дымить на холостых(машина прогрета), и очень сильно дымит когда даешь газу! Дым не черный ! Масло поменял сразу после покупки,судя по щупу подъедает,но пока трудно сказать,мало проехал! Заехал на СТО, говорят что скорее всего кольца,так как масло пахнет гарью! Была ли у кого такая проблема? и как решилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Решается ремонтом двигателя. Надо заехать к диагностам по движкам, может в клубный сервис. Дальше решишь, двиг менять на контрактный или обойдется малыми жертвами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lab1062 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Может быть много причин, от залегания колец до износа маслосъемных колпачков. Самый простой способ померить компрессию в цилиндрах. Если наблюдается падение компрессии, ищите в причину в поршневой группе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Самый простой способ померить компрессию в цилиндрах. Если наблюдается падение компрессии, ищите в причину в поршневой группе не все так однозначно. по компрессии можно судить только о состоянии компрессионных колец. но не о состоянии маслосъемных. жор масла чаще наблюдается не при изношенных маслосъемных кольцах, а при залегших, закоксовавшихся. при этом компрессионные кольца могут вполне себе держать компрессию, и даже может быть небольшое превышение нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.