nl223 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Доброго времени суток! Mazda 3 2007г 1.6л, пробег 160000. Загорелся чек, диагностика показала код Р0031: Цепь управления нагревателем подогреваемого кислородного датчика/низкое напряжение (ряд цил.1/датчик 1). Проблем с оборотами и разгоном нет, расход по бортовому компьютеру стал даже меньше (хотя есть подозрение, что сейчас он врёт, проверю настоящий расход опытным путём) В магазинах советуют универсальные датчики Denso, от знакомого электрика услышали, что лучше всего поставить оригинал. Хотелось попросить совета у знающих - насколько оправдано покупать оригинал, можно ли обойтись универсальным датчиком и как долго он должен проработать? Разница в цене существенная, особенно учитывая, что впереди зима и сопутствующие ей траты (нужен новый аккумулятор, комплект резины и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 в принципе ничем эта ошибка кроме горящего чека не грозит. нагреватель только на холодную работает. перед покупкой нового датчика стоит проверить проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.