Niskuli Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Всем привет!!! Озадачился я как то установкой проставок себе на двойку потому что задние штатные 16 колеса по всеобщему мнению людей которым я хвастался своей ласточкой визуально находятся слишком глубоко в колесных арках.Видно было визуально что дизайнерская мысль предполагала что задняя колея будет шире чем оказалось по факту. В результате изысканий я выяснил что в штатном исполнении задняя колея уже передней на 10мм с каждой стороны то есть в общем на 20мм.Такое расположение колес когда перед шире чем зад называется Избыточная управляемость.Это делается для меньшего радиуса поворота.Соответствено и на большей скорости эта избыточная управляемость ни куда не девается и сказывается на устойчивости автомобиля на трассе. В общем проблему надо решат,но как?Как раздвинуть колеса без вреда которые таят в себе проставки под колесные диски? С увеличением вылета колеса увеличивается рычаг на ступичном подшипнике и чтобы этого избежать было принято решение ставить проставки не под колесо а под ступичный подшипник выдвинув наружу не только подшипник но кожух крепления задних тормозных колодок. Я прибавил с каждой стороны по 20мм на задней оси и совсем не стал трогать переднюю ось.Так и оставил. В результате у меня теперь задняя колея шире передней в общем на 20мм.Такая конфигурация называется недостаточная управляемость.Короче сейчас машина заметно более устойчива на трассе,по ощущениям у меня наконец то появились задние колеса,два штуки :) а раньше казалось что там одно. :) Посмотрим что будет зимой. Картингисты например,на зиму делают избыточную а на лето недостаточную. Поживем увидим. :) Если будет к теме интерес могу наделать фоток того как это исполнено. Но разбирать не буду потому что все собрал на резьбовой герметик.! Это следует делать обязательно! И коленые болты не ниже 10.9!!написано на шляпке болта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 действительно есть такая штука как избыточная и недостаточная поворачиваемость. но ширина колеи не фактор в определении. основополагающими факторами являются тип привода, величина тяги в повороте и инерция. эти поворачиваемости вообще не являются постоянным явлением. глобально - занос (управляемый в том числе) в повороте это проявление избыточной поворачиваемости, снос передней оси - недостаточная поворачиваемость. например переднепрводные автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости, заднеприводные к избыточной. глубже в теорию углублятся не буду. но про расширение колеи все равно фотоотчет сделайте, интересно будет многим. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niskuli Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Согласен с вами, факторов влияющих на данные характеристики множество,и все они заложены в конструкции автомобиля.Но хотелось бы заметить что изменение соотношения ширины передней и задней оси является практически единственным из доступных компенсаторных факторов. Не будете ведь вы менять тип привода по сезону.:) На двойке задняя ось уже в стоке для того чтобы машина лучше маневрировала на маленькой скорости в условиях города. Ни кто не думал что на ней будут ездить на скорости выше 110 по умотаной дороге с колеями глубиной 50 мм.:) Имхо. К тому же если зимой вдруг возникнут проблемы со сносом передней части автомобиля я просто поставлю проставки 10мм на перед под диски и будет у меня поровну. Это кстати и для проходимости лучше,задним колёсам не нужно будет протаптывать себе свою колею.:) Кстати про колею,до этого танца с бубном было ощущение что машина не стоит в колее,она как бы уже,и все время стремится залезть то правыми то левыми колёсами в ту или иную сторону. P.S.Я вас услышал,фотки будут.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.