Виктор 77 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Думаю заняться коробкой, подскажите номер синхрона 3-й передачи ,МКПП-6, 2.0L, 2007г. , нашел вот это GC01-17-26Y, не знаю он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 по каталогу еще бьется GC01-17-26ZB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 по каталогу еще бьется GC01-17-26ZB. Ладно, разберу кпп,сниму синхрон ,чтобы было с чем сравнивать, потом буду дальше разбираться. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 В экзисте выбило GC01-17-26ZB, его и заказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 отпишись потом что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 отпишись потом что получилось. Отпишусь. Тут возникла новая проблемка. КПП разобрал без особых проблем, но, чтобы снять подшипник первичного вала ,тот который не дает добраться до синхронов, нужна приспособа 49 в017 207 , может у кого то размеры ее есть или чертеж? Там без нее никак, можно шестерню 4-й передачи угробить. Есть только ее фото. Если не найду, попытаюсь сам чертеж на нее сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Получил сегодня синхронизатор 3-й передачи GC01-17-26ZB Установил , все нормально. Сравнение нового и старого , Старый (слева), как бы провалился вниз. Новый (справа) имеет возвышение около 1,5-1,7мм, за счет не стертого конуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Приспособление для снятия подшипника первичного вала изготовил сам. чертеж (Внешний диаметр от 108 до 120мм, в зависимости какая у вас заготовка, толщина от10мм до 20мм) приварить "уши" и после этого аккуратно, распилить болгаркой. Потом можно съемником, но лучше прессом. Набивать подшипник через наставку по внутренней обойме, предварительно нагреть подшипник феном, вал смазать маслом. Завтра начну сборку КПП, теперь никаких "хрустов" :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Еще пару фото. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 отлично. хруст третье передачи сопровождает многих владельцев LF. ваша информация очень полезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 отлично. хруст третье передачи сопровождает многих владельцев LF. ваша информация очень полезна. Разборка и сборка МКПП-6, не представляет больших сложностей и реальна в условиях гаража. Если у кого возникнут вопросы по КПП пишите, подскажу, что знаю. Делал при разборке много фото, возможно, если будет время сделаю мини отчет по этому делу. Кстати напишу, как будет работать КПП в реальных условиях, просто сейчас одновременно капиталю движек, поэтому отпишусь позже. Вот еще кстати вид снизу , как вставлять приспособление. м извиняюсь ,за бардак в гараже :bj: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Сегодня наконец собрал машину и совершил пробную поездку, КПП работает отлично! :) , третья включается легко и без "хрустов" при любых оборотах и режимах, я очень доволен :D . Движек тоже перебирал, "трещетка " под капотом тоже исчезла ( вкладыши шатунов износились), так что доволен вдвойне . По КПП дам совет: Если у вас появился хруст , то лучше не тянуть с заменой синхронизатора , т.к. потом накроется шестерня ( очень не дешевая), а возможно и муфта переключения, и начнет выбивать передачу. Если очень необходимо, то можно немного поездить, плавно переключая, не доводя до "хрустов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.