Перейти к содержанию

МКПП-6, подскажите номер синхрона 3-й передачи


Рекомендуемые сообщения

Думаю заняться коробкой, подскажите номер синхрона 3-й передачи ,МКПП-6, 2.0L, 2007г.   , нашел вот это GC01-17-26Y, не знаю он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каталогу еще бьется GC01-17-26ZB.

 Ладно, разберу кпп,сниму синхрон ,чтобы было с чем сравнивать, потом буду дальше разбираться. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись потом что получилось.

Отпишусь. Тут возникла новая проблемка. КПП разобрал без особых проблем, но, чтобы снять подшипник первичного вала ,тот который не дает добраться до синхронов, нужна приспособа   49 в017 207 , может у кого то размеры ее есть или чертеж? Там без нее никак, можно шестерню 4-й передачи угробить. Есть только ее фото. Если не найду, попытаюсь сам чертеж на нее сделать.b086_b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня синхронизатор 3-й передачи GC01-17-26ZB

post-79891-0-22316600-1469820058_thumb.jpg

Установил , все нормально.

Сравнение нового и старого , Старый (слева), как бы провалился вниз. Новый (справа) имеет возвышение около 1,5-1,7мм, за счет не стертого конуса.

 post-79891-0-51439300-1469820331_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приспособление для снятия подшипника первичного вала изготовил сам.

post-79891-0-39183000-1469821391_thumb.jpgpost-79891-0-17859900-1469821588_thumb.jpg

чертеж (Внешний диаметр от 108  до 120мм, в зависимости какая у вас заготовка, толщина от10мм до 20мм) приварить "уши" и после этого аккуратно, распилить болгаркой.

post-79891-0-53671000-1469821409_thumb.jpg

 

Потом можно съемником, но лучше прессом.

 

Набивать подшипник через наставку по внутренней обойме, предварительно нагреть подшипник феном, вал смазать маслом.

Завтра начну сборку КПП, теперь никаких "хрустов" :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично. хруст третье передачи сопровождает многих владельцев LF. ваша информация очень полезна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично. хруст третье передачи сопровождает многих владельцев LF. ваша информация очень полезна. 

Разборка и сборка МКПП-6, не представляет больших сложностей и реальна в условиях гаража. Если у кого возникнут вопросы по КПП пишите, подскажу, что знаю. Делал при разборке много фото, возможно, если будет время сделаю мини отчет по этому делу. Кстати напишу, как будет работать КПП в реальных условиях, просто сейчас одновременно капиталю движек, поэтому отпишусь позже.

Вот еще кстати вид снизу , как вставлять приспособление.

post-79891-0-87502300-1469865001_thumb.jpgм

извиняюсь ,за бардак в гараже :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец собрал машину и совершил пробную поездку, КПП работает отлично! :) , третья включается легко и без "хрустов" при любых оборотах и режимах, я очень доволен :D . Движек тоже перебирал, "трещетка " под капотом тоже исчезла ( вкладыши шатунов износились), так что доволен вдвойне :JC_rockin: . По КПП дам совет: Если у вас появился хруст , то лучше не тянуть  с заменой синхронизатора  , т.к. потом накроется шестерня ( очень не дешевая), а возможно и муфта переключения, и начнет выбивать передачу. Если очень необходимо, то можно немного поездить, плавно переключая, не доводя до "хрустов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...