foreman2013 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Всем огромный привет.Машина Мазда 3 2007г,мкпп пробег 150т.к. Недавно попал в нелепую ситуацию,возвращался домой по трассе,ехать 110км. На улице стояла адская жара ехал днем с включенным кондиционером,езжу спокойно 100км/ч.Примерно через 60 км пути внезапно машина начала дергаться при наборе 3т оборотов еще немного проехав уже ощущалось что дергается от 2.5т оборотов и выше 3т не поднимаются обороты.По ощущениям было очень похоже как будто кончается бензин но бензин точно был.Кое как доехал до дома,поставил машину и уже ночью поехал на заправку,заправился и почти 100км насился по трассе и все было хорошо.Решил что бензин был плохой так как перед самой поездкой заезжал на заправку.Прошел месяц все было хорошо и вот на днях произошло почти тоже самое,так же поехал и примерно так же через 50км машина начала тупить обороты выше 3т не поднимаются и машина дергается как будто что то не дает мотору крутиться,как отсечка. Остановился подождал 20м и поехал дальше,тут начался ливень и температура с 36 упала до 24 градусов и все стало опять хорошо.Не могу понять в чем дело.И еще интересный факт когда едешь в гору дергается на 2.5т и причем очень сильно.Если ехать по ровной дороге и держать обороты 3т то все нормально,но если хочешь немного топнуть сразу же начинается дерганье.Может у кого есть мысли по данной проблеме?личное мнение что,что то не так с насос топливным ,хотя при чем тут погода.А машина полностью исправна не каких нареканий нету,и ошибок не каких нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Забился фильтр грубой очистки топлива (сетка в баке). Ищи в "сделай сам" как поменять. Придётся снимать бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Анатольевич Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Топливный насос или фильтр,не факт.Как не странно звучит,но может быть даже дело в замене масла в АКПП т.е. может пора поменять,сам когда то удивился и не верил когда мне говорили.Ещё провалы могут быть из за грязного движка.Вот эти две причины будут проявляться на горячую и исчезать при охлаждении,аааа-ещё одна есть-клапан EGR(баллончик для чистки карбираторов,снимаешь клапан чистишь и порядок,можешь за одно и в дросель побрызгать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Топливный насос или фильтр,не факт.Как не странно звучит,но может быть даже дело в замене масла в АКПП т.е. может пора поменять,сам когда то удивился и не верил когда мне говорили.Ещё провалы могут быть из за грязного движка.Вот эти две причины будут проявляться на горячую и исчезать при охлаждении,аааа-ещё одна есть-клапан EGR(баллончик для чистки карбираторов,снимаешь клапан чистишь и порядок,можешь за одно и в дросель побрызгать). АКПП? У него механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Топливный насос или фильтр,не факт.Именно факт! Данные симптомы однозначно говорят о забитости сетки топливо приёмника. Автор, не ломай голову, никого не слушай, меняй сетку (именно меняй, а не чисти) и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman2013 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Спасибо за совет по поводу топливного насоса и сетки сам на них и грешил.Поменяю посмотрим что измениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.