Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ВСЕМ!
 
Вот уж второй сезон не могу решить проблему с системой охлаждения двигателя.
Проблема в том, что как только температура за бортом ниже нуля двигатель начинает нагреваться (почти до кипения антифриза) и, в тоже время, в салон поступает холодный воздух. Парадокс, двигатель греется а в салоне очень холодно.
И, что интересно, весной летом, когда за бортом плюсовая температура,  машина ведет себя идеально.
По приборам - нормальная температура антифриза (среднее положение).
Автосервисы (был уже в не менее пяти) проблему решить не могут.
Все у них как обычно:

  • проверка термостата (менял уже дважды);
  • проверка помпы (тоже менял);
  • Уровень антифриза - в норме;
  • вентилятор охлаждения радиатора - в норме;

При этом, когда машина в боксе (теплом) проблем с охлаждением вроде бы и нет. Как только уехал и на улице мороз - все повторяется.
Может кто нибудь может что нибудь присоветовать,
 
С уважением , 
ВикторS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что как только температура за бортом ниже нуля двигатель начинает нагреваться (почти до кипения антифриза) и, в тоже время, в салон поступает холодный воздух. Парадокс, двигатель греется а в салоне очень холодно.

это не парадокс. это воздушная пробка. она мешает циркуляции жидкости, отсюда и перегрев двигателя и недогрев салонного воздуха.

а вот причины ее появления только при отрицательных температурах явление труднообъяснимое. есть мысль,что неправильно работают при отрицательных температурах клапана в крышке расширительного бачка. при нагреве охлаждающая жидкость расширяется и лишний воздух стравливается, а при остывании обратно крышкой не пропускается и подсасывается в другом месте. 

пока больше идей нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это не парадокс. это воздушная пробка. она мешает циркуляции жидкости, отсюда и перегрев двигателя и недогрев салонного воздуха.

а вот причины ее появления только при отрицательных температурах явление труднообъяснимое. есть мысль,что неправильно работают при отрицательных температурах клапана в крышке расширительного бачка. при нагреве охлаждающая жидкость расширяется и лишний воздух стравливается, а при остывании обратно крышкой не пропускается и подсасывается в другом месте. 

пока больше идей нет. 

 

Крышку расширительного бака тоже менял.  

А что касается завоздушивания, то почему же летом этого нет и в помине?

А за ответ большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще информация по моей проблеме.

Перегрев двигателя появляется не ранее чем через 10-20мин. (10 -20км проезда) после выезда на обычно прогретом двигателе.

Чаще всего перегрев проявляется в пробках, когда нет активного обдува двигателя при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почему же летом этого нет и в помине?

вот тут то и загадка.

в антифризе в расширительном бачке при прогазовке не смотрели на предмет появления мелких пузыриков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматривали и в сервисах, думая, что проблема в завоздушивании.

Пузырьков и ничего подобного нет.

 

Недавно высказали мне идею по моей проблеме. Может быть она и бредовая но:

У меня установлен климат контроль.

Прошлым летом (а может быть и в конце осени, перед зимой и летом) он отказал - поломка компрессора, как мне потом объяснили в сервисе.

В конце апреля этого года отремонтировал. Все работает.

В сервисе заодно заменили радиатор охлаждения фреона. Как оказалось он совсем рассыпался. В основном из-за той гадости, которой в Москве поливают дороги зимой от обледенения.

Идея какая. Может и бредовая. 

А не может ли быть нагрев двигателя зимой как-то связан с непроходимостью воздуха сквозь решетки (старого) радиатора  кондиционера.

Сейчас радиатор новый и есть ли надежда, что вся проблема была в этом?

 

Всем Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...