ВикторS Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Здравствуйте ВСЕМ! Вот уж второй сезон не могу решить проблему с системой охлаждения двигателя.Проблема в том, что как только температура за бортом ниже нуля двигатель начинает нагреваться (почти до кипения антифриза) и, в тоже время, в салон поступает холодный воздух. Парадокс, двигатель греется а в салоне очень холодно.И, что интересно, весной летом, когда за бортом плюсовая температура, машина ведет себя идеально.По приборам - нормальная температура антифриза (среднее положение).Автосервисы (был уже в не менее пяти) проблему решить не могут.Все у них как обычно: проверка термостата (менял уже дважды); проверка помпы (тоже менял); Уровень антифриза - в норме; вентилятор охлаждения радиатора - в норме; При этом, когда машина в боксе (теплом) проблем с охлаждением вроде бы и нет. Как только уехал и на улице мороз - все повторяется.Может кто нибудь может что нибудь присоветовать, С уважением , ВикторS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Проблема в том, что как только температура за бортом ниже нуля двигатель начинает нагреваться (почти до кипения антифриза) и, в тоже время, в салон поступает холодный воздух. Парадокс, двигатель греется а в салоне очень холодно. это не парадокс. это воздушная пробка. она мешает циркуляции жидкости, отсюда и перегрев двигателя и недогрев салонного воздуха. а вот причины ее появления только при отрицательных температурах явление труднообъяснимое. есть мысль,что неправильно работают при отрицательных температурах клапана в крышке расширительного бачка. при нагреве охлаждающая жидкость расширяется и лишний воздух стравливается, а при остывании обратно крышкой не пропускается и подсасывается в другом месте. пока больше идей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторS Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 это не парадокс. это воздушная пробка. она мешает циркуляции жидкости, отсюда и перегрев двигателя и недогрев салонного воздуха. а вот причины ее появления только при отрицательных температурах явление труднообъяснимое. есть мысль,что неправильно работают при отрицательных температурах клапана в крышке расширительного бачка. при нагреве охлаждающая жидкость расширяется и лишний воздух стравливается, а при остывании обратно крышкой не пропускается и подсасывается в другом месте. пока больше идей нет. Крышку расширительного бака тоже менял. А что касается завоздушивания, то почему же летом этого нет и в помине? А за ответ большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторS Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Еще информация по моей проблеме. Перегрев двигателя появляется не ранее чем через 10-20мин. (10 -20км проезда) после выезда на обычно прогретом двигателе. Чаще всего перегрев проявляется в пробках, когда нет активного обдува двигателя при езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 почему же летом этого нет и в помине? вот тут то и загадка. в антифризе в расширительном бачке при прогазовке не смотрели на предмет появления мелких пузыриков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторS Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Просматривали и в сервисах, думая, что проблема в завоздушивании. Пузырьков и ничего подобного нет. Недавно высказали мне идею по моей проблеме. Может быть она и бредовая но: У меня установлен климат контроль. Прошлым летом (а может быть и в конце осени, перед зимой и летом) он отказал - поломка компрессора, как мне потом объяснили в сервисе. В конце апреля этого года отремонтировал. Все работает. В сервисе заодно заменили радиатор охлаждения фреона. Как оказалось он совсем рассыпался. В основном из-за той гадости, которой в Москве поливают дороги зимой от обледенения. Идея какая. Может и бредовая. А не может ли быть нагрев двигателя зимой как-то связан с непроходимостью воздуха сквозь решетки (старого) радиатора кондиционера. Сейчас радиатор новый и есть ли надежда, что вся проблема была в этом? Всем Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.