G-gunno Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Mazda 3 Sport 2007г. 2.0л. МКПП Ребята, помогите составить список нужных запчастей для капремонта движка. Проблема - нереальный жор масла. Думаю на кольца маслосъемные, тк выхлопная в масле. Вообще что нужно, чтоб в сервисе не нагрели? Хотя бы без кодов запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 здравствуйте @G-gunno! а "нереальный" это сколько? и посмотрите чистый ли маслоотделитель. минимальный набор запчастей для капиталки: - LF02-10-230 Прокладка крышки клапанной комплект - LF01-10-1F5 Колпачок маслосъемный выпускной 8шт - L807-10-155 Колпачок маслосъемный впускной 8шт. - L3G2-10-271A Прокладка головки блока - LF01-10-602 Сальник коленвала передний - LFY1-11-SC0A Кольца поршневые комплект стандарт - LFY1-11-SE0A Вкладыши шатунные стандарт, комплект (если вал протачивать то артикул другой будет). - L3K9-11-407 Кольцо стопорное крепления шкива коленвала 2шт. - LF01-11-406 Болт крепления шкива коленвала список скорректируется после деффектовки. например могут добавиться клапана, если стоят подгоревшие, после притирки клапанов понадобится какое то кол-во регулировочных стаканов. болты крепления головки и крышек шатунов могут быть уже вытянутые, возможно грм требует замены и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-gunno Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @mudriy27, Спасибо! Это прям на мой движок? У меня цепь. А набор для выставления фаз не подскажешь номер? P.S: Нереальный - около литра на 500км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Это прям на мой движок? да это на 2.0 рестайл (LF-VE). У меня цепь у всех трешек цепь, кроме немногочисленных дизелей. но и цепь не вечна. что у вас там отсюда не видно. А набор для выставления фаз не подскажешь номер? фиксация распредов UN30 3376 (легко заменяется большим плоским напильником) болт вмт 49 JE01 061 или 303-507 (болт м8 с длиной 38мм) болт фиксации шкива - подходящий по длине болт М6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 @mudriy27, Спасибо! Это прям на мой движок? У меня цепь. А набор для выставления фаз не подскажешь номер? P.S: Нереальный - около литра на 500км Блин, я думал, что только у меня столько жрет, оказалось ,что я не один такой :bj: . В данный момент капиталю своими силами, спасибо Мудрому за инфу, мне она тоже пригодится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 да это на 2.0 рестайл (LF-VE). У меня цепь у всех трешек цепь, кроме немногочисленных дизелей. но и цепь не вечна. что у вас там отсюда не видно. фиксация распредов UN30 3376 (легко заменяется большим плоским напильником) болт вмт 49 JE01 061 или 303-507 (болт м8 с длиной 38мм) болт фиксации шкива - подходящий по длине болт М6. Внесу поправку:болт вмт 49 JE01 061 или 303-507 (болт м8 с длиной 38мм) Болт не м8 ,а м10, сегодня работал именно в том месте, кстати, чтобы его вкрутить , надо снять полуось, иначе не влазит, граната мешает. На некоторых авто вроде влазит , если у вас там трипоид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.