Mr.Vitaly Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Живу в Новом Уренгое, неделю назад купил жене Mazda 3 (1.6 АКПП), новую у дилера "Восток Моторс". На панеле приборов изначально загорелся "желтый гаечный ключ", дилеры говорят, что у них нет программы (пока) на эти машины. Что делать, и в чем проблема? Ведь машина абсолютно новая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 ахренеть дилеры. Точно дилеры хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus861566848812 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 бывает же. мне отдел сервиса в сургуте очень нравится. не тюмень, но довольно грамотные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Вообще это горит индикатор ТО. Подобная тема обсуждалась уже, найди FlyScorpion у него в августе такая проблема вроде была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.