Перейти к содержанию

Проблема двигателя. Стук/Дизиление


Рекомендуемые сообщения

Господа, добрый день!

Прошу помощи у спецов в разборе проблемы.
Машина Мазда6 2006 2.0 147 лс, 6МКПП.

Проблема в следующем:

Двигатель начал стучать(работать как дизель), я ноги в руки и бегом к сервисменам - поставили диагноз - умер ванос(муфта ВВТИ,фазорегулятор и тд), мол из-за неё этот звук. Ну сказано, сделано. Снимаем клапанную, действительно, цепь растянута, ванос в плохом состоянии. Покупаю весь комплект грм (цепь,натяжители,башмаки,звезды,ванос), собираем все обратно.

В полной надежде что все будет отлично, запускаем двигатель. Запустился с пол оборота, НО звук дизеля остался.
Я злой, мастер чешет репу.
Мерим давление масла на фильтре, давление минимальное (1.5 кг при должном 7), снимаем поддон посмотреть вкладыши. Вкладыши в хорошем состоянии. Разобрали масляный насос, нашли причину - наглухо забит маслоприемник.

Мастер ставит очередной диагноз - из-за забитого маслоприемника масло не поступает в башку, отсюда и звук. Поменяем приемник - все будет хорошо.
Заказал приемник, жду 2 недели поставки(

ВОПРОС? Насколько вероятно что звук в башке из-за масляного голодания и какие еще могут быть причины?

Буду благодарен любым комментариям по существу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(1.5 кг при должном 7)

с семью кг перебор. 

и как замерялось? норма для lf - 2.39-5.31 кг/смпри 3000 об/мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с семью кг перебор. 

и как замерялось? норма для lf - 2.39-5.31 кг/смпри 3000 об/мин. 

 

Если честно, не в курсе перебор или нет.

Передал слова мастера. 

Знаю что замеряли на фильтре. На холодном масле 1.5кг/см, при прогреве давление уменьшалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...