Перейти к содержанию

Неисправность электромагнитного клапана . MAZDA PROTEGE


andruxa37

Рекомендуемые сообщения

Всем привет на днях столкнулся с проблемой недавно купленной машиной mazda protege 2001 года с двигателем FS 2.0 . Теперь собственно сама проблема , после долгой езды в пробке загорелся "чек"  , двигатель начал захлёбываться при нажатии на акселератор как то через раз  , именно при начале движения появились дикие провалы однако если на ходу отпустить педаль газа и нажать по новой машина едет как не в чём не бывало . Холостые обороты при этом плавают опять же как то через раз (у одного светофора всё нормально у другого - беда ) но при этом машина не глохнет . На следующий день  всё в порядке , проездил целый день по делам машину почти не глушил , поменял убитые свечи  а вечером опять встал в пробке  , и опять та же самая проблема. Если верить термометру охлаждающей жидкости то температура всегда стабильно по середине шкалы ( она не подписана по этому не знаю сколько это в градусах) . Заехал на диагностику считать ошибку  , диагноз - неисправность электромагнитного клапана топливной системы , не знаю как правильно он называется электрик назвал его так  . И всё вроде встало на свои места купить датчик да дело с концом , только понять я не могу почему же весь день такой херни не было  , а в пробках  начинается котовасия .  Наверняка тут есть люди имеющие машину с таким же двигателем , может кто сталкивался с подобным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню номер ошибки , электрик его назвал но мне это нечего не даст (откуда я знаю что значит ошибка номер 25 например или ещё какая ) , сегодня заказал этот клапан в своём автосервисе , сказали вряд ли из за него ,как мне объяснили он всего лишь даёт не большую прибавку к давлению в топливной рампе . Почищу ещё форсунки и топливный фильтр поменяю , если ситуация не изменится напишу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрик его назвал но мне это нечего не даст (откуда я знаю что значит ошибка номер 25 например или ещё какая )

то, что вам это ничего не скажет, не говорит, о том что другие не подчерпнут из  этих цифр какой либо информации. все ошибки по протоколу обд2 стандартизированы под любой автомобиль использующий этот протокол (почти все автомобили с 1996 г.в.). так что в следующий раз стоит циферки запомнить, а не кривой перевод с английского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема на Mazda familia 2000г, дв FS-ZE

эт у тя катушка умирать начинает

начнет прогрессировать пиши, подскажу как проще всего определиться какая из двух загибается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял электромагнитный клапан - проблема исчезла . (За исключением одного случая когда я проехал по  глубокой луже почти на полном ходу ) тогда машина опять немного захлёбывалась но это наверно проблема в дебильном расположении генератора  (не какой защиты нету у меня , может просто залило что то ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё херня опять та же проблема , теперь диагностика показала пропуск во втором цилиндре . Не знаю что и делать наверное двигатель помирает ,179 тысяч миль и вряд ли его хоть раз капиталили .Да и дымит как паровоз .Во вторник записан на чистку инжектора может поможет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не торопись приговаривать ДВС 

в следующий раз, как начнутся провалы в тяге и неровная работа ДВС :

останавливаешся, открываешь капот , и по очереди ( прям на заведенном двигателе) по очереди отключаешь фишку с катушки.

сначала с одной потом с другой, если при отключении катушки ничего не изменилось  - то именно эту и надо менять.

 

на холодную нормально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы но причина найдена  ещё один  электромагнитный клапан мёртв , их оказывается там трое один поменял один живой другой дохлый если кому интересно что за клапан такой то вот ссылка на каталог http://catalogs.forceauto.ru/mazda/#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    ( 18 - 741c no.2)  один из них ошибку выдаёт звонили его он дохлый  а до этого я поменял( 18 - 741с no.1) он тоже дохлый но не знаю стоило ли его менять . А на счёт дымит надо дефектовку делать  , летом мотор раскидаю гляну что до как , может просто кольца залегли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё короче сломал я машину , газанул пару раз до отсечки и всё  , как остановился заглохла раза 3, потом дал постоять кое как доехал выкрутил свечи - вторая чёрная вся. 1 и 4 норм 3 не выкрутил , поменял местами свечи один фиг жутко троит  холостые плавают чек мигает кинул на стоянку из плюсов вроде не дымит теперь так особо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новая проблема после того как я покрутил двигатель до отсечки машина еле едет троит жутко  обороты плавают выхлоп воняет бензином , Сегодня купил диагностический сканер специализированный под мазду и форд . Ошибки р0660 - это клапан и это херня я с ним давно езжу он мало роли играет , и новая ошибка р0300 пропуски воспламенения во всех цилиндрах , собственно вопрос что теперь делать то  ? Что можно проверить под капотом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог ли ремень грм перескочить от того что я покрутил мотор до отсечки на нейтралке ( ремень и ролики менял 2 недели назад где то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути все свечи

ты говорил что вторая вся черная , процентов на 99 уверен что третья в таком же состоянии

а 1 и 4-я нормальные

 

закрути свечи обратно , поменяй катушки местами и заведи машину 

поработает немного  выверни свечи опять ,

если картина поменяется 1 и 4-я черные , а 2 и 3-я чистые то это 100 процентов катушка умерла

 

 

у меня было такое дважды с перерывом в 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё когда сканер покупал он свой подключил сказал верхняя лямбда не  работает как надо она как он сказал должна какую то синусоиду на графике вырисовывать а она едва шевелится ? Но тогда бы она наверно свою ошибку выдала ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не выкрутил 3 потому что резинка застряла в колодце с колпака  и нечем было её поддеть  .Однако за совет спасибо завтра куплю свечник выкручу свечи все и отпишусь . И ещё вопрос почему же тогда Р0300 пропуски во всех цилиндрах ? если катушка то были бы наверное ошибки  Р0302 и соответственно Р0303 - 2 и 3 цилиндр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тя лямбда будет ругаться по определению , потому что в двух цилиндрах смесь не сгорает

вот его и глючит


честно сказать я без сканера решал проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня нечего не получилось два ключа упали в подрамник а у меня с собой нечего не было , завтра магнит возьму попробую достать , 1 и  4 свечи чистые 2 вся сырая в колодце видно что бензина много покрутил в холостую выгнал его , 3 так и не выкрутил резинка с колпака плотно на свечке застряла  , как я понял по другим колпакам она должна быть приклеена к колпаку, надо как то её достать и новый колпак ещё заказывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты был прав, поменял катушки местами 1 и 4 залило  2 и 3 сухие  , заказал катушку и провод короткий . Ещё вопрос к тебе такой , у меня когда по луже проедешь ремень свистеть начинает пару секунд потом перестаёт , нормально ли это?  защиты не какой у меня нету так что ремни может очень сильно окатить водичкой,  можно ли узнать какой из двух свистит ? их один раз подтягивали на пару недель хватило . И наконец как они натягиваются? один как я понял насосом гидроусилителя а второй? генератором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 

один гидрачом , второй генератором

 

обычно свистит ремень генератора, если он не новый не пугайся эт нормальное явление.

можно подтянуть слегка, но если ремень давно ходит то подтяжкой лучше не злоупотреблять.

можешь конечно поменять проблема уйдет, ток не забудь после замены где-то через недели 3-4 немного подтянуть (даже новый ремень за это время немного растягивается и свист может появиться)

поменять ремень генератора и сам сможешь, там надо тока ключ на 14 им 12 на сколько я помню и ремень стоит в районе 500 рублей.

 

PS: послушал бы меня сразу не пришлось бы по сервисам мотаться и деньги электрику за диагностику отдавать  :)

я на такой мазде 7 лет отъездил, класная машина :JC_doubleup:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак катушка не давно сдохла  а клапан тоже дохлый ошибка 0660  , просто он не особо важный . А генераторный ремень с ямы надо тянуть?  а то  генератор там внизу где то а  капота наверно не подлезешь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такая шляпа  для круиз контроля как бы не поломать её случайно  , будет возможность загоню на яму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...