Виктор 77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Небольшое по габаритам электронное устройство, подключается без резки проводов проводки, пайки цепей, сверления кузова. Подключение довольно простое. Не нарушает работы Вашего авто, никак не влияет на гарантию. Производство: Тайвань Что вы получаете, подключив его? 3 режима работы: - (NORMAL) - обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе. - (ECO) - экономичный режим...такой актуальный в пробках, да и просто с нашими ценами на бензин. - (SPORTS) - в режиме СПОРТ, у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме. Кто, что скажет по этому поводу? ссылка здесь: http://tuning178.ru/mazda-3/elektronika-mazda-3/shadow-e-drive-advance-mazda-3.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 обычный педаль бустер. нужен или нет копья ломаются давно. http://mazdaclub.cc/topic/117953-est-mysl-postavit-pedal-booster/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 обычный педаль бустер. нужен или нет копья ломаются давно. http://mazdaclub.cc/topic/117953-est-mysl-postavit-pedal-booste Почитал, пришел к выводу, что лучше не играться с этой штукой, особенно , если использовать ее время от времени ,т.к. привыкаешь к обычной работе педали газа, а в критической ситуации на дороге с включенным бустером можешь и среагировать неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.