Venom69 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Всем здравствуйте!!! У меня мазда 6 gh рестайлинг 2011 г.в. Автомат. Периодически возникает такая проблема: на прогреве или при начальном движении загорается ошибка двигателя, dsc off, скользкая дорога + при езде не даёт больше 2000 оборотов, разгона нет вообще, также при переключении передачи в положение R и D сильно дергается!!! При снятие клеммы все ошибки пропадают, нормально газуется, авто не дергается проблем нет! Ошибка возникает вновь иногда при следующем запуске, всегда сразу после заправки... Бывает что ошибка двигателя горит, но авто все равно нормально газуется!!! Что подскажите по данному вопросу??? Пробовали чистить дроссель без полного разбора - ремонтник сказал что чистый! Завтра хочу съездить полностью разобрать дроссель, так же в сервисе порекомендовали посмотреть клапан рециркуляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Что подскажите по данному вопросу??? считывать ошибку. это гораздо проще и быстрее в плане прояснения ситуации, чем избирательно-угадательное механическое вмешательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Катализатор похоже... Пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Катализатор похоже. совсем не похоже. снятием клеммы кат не лечится. При снятие клеммы все ошибки пропадают, нормально газуется, авто не дергается проблем нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 снятие происходит скорее всего на холодную... потом прогревается и тадам!!! ошибку бы...хотя бы номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 снятие происходит скорее всего на холодную... потом прогревается и тадам!!! да никаких тадам на спекшемся кате не будет. спекся и все. состояния всего два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 ждем номер ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Катализатор похоже... Пробег? Пробег 75000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 ждем номер ошибки В сервис не доехал ещё, но парень с ноутбуком считал ошибку - сказал что ошибка в дросселе! Дроссель я почистил, теперь как у кота.... Вчера внезапно ошибка пропала, ездил везде в пол! Вечером завожу авто и все заново.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 ждем номер ошибки Номер ошибки P2119. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 в личку ссылку кинуул смотри дросель, ошибка его по форумам просто чистят и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 в личку ссылку кинуул смотри дросель, ошибка его по форумам просто чистят и все... Полностью почистили дроссель, не сказать что особо грязный был, сейчас как новый... Ошибка осталась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 в личку ссылку кинуул смотри дросель, ошибка его по форумам просто чистят и все... Чистил!!!пока не помогло....я вот думаю может сам блок управлением двигателя тупит???может его переправить или поменять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 ошибка по приводу дросселя. несовпадение показаний датчика положения с номинальными. помимо чистки, которая как выяснилось не помогла, стоит проверить электрический разъем на предмет окисления и целостности проводов. если там все норм, то пытаться заменить дроссель заведомо исправным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 ошибка по приводу дросселя. несовпадение показаний датчика положения с номинальными. помимо чистки, которая как выяснилось не помогла, стоит проверить электрический разъем на предмет окисления и целостности проводов. если там все норм, то пытаться заменить дроссель заведомо исправным. Спасибо за совет! Параллельно дросселю ищу блок управления двигателя!!! - Что то из двух я думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 P.S. в день когда собрался менять дроссель машина начала внезапно глохнуть на ходу...в первый раз завелась сразу, потом в течение дня глохла еще несколько раз, но заводилась не сразу, минут через 5-7....пока заводил запахло горелым - сгорели щетки на стартере...с горем пополам дотащили меня до сервиса, поменяли полностью дроссель на другой б/у и стартер!!! - авто поехало, ошибка пропала, стала газоваться нормально! буквально через час авто внезапно стало глохнуть на ходу, особенно после нажатия на педаль тормоза или когда начинал трогаться....стоишь минут 5-7 и как ни в чем не бывало заводится и едет - бывает могу проехать достаточно долго, бывает через 30 метров опят глохнет. когда просто стоишь держит 600-700 оборотов и не глохнет. в сервис еще не ездил, но собираюсь. ошибки не какие не показывает... стоит метка Пандора...кстати несколькими днями ранее села батарейка в метке, долго не мог понять что к чему, трогался, а она глохла - может чего и перегрел. если кто знает что могло случиться подскажите - до сервиса все таки нужно как то доехать... заранее СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Ну если мозги ошибки не показывают тогда смотри опять метку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 За вчерашний день заметил следующую закономерность - авто глохнет тока после небольшой лужи...либо когда мимо проезжает авто и обрызгивает... вчера по сухой трассе проехал около 300 км. До трассы ехал по лужам на аварийке 20 км/ч. - Авто не глохло, как тока лужа на скорости приезжаешь, сразу глохнет!!! Скорее всего датчик какой то заливает..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Датчик коленвала скорее всего, но все равно нужно ехать на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr3y1566848864 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Venom 69, у меня аналогичная ситуация. Заменили дроссельный блок, езжу уже вторую неделю, проехал 200 км, за это время машина 5 раз останавливалась: обороты зависали на 2000, загорался чек энджин и АБС. Но надо сказать что после замены дроссельного блока появился один плюс: после возникновения сбоя, автомобиль можно глушить, запускать заново и спокойно ехать до повторения ошибки от 40 до 100 км. На старом неисправном дроссельном блоке - глуши-не глуши - обороты держались на 2000 до тех пор пока машина полностью не остывала. Электрик который осматривал автомобиль сказал, что причина неисправности находится в ЭБУ, а именно с ЭБУ перестает идти сигнал на дроссельный блок. Т.е. по мнению электрика некорректная работа дроссельной заслонки повлияла на работу алгоритмов ЭБУ. Что делать не знаю. Интересно, перепрошивка ЭБУ поможет решить проблему или надо весь блок менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Как мне объясняли электрики, что блок управления двигателем либо работает, либо нет, перепробовал вряд-ли поможет....есть неисправность которая и даёт сбой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr3y1566848864 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Заменил блок управления двигателем - не помогло. Осталось только вскрывать и осматривать провода от блока управления двигателя до дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom69 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Блок и не помог бы.... мне когда чистили дроссель в первый раз не заметили трещину на пластике самого дросселя...при более тщательно осмотре обнаружили трещину - поменяли сам дроссель и теперь все отлично.... Правда пинки после 2000 оборотов так и остались...пока ищу неисправность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya47rus Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Заменил блок управления двигателем - не помогло. Осталось только вскрывать и осматривать провода от блока управления двигателя до дроссельной заслонки. У меня была подобная проблема только на OPEL ASTRA, обороты до 2000т., а после прогрева двигателя глохла и не заводилась. Ошибки были по положению коленвала и распредвала. Когда остывала ехала опять. Было потрачено много времени на поиск проблемы, в итоге в ЭБУ двигателя рассыпались все соты внутри. Итог новый ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya47rus Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Заменил блок управления двигателем - не помогло. Осталось только вскрывать и осматривать провода от блока управления двигателя до дроссельной заслонки. У меня была подобная проблема только на OPEL ASTRA, обороты до 2000т., а после прогрева двигателя глохла и не заводилась. Ошибки были по положению коленвала и распредвала. Когда остывала ехала опять. Было потрачено много времени на поиск проблемы, в итоге в ЭБУ двигателя рассыпались все соты внутри. Итог новый ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.