tatanton149 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Всем привет , вот и я стал обладателем похоже что ведра или мазда 3 2.0 sport с 6 шестиступкой 2005г.Так как опыта в диагностике и ремонта автомобилей у меня нет вообще , по этому прошу делать скидку сис-админу с ужасом смотрящим под капот . Купил я на радостях в подмосковье и поехал в мск домой , по дороге ничего ни гудело не ревело ни свистело и пердело .радости не было края и конца , и длилось оно пару дней . Все началось с индикации низкого заряда батареи ! ок сразу ясно что аккум менять так как тачка б.у . поменял все равно горит и гаснет только когда габарит включаешь с щелчком как бы реле но звук идет при включении из блока предохранителей где установлен бардачок . Потом начали прыгать обороты то до 500 то 1200 выдает на холостом .Ок думал что свечи и поменял их , проблема ушла сразу . следующее что загорелось это значок заноса tsc dsc или как то так . от сканировал ошибок нет по tsc . и вылезла ошибка p0113 IAT датчика , его я прочистил карбклиннером но проблема осталась . и тут кульминация , мне на нг ехать надо далеко 500 км от мск решил что с ошибками можно ездить но с низким зарядом акб точно надо решать а то далеко не уедешь . Взял вольт метр змерил на вкл с нагрузкой кондиционера дальним светом всевозможными включенными лампами , показал 14.9 и вот как ни странно . при включении фар значок иногда пропадает и сразу тухнет индикация АКБ , авто в занос тоже тухнет и через 4 цикла запуска авто тухнет джекичан с ошибкой p0113 . из логического размышления я понял что ошибка iat возникает от недостатка напряжения когда загорается низкий заряд батареии и за ним сразу загорается машина в занос . в чем может быть дело ? клеммы акб зачистил , единственно не понял что то на клеме переходник от высоковльтного генераторный провод к + клемме . может это предохранитель какой то ? а да и когда проподает значок низкого заряда акб подсвистывает гур , масло проверял ,Розовое все в порядке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 @tatanton149, а ремень приводной с натяжителем в порядке? начать то лучше с простого. посмотрите по меткам на натяжителе. можно сфоткать метки и сюда забросить. так же вместе с клеммами стоило почистить еще крепления всех силовых проводов не забывая минусовой провод "двигатель-кузов". единственно не понял что то на клеме переходник от высоковльтного генераторный провод к + клемме . может это предохранитель какой то ? вот это по русски, пожалуйста, перепишите. его я прочистил карбклиннером а вот это зря. для него свои чистилки есть. ну или спирт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 p.s. и постарайтесь в следующий раз выбирать более информативное название для темы. в этот раз переименую, в следующий раз давайте сразу по нормальному называйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatanton149 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ок спасибо , ремень сегодня буду смотреть . По поводу переходника сфоткаю проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatanton149 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Поменял ремень приводной проблема так и осталась . прикладываю ссылку на видео . http://www.youtube.com/watch?v=kTp9sb_iLEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Поменял ремень приводной эт хорошо. а с натяжителем то как дела? что метки показывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 мазда 3 2.0 sport с 6 шестиступкой 2005г. странная комплектация, если не сказать больше... 6-ти ступенчатые МКПП стали устанавливать в 2006 году после фейслифтинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 странная комплектация, если не сказать больше... да ничего странного. поменяли 5ст на 6ст и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatanton149 Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Отметки в норме , сегодня повезу к электрику генератор за одно посмотрит ) отпишусь как скажет в чем проблема ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatanton149 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Ген дает нормально напругу ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatanton149 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 На утечку проверял , вроде все нормал , сколько должно быть на выкл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 На утечку проверял , вроде все нормал , сколько должно быть на выкл ? 40-50мА после 30 мин. с сигналкой до 80-100 мА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlish Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @tatanton149, А чем дело та кончилось, та же проблема стала вылезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.