Перейти к содержанию

Проблемы с зарядкой.


tatanton149

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , вот и я стал обладателем похоже что ведра или мазда 3 2.0 sport с 6 шестиступкой  2005г.Так как опыта в диагностике и ремонта  автомобилей у меня нет вообще , по этому прошу делать скидку сис-админу с ужасом смотрящим под капот . Купил я на радостях в подмосковье и поехал в мск домой , по дороге ничего ни гудело не ревело ни свистело и пердело .радости не было края и конца , и длилось оно пару дней . Все началось с индикации низкого заряда батареи ! ок сразу ясно что аккум менять так как тачка б.у . поменял все равно горит и гаснет только когда габарит включаешь с щелчком как бы реле но звук идет при включении из блока предохранителей где установлен бардачок . Потом начали прыгать обороты то до 500 то 1200 выдает на холостом .Ок думал что свечи и поменял их , проблема ушла сразу . следующее что загорелось это значок заноса tsc dsc или как то так . от сканировал ошибок нет по tsc . и вылезла ошибка p0113 IAT датчика , его я прочистил карбклиннером  но проблема осталась . и тут кульминация , мне на нг ехать надо далеко 500 км от мск решил что с ошибками можно ездить но с низким зарядом акб точно надо решать а то далеко не уедешь . Взял вольт метр змерил на вкл с нагрузкой кондиционера дальним светом всевозможными включенными лампами , показал 14.9 и вот как ни странно . при включении фар значок иногда пропадает и сразу тухнет индикация АКБ , авто в занос тоже тухнет и через 4 цикла запуска авто тухнет джекичан с ошибкой p0113 . из логического размышления я понял что ошибка iat возникает от недостатка напряжения когда загорается низкий заряд батареии и за ним сразу загорается машина в занос . в чем может быть дело ? клеммы акб зачистил , единственно не понял что то на клеме переходник от высоковльтного генераторный провод к + клемме . может это предохранитель какой то ? а да и когда проподает значок низкого заряда акб  подсвистывает гур , масло проверял ,Розовое все в порядке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tatanton149, а ремень приводной с натяжителем в порядке? начать то лучше с простого. посмотрите по меткам на натяжителе. можно сфоткать метки и сюда забросить.

так же вместе с клеммами стоило почистить еще крепления всех силовых проводов не забывая минусовой провод "двигатель-кузов".

 

единственно не понял что то на клеме переходник от высоковльтного генераторный провод к + клемме . может это предохранитель какой то ?

вот это по русски, пожалуйста, перепишите. 

 

его я прочистил карбклиннером

а вот это зря. для него свои чистилки есть. ну или спирт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. и постарайтесь в следующий раз выбирать более информативное название для темы. в этот раз переименую, в следующий раз давайте сразу по нормальному называйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ремень приводной

эт хорошо. а с натяжителем то как дела? что метки показывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3 2.0 sport с 6 шестиступкой  2005г.

странная комплектация, если не сказать больше...

6-ти ступенчатые МКПП стали устанавливать в 2006 году после фейслифтинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная комплектация, если не сказать больше...

да ничего странного. поменяли 5ст на 6ст и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметки в норме , сегодня повезу к электрику генератор за одно посмотрит  ) отпишусь как скажет в чем проблема )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На утечку проверял , вроде все нормал , сколько должно быть на выкл ?

40-50мА после 30 мин. с сигналкой до 80-100 мА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...