sheloshko2008 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ребята привет! Подскажите у меня мазда 6 2005 г.В. дизель 2.0, я сменил 4 форсунки на б/у, так как те все форсунки начали лить в обратку. При смене родных форсунок на б/у машина сразу завелась, но мне сказали, что их нужно прошивать под мой двигатель, так как машина на холодную троит и дергается. Однако не которые мастера говорят, что эти нюансы не из-за прошивки и вообще перепрошивать не нужно, так как машина 2005 г.В. Посоветуйте, нужно ли все таки перепрошивать, может у вас были такие ситуации и подскажите, почему машина дергается на холодную и троит. Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 да, форсунки систем коммон рейл требуется прописывать в блок управления. без этого будет потеря мощности процентов в 30 и нестабильная работа двигателя. к оффициалам, думаю, соваться нет смысла, лучше будет обратится в сервисы по ремонту дизельной аппаратуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheloshko2008 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 У меня фарсунки денсо,я сколько паспрашивал у электриков говарят нет такой апарарутуры,на теплую машина работает отлично,заметил только что расход стал меньше!мае мнение может одна фарсунка плохая вот и троит! Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 и тем не менее прописывать все же стоит. то что оборудования ни у кого нет не означает, что оно не существует. вот например сканер для работы с топливным оборудованием денсо http://www.dizelist.ru/index.php/prodazha-oborudovanija/item/31-diagnosticheskij-skaner-denso-dst-pc насколько понял из отрывочной инфы: существуют два типа форсунок с калибровочным резистором и без. на двигателях RF5C применялись сначала первые, потом вторые. у первых прописка/калибровка предусмотрена, но не совсем обязательна, на вторых все только через комп. на двигателях RF7J только второй тип форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 и тем не менее прописывать все же стоит. то что оборудования ни у кого нет не означает, что оно не существует. вот например сканер для работы с топливным оборудованием денсо http://www.dizelist.ru/index.php/prodazha-oborudovanija/item/31-diagnosticheskij-skaner-denso-dst-pc насколько понял из отрывочной инфы: существуют два типа форсунок с калибровочным резистором и без. на двигателях RF5C применялись сначала первые, потом вторые. у первых прописка/калибровка предусмотрена, но не совсем обязательна, на вторых все только через комп. на двигателях RF7J только второй тип форсунок. А что за калибровочный резистор? Сопротивление обмотки? Что прописывают в блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 А что за калибровочный резистор? Сопротивление обмотки? Что прописывают в блок? резистор это дополнительное сопротивление в цепи управления форсункой. форсунки подразделены на несколько классов и каждому классу присвоен номер, каждому номеру соответствует свой резистор. нужен для того, что б разные форсунки работали с одинаковой производительностью. http://www.dvs-mazda.ru/files/MPV/1st/esicont/en/srvc/html/BME014013251W01.html что в этом случае прописывается в блок точно не подскажу, но процедуры по калибровке и коррекции, которые должны быть произведены в мануале приписаны. http://www.dvs-mazda.ru/files/MPV/1st/esicont/en/srvc/html/BME011002000W08.html#wp1058590 в случае с форсунками без резисторов прописывается код самой форсунки присвоенный ей на заводе (или присвоенный ремонтной мастерской после ремонта и тестирования). могу ошибаться ибо погружаюсь в дизельные особенности нечасто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheloshko2008 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Падскажи какие авто сервисы это делают!!?патаму что все даже не имеют панятие,или нет обрудование! Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Падскажи какие авто сервисы это делают!!?патаму что все даже не имеют панятие,или нет обрудование! Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk У меня самого вопросов больше, чем ответов, но интересно, форсунки с регулируемым сопротивлением? Форсунки полностью идентичны? Если с резистором, то его выставили правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheloshko2008 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Вот паеду на Гомель в мазда центр я отпишусь,я сам в этой системе не шарю. Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.