Перейти к содержанию

Нужно ли перепрошивать?


sheloshko2008

Рекомендуемые сообщения

Ребята привет! Подскажите у меня мазда 6 2005 г.В. дизель 2.0, я сменил 4 форсунки на б/у, так как те все форсунки начали лить в обратку. При смене родных форсунок на б/у машина сразу завелась, но мне сказали, что их нужно прошивать под мой двигатель, так как машина на холодную троит и дергается. Однако не которые мастера говорят, что эти нюансы не из-за прошивки и вообще перепрошивать не нужно, так как машина 2005 г.В. Посоветуйте, нужно ли все таки перепрошивать, может у вас были такие ситуации и подскажите, почему машина дергается на холодную и троит.

 

Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, форсунки систем коммон рейл требуется прописывать в блок управления. без этого будет потеря мощности процентов в 30 и нестабильная работа двигателя. к оффициалам, думаю, соваться нет смысла, лучше будет обратится в сервисы по ремонту дизельной аппаратуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фарсунки денсо,я сколько паспрашивал у электриков говарят нет такой апарарутуры,на теплую машина работает отлично,заметил только что расход стал меньше!мае мнение может одна фарсунка плохая вот и троит!

 

Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее прописывать все же стоит.

то что оборудования ни у кого нет не означает, что оно не существует.

вот например сканер для работы с топливным оборудованием денсо

http://www.dizelist.ru/index.php/prodazha-oborudovanija/item/31-diagnosticheskij-skaner-denso-dst-pc

насколько понял из отрывочной инфы: существуют два типа форсунок с калибровочным резистором и без. на двигателях RF5C  применялись сначала первые, потом вторые. у первых прописка/калибровка предусмотрена, но не совсем обязательна, на вторых все только через комп. на двигателях  RF7J только второй тип форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее прописывать все же стоит.

то что оборудования ни у кого нет не означает, что оно не существует.

вот например сканер для работы с топливным оборудованием денсо

http://www.dizelist.ru/index.php/prodazha-oborudovanija/item/31-diagnosticheskij-skaner-denso-dst-pc

насколько понял из отрывочной инфы: существуют два типа форсунок с калибровочным резистором и без. на двигателях RF5C  применялись сначала первые, потом вторые. у первых прописка/калибровка предусмотрена, но не совсем обязательна, на вторых все только через комп. на двигателях  RF7J только второй тип форсунок.

 

А что за калибровочный резистор? Сопротивление обмотки? Что прописывают в блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за калибровочный резистор? Сопротивление обмотки? Что прописывают в блок?

резистор это дополнительное сопротивление в цепи управления форсункой.

форсунки подразделены на несколько классов и каждому классу присвоен номер, каждому номеру соответствует свой резистор. нужен для того, что б разные форсунки работали с одинаковой производительностью.

http://www.dvs-mazda.ru/files/MPV/1st/esicont/en/srvc/html/BME014013251W01.html

 

что в этом случае прописывается в блок точно не подскажу, но процедуры по калибровке и коррекции, которые должны быть произведены в мануале приписаны.

http://www.dvs-mazda.ru/files/MPV/1st/esicont/en/srvc/html/BME011002000W08.html#wp1058590

 

в случае с форсунками без резисторов прописывается код самой форсунки присвоенный ей на заводе (или присвоенный ремонтной мастерской после ремонта и тестирования). 

 

могу ошибаться ибо погружаюсь в дизельные особенности нечасто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падскажи какие авто сервисы это делают!!?патаму что все даже не имеют панятие,или нет обрудование!

 

Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падскажи какие авто сервисы это делают!!?патаму что все даже не имеют панятие,или нет обрудование!

Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk

У меня самого вопросов больше, чем ответов, но интересно, форсунки с регулируемым сопротивлением? Форсунки полностью идентичны? Если с резистором, то его выставили правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот паеду на Гомель в мазда центр я отпишусь,я сам в этой системе не шарю.

 

Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...