Перейти к содержанию

резкий толчек (удар) при включении АКПП


Рекомендуемые сообщения

Подскажите ,кто сталкивался с проблемой.

При первом включении АКПП после запуска ДВС,резкий толчек, даже удар! в коробке, куда залесть . что проверить. До этого проблем не было никаких. Пробег авто 100 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом включении АКПП после запуска ДВС,резкий толчек, даже удар! в коробке,

Это как? Когда появляется толчок (удар), в какой момент? При переключении рычага АКПП из положения P в положение D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручником пользуетесь прежде чем на паркинг рычаг перекидывать перед остановкой двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как? Когда появляется толчок (удар), в какой момент? При переключении рычага АКПП из положения P в положение D?

 

Автомобиль заведен,тормоз нажат,начинаю включать заднюю или на движение вперед, сразу резкий удар! Даже высвечивается АТ и неисправность ДВС.

Проехал к  примеру 2-3 км, все работает нормально никаких толчков и ударов. Может 3-4 дня вообще ничего не случиться потом раз и опять сбой. Ошибки сами даже тухнут!

Эти чудеса просто достали!  При движении нареканий никаких нет АКПП, в любых режимах и стилях езды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автомобиль заведен,тормоз нажат,начинаю включать заднюю или на движение вперед, сразу резкий удар! Даже высвечивается АТ и неисправность ДВС.

Проехал к  примеру 2-3 км, все работает нормально никаких толчков и ударов. Может 3-4 дня вообще ничего не случиться потом раз и опять сбой. Ошибки сами даже тухнут!

Эти чудеса просто достали!  При движении нареканий никаких нет АКПП, в любых режимах и стилях езды!

 

Попробуй как посоветовали в предыдущем посте. После окончания движения, перед тем как заглушить двигатель (либо после того как заглушил), не отпуская тормоз поставить авто на ручник. Главное не отпускать тормоз.

Бывает даже на относительно ровной поверхности, что после того как заглушил и при переведенном рычаге в положение Р авто немного скатывается. При последующем запуске двигателя и переводе рычага в положение D возникает удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и долго горят?

 

АТ тухнет через 1 мин,а неисправность двигателя может 2 дня гореть потом потухнет.

Буду до победного долбить эту коробку пока наружу не вылезет неисправность!

 

 

и долго горят?

 

 

 

 

и долго горят?

 

 

 

 

и долго горят?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АТ тухнет через 1 мин,а неисправность двигателя может 2 дня гореть потом потухнет.

Буду до победного долбить эту коробку пока наружу не вылезет неисправность!

 

зачем долбить? никогда не понимал такого отношения к вещам. 

нужно считать ошибки и по результатам принять решение о дальнейших действиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...