vitaliy Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Добрый вечер! Прошел год эксплуатации Мазда 3 Седан 1.6 Туринг МКПП. Все супер. Вот только к сиденью так и не привык. В последнее время посещают мысли поставить Рекаро или UNP. Какие подводные камни можно ожидать по отношению к гарантии со стороны дилера? Был ли у кого-нибудь опыт по замене водительского сиденья? С уважением, Виталий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 опыт есть! уже полгода езжу с ковшем рекаро поул позишн. подвоных камня два - устает поясница если долго ездишь и горит эйрбек. эйрбек спокойно глушится обманкой - резистором. юнп в принципе не хуже рекаро в плане эргономики (хотя кому как), но все или почти все юнп делаются на трубчатом каркасе (чем хуже не знаю, но все говорят хуже). если в финансах не ограничен - рекаро, если ограничен - юнп. советую брать все таки с большим количеством регулировок (не жесткой ковш типа моего, а что-то более гражданское). ставить всё это дело тоже лучше в юнп, они грамотно и недорого это делают. дилерам наплевать, не забывай, машина твоя, а не их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Сколько я знаю, ЮНП переставляет родные подушки в свои сидения, с полным сохранением их функционала. Полноценных краш-тестов ясен пень никто не делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=drag tar=- Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 bride если охота настоящее спортивное кресло! а так unp все говорят не плохо для гражданского использования! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.