bigsun Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Итак, задумал я ее оттюнить... выхлопную систему :D конечно... Вот что нашел на свою машину: MagnaFlow MAZDA 6 Stainless Cat-Back System PERFORMANCE EXHAUST, каталожный номер 19131 Вот здесь можно даже звучек послушать: http://www.carid.com/2014-mazda-6-exhaust-systems/magnaflow-street-series-exhaust-systems-42250516.html А ? Слюнки то потекли ? У меня прям не остановить :rolleyes: Сделал запрос ребятам из http://magnaflow.mfstore.ru/ , жду че скажут. (sales@magnaflow.ru, г. Санкт-Петербург) Я бы еще штатный коллектор 4-2-1 махнул бы на нержавейку, но не могу найти где делают. Готового тоже нет. А в Москве есть готовые системы на М6 III ? Вроде бы здесь делают: http://www.godexhaust.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Нашел тех, кто занимается магнафлоу в Москве: http://ramflow.ru/ Типа "полноценный дилер". Узнал цену. 47000 руб., 4 недели ждать. Исталляция вышеописанной системы 19131: http://search.hottexhaust.com/pdfs/19131.pdf По итогам заезда в один из тюнинг-боксов, система из наборных компонентов будет стоить 31000 (без работ). Причем трубы остаются штатные... что не может не расстраивать... А тут 47 тыс. и все включено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 и вся эта шляпа в 50 тыс ни к чему ни приведет :bj: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Прежде всего, это плацдарм для грамотного чип-тюнинга. И это стайлинг (звук, внешний вид). Красивые большие диски "воссен" за 16 тыс.руб/шт. (?) тоже ни к чему не приводят, но вы же их ставите ? Ксенон в птф тоже вам ведь не нужен особо ? И без винтовой подвески машина едет. Ну и т.д. Это тюнинг. Это для фанатов, вам не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 И это стайлинг (звук, внешний вид). можно и в районе 5 тыс сделать красивее...а добавить еще 5-7 красиво звучащее но не как 50 слышал такую же лабудень от автоэксе...хрень...на драйве есть отчеты на инджапан три разных выхлопа продаются...я кидал где то фотки тут на форуме. Красивые большие диски "воссен" за 16 тыс.руб/шт. (?) тоже ни к чему не приводят почему же, если поставить резину пошире, и большего диаметра...то приведет Ксенон в птф тоже вам ведь не нужен особо ? я тоже против этого Это для фанатов, вам не понять. я фанат, но не понимаю такие вложения....и бестолковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 можно и в районе 5 тыс сделать красивее.. Но это будут всего лишь насадки. Для начала, сравни сопротивление выпуска на нержавейке и на чернухе. На нагрузках разница будет. Я даже молчу про долговечность нержавейки, толщину металла и звук. на инджапан три разных выхлопа продаются... Я не видел. Заходил я на этот инжапан - наподобие алиэкспресс, только больше б/у. Не "фирма" ни разу. если поставить резину пошире, и большего диаметра...то приведет И для этого нужны обязательно дорогущие "воссен" ??? Я и на "скаде" или "алкасте" добьюсь того же. Даже дизайн будет красивый. не понимаю такие вложения....и бестолковые Так... интересно... расскажи как оно надо делать, с толком ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Я даже молчу про долговечность нержавейки, толщину металла и звук. кому это надо? я сто тыс с лишним проехал на штатном выхлопе, в ремонте он тоже не нуждался...или 6 лет) аходил я на этот инжапан - наподобие алиэкспресс, только больше б/у. что то ты перепутал, там новое И для этого нужны обязательно дорогущие "воссен" ??? все зависит от материального капитала я поставил вресты...и оочень доволен Так... интересно... расскажи как оно надо делать, с толком ! думаю, паять самому, а в конце приятные баночки вот там тогда точно будет звук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Не "фирма" ни разу поржал но 5 сек поиска дает результат https://injapan.ru/auction/l278151976.html https://injapan.ru/auction/q73256675.html например подвеска https://injapan.ru/auction/x408242989.html например обвес https://injapan.ru/auction/d167409962.html и еще полно всего надо искать и кому нужен второй светлый задний ход он там стоит в районе 3-4 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @ciplachkov, Не знаю, не умею и боюсь работать с аукционами. Наверняка есть "подводные камни", иначе бы все поголовно только там бы и покупали, логично ? Если ли ты умеешь, расскажи как (в личке). 1. Винты я могу и DGR купить, цена в РФ 38000 р. - даже дешевле блитцев (говорят, это начальный уровень, как и d2 и dgr). 2. Выхлоп который ты указал - не катбэк. Соответственно, и цена намного ниже. Т.е. особых преимуществ я вижу, но готов увидеть (см. выше) кому это надо? Странно, никому не надо, но все тюнеры ставят именно нержу. Я думаю, потому, что без катализатора (с пламягасителем) температура выхлопных газов плохо снижается, чернуха - прогорает. Еще нержа лучше отводит тепло. Насчет "паять самому". Пайка такая ненадежна - дырка будет после первой же зимы. Опыт такой был. В качестве припоя что планируешь использовать ? У тебя газосварочный аппарат есть ? я сто тыс с лишним проехал на штатном выхлопе, в ремонте он тоже не нуждался...или 6 лет) Не верю. Гофра прогорает и рвется, где-то к 130 тыс. км стопудово, у всех. У кого-то и раньше. "Плавали, знаем." Че то ты мало ездишь. Я за 4 года по 150 тыс нагоняю. кому нужен второй светлый задний ход Вот. А ты говоришь что я деньги на туфту хочу потратить... Если даже это (задний ход) кому то нужно (ваще пользы ноль, ИМХО).... Зато красота, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Повторюсь Там полно всего Это всего лишь быстрый поиск Покупают.. Просто с телефона и цитировать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @ciplachkov, Не верю. Гофра прогорает и рвется, где-то к 130 тыс. км стопудово, у всех. У кого-то и раньше. "Плавали, знаем." Че то ты мало ездишь. Я за 4 года по 150 тыс нагоняю. Вот. А ты говоришь что я деньги на туфту хочу потратить... Если даже это (задний ход) кому то нужно (ваще пользы ноль, ИМХО).... Зато красота, да. смысл во втором заднем ходе точно есть, помимо симметрии это света добавляет. по крайней мере на M6 II света заднего очень нехватает, стопари ярче, чем он светят. у поменявших выхлоп проблем с движком не возникло? мощность не упала? у третьего поколения специальная система выхлопа, подобранная под движок для максимальной мощности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.