Перейти к содержанию

Mazda3 2,3 usa ошибки как вылечить?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Друзья нужна помощь!


Кратко о проблеме:


Мазда 3 2004 г коробка автомат двигатель ранее был 2,3 клинанул воткнули новый с 5000 пробега от мазды 6 2,5 


 проблема ранее дерганья постоянные иногда глохла троила при перелючении скоростей были ощутимые толчки


Заменили катушки зажигания и датчик частоты выходного вала тат что на коробе прошло троение перестала глохнуть начала набирать сорость более резво толчки слегка уменьшились 


Последняя диагностика покзала следующие ошибки


Р0012 - Ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Р0720 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 сбой в электрической цепи 


Р2004 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров


 


Сказывается слегка подтупливает при разгоне, небольшие толчки при переключении передач с первой на второю более ощутимый


Потенциал у мотора не раскрыт может и бодрее! Подскажите люди добрые куда копать что заменить что проверить!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004 - возможно от того, что на 2,5 нет контроля закрытия заслонки. на 2,3 американках есть. а может от того что сам клапан неисправен, или его пневмолиния. 

0720 - вот это почитайте. описан алгоритм поиска неисправности.

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0502a1809800.html

0012 х.з.

а мозги/проводку меняли или со старыми заводите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мозги/проводку меняли или со старыми заводите?

проводка старая мозги тоже, также распоедвалы от старого на новом датчик хола трехконтактный на старом двух и он новый не видел не запускался, поставили старый все норм завелся, и от старого впускной коллектор, разок отваливалась проводка от датчика коленвалаи ссохлась и отошла вылечели перепаяли фишку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ребята помогите пожалуйста, скажите что это за датчик? находится на коробке прямо под воздушным фильтром! Фишка 9 пиновая мамка, папка находится в самом коробасе машина мазда 3 2.3 usa коробка автомат 2004 г выпуска, горит у меня ошибка Р0720 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 сбой в электрической цепи  искал искал причину нашел на этом датчике было все окисленно в хлам и обломан один пинок он торчит в фишке-мамке заменяем ли он? и каталожный номер, по эксисту на европейках по идее это датчик скорости но на фото совсем не такой он как у меня один датчик который находится чуть глубже 

FN01-21-550 Я МЕНЯЛ 
Mge2u.jpg
 Vin JM1BK343141166763 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004 - возможно от того, что на 2,5 нет контроля закрытия заслонки. на 2,3 американках есть. а может от того что сам клапан неисправен, или его пневмолиния. 

0720 - вот это почитайте. описан алгоритм поиска неисправности.

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0502a1809800.html

0012 х.з.

а мозги/проводку меняли или со старыми заводите?

на счет 2004 у меня был не пристегнут какой то датчик пристегнули ошибка пропала но появилась новая 2006 тоже самое только не закрываются ползли смотреть что там и как, коллектор кстати у меня старый от моего 2,3. обнаружили что ходу лягушки этого мешает кусочек пастмаски коллектора чуть подлатали стаместкой ход нормальный стал и машина на низах стала тянуть пропала пока ошибка 0012 и еще появлялась у меня 2188 тоже пропала она после данных действий. Подскажи пожалуйста каталожный номер лягушки этой на американку попробую заменить ее хотя пружинка назад отстреливает но мне кажется немного ослабла она потому что на новой от европейки она потуже кстати не подходит к американке изза того что короче и нет как раз кантроля она без проводов в отличие от моей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как его вытащить не снимая коробки это возможно?

точно не подскажу, но есть стойкое убеждение что он снимается внутрь коробки. он изображен под номером 19-010

77b65f8fde74.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да вытащили изза обломленного пина а это был плюсовой пин коробас при включении задней делал больной пинок остальные пины тоже все закоксовались и зеленые думаю проблемы мои как раз и от туда растут булем чинить пины новый провод стоит от 3500 и ждать долго! Надеюсь все пройдет! по 2006 с заслонками у меня там две лягушки и два клапана и две фишечки на клапанах по ходу на одну фишку не идет напряжение потому что их переставляешь когда то лягушки поочередно срабатывают, будем прозванивать! Если все болячки пройдут то получится ракета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

2004 - возможно от того, что на 2,5 нет контроля закрытия заслонки. на 2,3 американках есть. а может от того что сам клапан неисправен, или его пневмолиния. 

0720 - вот это почитайте. описан алгоритм поиска неисправности.

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0502a1809800.html

0012 х.з.

а мозги/проводку меняли или со старыми заводите?

Эпопея с ошибками устранена ошибок нет! 

Сделано: поменял коробку на контрактную с пробегом всего 40т и по халяве за 14тр с доставкой из Владика обошлось в 16тр и вот вчера перепрошили мозги под 2,5 и поскольку у 2,5 Мазды нет контроля вихревых заслонок он датчик этот не опрашивает и ошибки нет :) после чиповки машина стала порезвее на низах получше и разгон до сотни в среднем 8,5 9 секунд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...