kachok79 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет. Появился то ли скрип то ли свист при ускорении по неровной дороге. Появляется в диапазоне 2,5 - 3,5т. об/мин. и только при ускорении. При движении накатом звука нету, без движения тоже нету. Появилась эта гадость после того, как выгнал воздушную пробку после установки доп. помпы (минуты две-три держал 3000 оборотов). Отъездил так неделю, поменял масло в коробке и звук прошел. Но через месяц вот снова появился тот же противный скрежет Думаю не спалил ли чего в коробке (автомат)? Может коробка издавать такие звуки? Попробовал записать на видео. Послушайте, может подскажите чего. Не знаю на что думать. Салон весь перешевелил и под капотом тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Привет! :) минуты две-три держал 3000 оборотов Скажи, а в каком положении селектор АКПП находился в этот момент: в "P", или в "N"??? Появился то ли скрип то ли свист при ускорении по неровной дороге. По видео не поймёшь.. :rolleyes: скажи, а это повизгивание можно как-то определить по месту: он проявляется как бы левее, или он справа??? И ещё. В салоне нет ощущения запаха выхлопных газов в момент проезда по неровностям ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Привет! :) привет :) Скажи, а в каком положении селектор АКПП находился в этот момент: в "P", или в "N"??? В положении "D". Скрип только в момент ускорения. Причем чем больше кочек на дороге, тем сильнее звук. В момент когда коробка переключает передачу (обороты падают) или просто газ отпускаешь, звук пропадает. На "N, P, R" такого нету. он проявляется как бы левее, или он справа??? где то посередине. :) Только не пойму в салоне это или под капотом. Порой кажется, что стекло лобовое, но тогда почему пропал звук после смены масла в коробке? :bw: В салоне нет ощущения запаха выхлопных газов в момент проезда по неровностям ??? Нет. Такого нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 В положении "D". Скрип только в момент ускорения. Причем чем больше кочек на дороге, тем сильнее звук. В момент когда коробка переключает передачу (обороты падают) или просто газ отпускаешь, звук пропадает. На "N, P, R" такого нету. Нет, я не об этом. :) Ты когда "пробку" выгонял, и держал обороты в районе 3.000 в каком положении был селектор??? :) Или ты и развоздушивал систему, находясь в движении и разгоняя двигатель до оборотов, не менее 3.000 ??? пропал звук после смены масла в коробке ааа.. так проблема уже решена ??? :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Нет, я не об этом. Ты когда "пробку" выгонял, и держал обороты в районе 3.000 в каком положении был селектор??? Или ты и развоздушивал систему, находясь в движении и разгоняя двигатель до оборотов, не менее 3.000 А! :D Когда выгонял, рычаг был в положении "P" ааа.. так проблема уже решена ??? нет. Она на месяц пропадала после замены масла. А сейчас снова мозг выгрызает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Когда выгонял, рычаг был в положении "P" Ох.. :rolleyes: ну почему многие люди забывают, что режим селектора "N" и предназначен для проведения с машиной разного рода работ, связанных с техобслуживанием??? :( Много кто из моих знакомых не против "понасиловать" автоматическую коробку в режиме "паркинга" .. Ладно, это лирика. :rolleyes: Она на месяц пропадала после замены масла. А сейчас снова мозг выгрызает Такая идея у меня появилась.. а попробуй прокатиться по неровностям задним ходом??? Скорость машины будет небольшая.. да и в коробке отключается пакет переднего хода.. ( так называемый forward clutch ). Он же в какой-то мере "завязан" на функционировании трансмиссионного тормоза. Если нет возможности проехать небольшое, но "ощутимое" расстояние задним ходом, попробуй тогда покататься по неровностям на принудительной "1" передаче ( выбрав её при помощи ручного управления АКПП ). В этом режиме, по меньшей мере у автомата FN4A-EL установленных на "маздах" первого поколения, тоже отключается передний пакет и машина "едет" на пакете под названием "низкая и задняя передача" ( low&reverse clutch ) Но по правде говоря, если у автомата не видно каких-то подтёков масла, если он не "пинается" при переключении, если не включается "авария" после поездки на большой скорости.. если машина трогается с места без пробуксовки.. я бы сказала, что автомат не при чём, а "повизгивание" всё-таки связано с чем-то другим. Например, где-нибудь мааааленькая дырочка в выхлопной прогорела. А может промежуточный подшипник на правом приводе ( полуоси ) поскрипывает.. ( подшипники могут проявлять себя под нагрузкой ).. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 ну почему многие люди забывают, что режим селектора "N" и предназначен для проведения с машиной разного рода работ, связанных с техобслуживанием??? :( Я мало того, что забыл, так ещё и не знал :ag: а попробуй прокатиться по неровностям задним ходом??? пробовал - визга нету попробуй тогда покататься по неровностям на принудительной "1" передаче ( выбрав её при помощи ручного управления АКПП ). пробовал - визг есть если он не "пинается" при переключении, есть пинок с первой на вторую когда коробка холодная "повизгивание" всё-таки связано с чем-то другим. Например, где-нибудь мааааленькая дырочка в выхлопной прогорела. А может промежуточный подшипник на правом приводе ( полуоси ) поскрипывает.. ( подшипники могут проявлять себя под нагрузкой ).. :rolleyes: спасибо. проверю :bs: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 есть пинок с первой на вторую когда коробка холодная Это не хорошая новость.. :( пробовал - визга нету Если я ещё пару часов назад сильно сомневалась, что визг идёт из коробки.. то сейчас, что-то сама начинаю верить, что возможно в коробке что-то трёт. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Это не хорошая новость.. но, на сколько мне известно, не серьезная. Этот пинок из-за износа тормозной ленты. И достаточно заменить натяжной болт на такой же размером побольше. возможно в коробке что-то трёт. похоже только вскрытие расставит точки над "и" :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 подушки, защита, тепловые экраны. даже ослабшее крепление корпуса фильтра включил бы в список. возможно что то открутилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 возможно что то открутилось. ой Женечка :ag: так можно про всю машину сказать :ag: А вот меня засмущало одно: пропал звук после смены масла в коробке? Появилась эта гадость после того, как выгнал воздушную пробку после установки доп. помпы (минуты две-три держал 3000 оборотов). Когда выгонял, рычаг был в положении "P" появление неприятного высокочастотного шумового эффекта после одного неблагополучного с точки зрения режима эксплуатации автоматической коробки и этот высокочастотный эффект исчез после вмешательства в АКПП. Так-то я бы очень хотела, чтобы у нашего одноклубника.. действительно, ослабло крепление корпуса воздушного фильтра и он отделался "малой кровью" .. :aa: ну и чтобы потом не забыл нам про поломку на форуме рассказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Так-то я бы очень хотела, чтобы у нашего одноклубника.. действительно, ослабло крепление корпуса воздушного фильтра и он отделался "малой кровью" .. ой, а я то как хочу! :) Завтра на работу на две недели. Как приеду, буду шевелить экраны, подушки и т.д . Если найду причину, обязательно отпишусь. неблагополучного с точки зрения режима эксплуатации автоматической коробкия всегда думал, что "P" от "N" отличается только тем, что на паркинге шестерня флажком стопорится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 А вот меня засмущало одно: пропал звук после смены масла в коробке? облили подушку маслом, снимали защиту и т.п. думаю звук исчез не по причине именно замены масла, а по причине каких то попутных действий во время замены. Так-то я бы очень хотела, чтобы у нашего одноклубника.. действительно, ослабло крепление корпуса воздушного фильтра и он отделался "малой кровью" эт кстати из опыта эксплуатации своей бывшей м3 пример. только попискивал при трганьи с места (МКПП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Короче перерыл я всё в салоне и под капотом, но так и не нашёл источник этого звука. И вот сегодня в очередной раз заменил масло в акпп и вот снова после замены звук этот пропал! Менял сам, аккуратно, не проливая. Получается свистит что то в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.