Перейти к содержанию

Свистящий скрип при ускорении по неровной дороге


kachok79

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Появился то ли скрип то ли свист при ускорении по неровной дороге. Появляется в диапазоне 2,5 - 3,5т. об/мин. и только при ускорении. При движении накатом звука нету, без движения тоже нету. Появилась эта гадость после того, как выгнал воздушную пробку после установки доп. помпы (минуты две-три держал 3000 оборотов). Отъездил так неделю, поменял масло в коробке и звук прошел. Но через месяц вот снова появился тот же противный скрежет :wacko2:  Думаю не спалил ли чего в коробке (автомат)? Может коробка издавать такие звуки? Попробовал записать на видео. Послушайте, может подскажите чего. Не знаю на что думать. Салон весь перешевелил и под капотом тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! :)

 

минуты две-три держал 3000 оборотов

 

Скажи, а в каком положении селектор АКПП находился в этот момент: в "P", или в "N"???

 

 

 

Появился то ли скрип то ли свист при ускорении по неровной дороге.

 

По видео не поймёшь..  :rolleyes: скажи, а это повизгивание можно как-то определить по месту: он проявляется как бы левее, или он справа???

И ещё. В салоне нет ощущения запаха выхлопных газов в момент проезда по неровностям ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! :)

привет  :)

 

Скажи, а в каком положении селектор АКПП находился в этот момент: в "P", или в "N"???

В положении "D". Скрип только в момент ускорения. Причем чем больше кочек на дороге, тем сильнее звук. В момент когда коробка переключает передачу (обороты падают) или просто газ отпускаешь, звук пропадает. На "N, P, R" такого нету. 

 

он проявляется как бы левее, или он справа???

где то посередине.  :)  Только не пойму в салоне это или под капотом. Порой кажется, что стекло лобовое, но тогда почему пропал звук после смены масла в коробке? :bw:

 

В салоне нет ощущения запаха выхлопных газов в момент проезда по неровностям ???

Нет. Такого нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В положении "D". Скрип только в момент ускорения. Причем чем больше кочек на дороге, тем сильнее звук. В момент когда коробка переключает передачу (обороты падают) или просто газ отпускаешь, звук пропадает. На "N, P, R" такого нету. 

 

Нет, я не об этом. :)

Ты когда "пробку" выгонял, и держал обороты в районе 3.000

в каком положении был селектор??? :)

Или ты и развоздушивал систему, находясь в движении и разгоняя двигатель до оборотов, не менее 3.000 ???

 

 

 

пропал звук после смены масла в коробке

 

ааа.. так проблема уже решена ???  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не об этом.

Ты когда "пробку" выгонял, и держал обороты в районе 3.000

в каком положении был селектор???

Или ты и развоздушивал систему, находясь в движении и разгоняя двигатель до оборотов, не менее 3.000

 

А! :D Когда выгонял, рычаг был в положении "P"

ааа.. так проблема уже решена ???

 

нет. Она на месяц пропадала после замены масла. А сейчас снова мозг выгрызает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выгонял, рычаг был в положении "P"

 

Ох..  :rolleyes:  ну почему многие люди забывают, что режим селектора "N" и предназначен для проведения с машиной разного рода работ, связанных с техобслуживанием???  :(  Много кто из моих знакомых не против "понасиловать" автоматическую коробку в режиме "паркинга" ..

Ладно, это лирика.  :rolleyes:

 

 

 

Она на месяц пропадала после замены масла. А сейчас снова мозг выгрызает

 

Такая идея у меня появилась.. а попробуй прокатиться по неровностям задним ходом??? Скорость машины будет небольшая.. да и в коробке отключается пакет переднего хода.. ( так называемый forward clutch ). Он же в какой-то мере "завязан" на функционировании трансмиссионного тормоза. 

Если нет возможности проехать небольшое, но "ощутимое" расстояние задним ходом, попробуй тогда покататься по неровностям на принудительной "1" передаче ( выбрав её при помощи ручного управления АКПП ). В этом режиме, по меньшей мере у автомата FN4A-EL установленных на "маздах" первого поколения, тоже отключается передний пакет и машина "едет" на пакете под названием "низкая и задняя передача" ( low&reverse clutch )

 

Но по правде говоря, если у автомата не видно каких-то подтёков масла, если он не "пинается" при переключении, если не включается "авария" после поездки на большой скорости.. если машина трогается с места без пробуксовки.. я бы сказала, что автомат не при чём, а "повизгивание" всё-таки связано с чем-то другим. Например, где-нибудь мааааленькая дырочка в выхлопной прогорела.

А может промежуточный подшипник на правом приводе ( полуоси ) поскрипывает.. ( подшипники могут проявлять себя под нагрузкой ).. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему многие люди забывают, что режим селектора "N" и предназначен для проведения с машиной разного рода работ, связанных с техобслуживанием???  :(

Я мало того, что забыл, так ещё и не знал :ag:

 

а попробуй прокатиться по неровностям задним ходом???

пробовал - визга нету

попробуй тогда покататься по неровностям на принудительной "1" передаче ( выбрав её при помощи ручного управления АКПП ).

пробовал - визг есть

 

если он не "пинается" при переключении,

есть пинок с первой на вторую когда коробка холодная

 

 

"повизгивание" всё-таки связано с чем-то другим. Например, где-нибудь мааааленькая дырочка в выхлопной прогорела.

А может промежуточный подшипник на правом приводе ( полуоси ) поскрипывает.. ( подшипники могут проявлять себя под нагрузкой ).. :rolleyes:

 

спасибо. проверю  :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пинок с первой на вторую когда коробка холодная

 

Это не хорошая новость.. :(

 

 

 

пробовал - визга нету

 

Если я ещё пару часов назад сильно сомневалась, что визг идёт из коробки.. то сейчас, что-то сама начинаю верить, что возможно в коробке что-то трёт.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не хорошая новость..

 

но, на сколько мне известно, не серьезная. Этот пинок из-за износа тормозной ленты. И достаточно заменить натяжной болт на такой же размером побольше.

возможно в коробке что-то трёт.

 

похоже только вскрытие расставит точки над "и" :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки, защита, тепловые экраны. даже ослабшее крепление корпуса фильтра включил бы в список. возможно что то открутилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что то открутилось. 

 

ой Женечка  :ag:

так можно про всю машину сказать  :ag:

 

А вот меня засмущало одно:

 

пропал звук после смены масла в коробке?

 

 

 

Появилась эта гадость после того, как выгнал воздушную пробку после установки доп. помпы (минуты две-три держал 3000 оборотов).

 

 

 

Когда выгонял, рычаг был в положении "P"

 

появление неприятного высокочастотного шумового эффекта после одного неблагополучного с точки зрения режима эксплуатации автоматической коробки и этот высокочастотный эффект исчез после вмешательства в АКПП. 

Так-то я бы очень хотела, чтобы у нашего одноклубника.. действительно, ослабло крепление корпуса воздушного фильтра и он отделался "малой кровью" ..  :aa: ну и чтобы потом не забыл нам про поломку на форуме рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то я бы очень хотела, чтобы у нашего одноклубника.. действительно, ослабло крепление корпуса воздушного фильтра и он отделался "малой кровью" ..

 

ой, а я то как хочу! :) Завтра на работу на две недели. Как приеду, буду шевелить экраны, подушки и т.д . Если найду причину, обязательно отпишусь.

неблагополучного с точки зрения режима эксплуатации автоматической коробки

я всегда думал, что "P" от "N" отличается только тем, что на паркинге шестерня флажком стопорится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот меня засмущало одно:

 

 

пропал звук после смены масла в коробке?

облили подушку маслом, снимали защиту и т.п.  думаю звук исчез не по причине именно замены масла, а по причине каких то попутных действий во время замены.

 

Так-то я бы очень хотела, чтобы у нашего одноклубника.. действительно, ослабло крепление корпуса воздушного фильтра и он отделался "малой кровью"

эт кстати из опыта эксплуатации своей бывшей м3 пример. только попискивал при трганьи с места (МКПП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Короче перерыл я всё в салоне и под капотом, но так и не нашёл источник этого звука. И вот сегодня в очередной раз заменил масло в акпп и вот снова после замены звук этот пропал! Менял сам, аккуратно, не проливая. Получается свистит что то в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...