Перейти к содержанию

Машина неуправляема!!


Рекомендуемые сообщения

А почему должны быть?

У руля есть калибровка, верно ? Для чего ? Для правильного изменения усилия (производительности ЭУР) на разной скорости в совокупности с зависимостью от угола поворота рулевого колеса. http://wiki.zr.ru/index.php?title=Электронные_системы_стабилизации_траектории

Идем далее. Калибровка нужна и для "нулевого" положения. Как только вы снимаете подрамник, сразу же вся калибровка нарушается, даже если вы поставили на место точно так же все и никаких вмешательств в электронику не делали. Вот насколько все чувствительно !

 

А ты говоришь у тебя руль люфтит по-страшному (значит ЭУР работает не правильно (НЕ неисправен), это как минимум), и при этом нулевое положение в порядке ? И даже ESP правильно работает ? Даже если одно колесо слегка подтормаживает (к вопросу о тормозах), то очень скоро вы увидите индикатор ESP на своей панели ! А уж руль еще более чувствительная часть ! И у тебя не загорался значок неисправности рулевого ? Ни разу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У руля есть калибровка, верно ? Для чего ? Для правильного изменения усилия (производительности ЭУР) на разной скорости в совокупности с зависимостью от угола поворота рулевого колеса. http://wiki.zr.ru/index.php?title=Электронные_системы_стабилизации_траектории

Идем далее. Калибровка нужна и для "нулевого" положения. Как только вы снимаете подрамник, сразу же вся калибровка нарушается, даже если вы поставили на место точно так же все и никаких вмешательств в электронику не делали. Вот насколько все чувствительно !

 

А ты говоришь у тебя руль люфтит по-страшному (значит ЭУР работает не правильно (НЕ неисправен), это как минимум), и при этом нулевое положение в порядке ? И даже ESP правильно работает ? Даже если одно колесо слегка подтормаживает (к вопросу о тормозах), то очень скоро вы увидите индикатор ESP на своей панели ! А уж руль еще более чувствительная часть ! И у тебя не загорался значок неисправности рулевого ? Ни разу ?

 

Не загорался. Люфтит втулка скорее всего, я не говорю про люфт самого рулевого вала. Просто на кочках постукивает и все.  Так что делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ни в тормозах, амо или майке. Проблема в параметрах шин. У меня на R17 205/50 (вроде бы) руль держать приходится. А на зимней R15 такого нет. 215 - шире колеи вот и таскает. 225 - сильно шире колеи что не попадает в неё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergey.budaev, здесь как раз обратная тенденция просматривается: на 215 неустойчивость лучше, чем на 225.

И при торможении, даже на небольшой скорости (~20км/ч), "бросает" руль, практически, на пол-оборота.

Это тоже из-за параметров шин??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменяйте резину и все пройдет. Сам не верил что из-за резины так может чувствоваться колейность. Ситуация была такая же. Все в идеале, а резя была дубовая.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте резину и все пройдет. Сам не верил что из-за резины так может чувствоваться колейность. Ситуация была такая же. Все в идеале, а резя была дубовая.....

поменял резину. Все то же самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ раза за раза 2-3 погасит колебания

у меня на тройке +/- нечто похожее было - влетел в яму задним правым колесом, умер аморт + нижний рычаг. В затяжных поворотах попа пыталась нос объехать постоянно.

2-3 раза - много. Либо присесть и вернуться в исходное положение должна, либо чуть качнуться вверх и все равно на место встать. 2-3 у меня как раз мертвый амортизатор качался.

А меня 2 раза по гарантии, так что знаю о чем говорю. Посмотри рычаги и аморты получше, у меня тоже визуально дефектов не было видно практически, но провернуло сайлент-блок в рычаге (заменили по гарантии), еле открутили и сняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня на тройке +/- нечто похожее было - влетел в яму задним правым колесом, умер аморт + нижний рычаг. В затяжных поворотах попа пыталась нос объехать постоянно.

2-3 раза - много. Либо присесть и вернуться в исходное положение должна, либо чуть качнуться вверх и все равно на место встать. 2-3 у меня как раз мертвый амортизатор качался.

А меня 2 раза по гарантии, так что знаю о чем говорю. Посмотри рычаги и аморты получше, у меня тоже визуально дефектов не было видно практически, но провернуло сайлент-блок в рычаге (заменили по гарантии), еле открутили и сняли. 

 

да я в сервисе говорил, посмотрите повнимательнее рычаги, сайленты и стойки. Описываю им все проблемы, на что они смотрят  и говорят что все нормально. Попробуй сделать сход\развал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываю им все проблемы, на что они смотрят  и говорят что все нормально.

Может к ОД тогда съездить стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может к ОД тогда съездить стоит?

 

Ну у меня стучит как и у многих рейка, ОД скажет меняйте рейку на новую, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну у меня стучит как и у многих рейка, ОД скажет меняйте рейку на новую, а там видно будет.

 

 

 

поменял резину. Все то же самое...

 

Год производства резины которая сейчас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

поменял резину. Все то же самое...

 

Год производства резины которая сейчас стоит?

 

Этого я сказать не смогу. Осталась от старого владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этого я сказать не смогу. Осталась от старого владельца.

 

На боковине шины посмотри. Будет указан год и неделя выпуска.

74ee468eab12ddb2fe1aad03999d176e.jpg

 

 первые 2 цифры это неделя и следующие год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...