Сергей Шкурин Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А почему ошибок то нет по рулю ? А почему должны быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) А почему должны быть? У руля есть калибровка, верно ? Для чего ? Для правильного изменения усилия (производительности ЭУР) на разной скорости в совокупности с зависимостью от угола поворота рулевого колеса. http://wiki.zr.ru/index.php?title=Электронные_системы_стабилизации_траектории Идем далее. Калибровка нужна и для "нулевого" положения. Как только вы снимаете подрамник, сразу же вся калибровка нарушается, даже если вы поставили на место точно так же все и никаких вмешательств в электронику не делали. Вот насколько все чувствительно ! А ты говоришь у тебя руль люфтит по-страшному (значит ЭУР работает не правильно (НЕ неисправен), это как минимум), и при этом нулевое положение в порядке ? И даже ESP правильно работает ? Даже если одно колесо слегка подтормаживает (к вопросу о тормозах), то очень скоро вы увидите индикатор ESP на своей панели ! А уж руль еще более чувствительная часть ! И у тебя не загорался значок неисправности рулевого ? Ни разу ? Изменено 24 апреля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 У руля есть калибровка, верно ? Для чего ? Для правильного изменения усилия (производительности ЭУР) на разной скорости в совокупности с зависимостью от угола поворота рулевого колеса. http://wiki.zr.ru/index.php?title=Электронные_системы_стабилизации_траектории Идем далее. Калибровка нужна и для "нулевого" положения. Как только вы снимаете подрамник, сразу же вся калибровка нарушается, даже если вы поставили на место точно так же все и никаких вмешательств в электронику не делали. Вот насколько все чувствительно ! А ты говоришь у тебя руль люфтит по-страшному (значит ЭУР работает не правильно (НЕ неисправен), это как минимум), и при этом нулевое положение в порядке ? И даже ESP правильно работает ? Даже если одно колесо слегка подтормаживает (к вопросу о тормозах), то очень скоро вы увидите индикатор ESP на своей панели ! А уж руль еще более чувствительная часть ! И у тебя не загорался значок неисправности рулевого ? Ни разу ? Не загорался. Люфтит втулка скорее всего, я не говорю про люфт самого рулевого вала. Просто на кочках постукивает и все. Так что делать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.budaev Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Проблема ни в тормозах, амо или майке. Проблема в параметрах шин. У меня на R17 205/50 (вроде бы) руль держать приходится. А на зимней R15 такого нет. 215 - шире колеи вот и таскает. 225 - сильно шире колеи что не попадает в неё :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 @sergey.budaev, здесь как раз обратная тенденция просматривается: на 215 неустойчивость лучше, чем на 225. И при торможении, даже на небольшой скорости (~20км/ч), "бросает" руль, практически, на пол-оборота. Это тоже из-за параметров шин??? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Поменяйте резину и все пройдет. Сам не верил что из-за резины так может чувствоваться колейность. Ситуация была такая же. Все в идеале, а резя была дубовая..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Поменяйте резину и все пройдет. Сам не верил что из-за резины так может чувствоваться колейность. Ситуация была такая же. Все в идеале, а резя была дубовая..... поменял резину. Все то же самое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 НУ раза за раза 2-3 погасит колебания у меня на тройке +/- нечто похожее было - влетел в яму задним правым колесом, умер аморт + нижний рычаг. В затяжных поворотах попа пыталась нос объехать постоянно. 2-3 раза - много. Либо присесть и вернуться в исходное положение должна, либо чуть качнуться вверх и все равно на место встать. 2-3 у меня как раз мертвый амортизатор качался. А меня 2 раза по гарантии, так что знаю о чем говорю. Посмотри рычаги и аморты получше, у меня тоже визуально дефектов не было видно практически, но провернуло сайлент-блок в рычаге (заменили по гарантии), еле открутили и сняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 у меня на тройке +/- нечто похожее было - влетел в яму задним правым колесом, умер аморт + нижний рычаг. В затяжных поворотах попа пыталась нос объехать постоянно. 2-3 раза - много. Либо присесть и вернуться в исходное положение должна, либо чуть качнуться вверх и все равно на место встать. 2-3 у меня как раз мертвый амортизатор качался. А меня 2 раза по гарантии, так что знаю о чем говорю. Посмотри рычаги и аморты получше, у меня тоже визуально дефектов не было видно практически, но провернуло сайлент-блок в рычаге (заменили по гарантии), еле открутили и сняли. да я в сервисе говорил, посмотрите повнимательнее рычаги, сайленты и стойки. Описываю им все проблемы, на что они смотрят и говорят что все нормально. Попробуй сделать сход\развал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Описываю им все проблемы, на что они смотрят и говорят что все нормально. Может к ОД тогда съездить стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Может к ОД тогда съездить стоит? Ну у меня стучит как и у многих рейка, ОД скажет меняйте рейку на новую, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ну у меня стучит как и у многих рейка, ОД скажет меняйте рейку на новую, а там видно будет. поменял резину. Все то же самое... Год производства резины которая сейчас стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 поменял резину. Все то же самое... Год производства резины которая сейчас стоит? Этого я сказать не смогу. Осталась от старого владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Этого я сказать не смогу. Осталась от старого владельца. На боковине шины посмотри. Будет указан год и неделя выпуска. первые 2 цифры это неделя и следующие год Изменено 19 мая, 2015 пользователем asv.74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.