Перейти к содержанию

ПоМоГиТе! Не работает ABS!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет нужна помощь!

 Проблема с ABS DCS при разгоне больше 20 км\ч загорается сразу оба значка. диагноста говорит с1142, с1145 и еще есть ошибка u0194 но это отдельный разговор, но и по ней ничего найти не могу(

после первой диагностики сказали  поменять правый датчик абс купил поменяли эффекта нет( теперь думает звонить проводку до блока если там все будет в норме значит одно из двух замена мозгов абс или смотреть подшипники с магнитной полосой на предмет дефекта.

 

теперь вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу!!! 

 

спасибо за ранее)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет нужна помощь!

 Проблема с ABS DCS при разгоне больше 20 км\ч загорается сразу оба значка. диагноста говорит с1142, с1145 и еще есть ошибка u0194 но это отдельный разговор, но и по ней ничего найти не могу(

после первой диагностики сказали  поменять правый датчик абс купил поменяли эффекта нет( теперь думает звонить проводку до блока если там все будет в норме значит одно из двух замена мозгов абс или смотреть подшипники с магнитной полосой на предмет дефекта.

 

теперь вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу!!! 

 

спасибо за ранее)) 

 

Тема очень интересная.

Я много читаю на эту тему, т.к. у меня на Chevrolet есть эта болезнь.

Вот и сейчас на одном из форумов ознакомился с ещё одним решением этой проблемы http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1158&st=75

Держи нас в курсе событий.

Удачи!!!

Rem. А нельзя производить диагностику или ремонт без лишних капиталовложений?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixa59rus, здравствуйте! :)

 

Смотрю, Вы не только на нашем форуме "озадачили" коммьюнити проблемой с ABS.

Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую "синусоиду" сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние "всплески" в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixa59rus, здравствуйте! :)

 

Смотрю, Вы не только на нашем форуме "озадачили" коммьюнити проблемой с ABS.

Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую "синусоиду" сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние "всплески" в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .

 

:rolleyes:

Стася, я тоже так думаю, что это подшипник! Но  ошибка пишется с правого колеса а там магнит через отверстие выглядит отлично, а на другой стороне шершавый!!! снять посмотреть еще руки не дошли! и надо ли??

 

Тема очень интересная.

Я много читаю на эту тему, т.к. у меня на Chevrolet есть эта болезнь.

Вот и сейчас на одном из форумов ознакомился с ещё одним решением этой проблемы http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1158&st=75

Держи нас в курсе событий.

Удачи!!!

Rem. А нельзя производить диагностику или ремонт без лишних капиталовложений?  

 

так как решение проблемы идет методом исключения!Ибо опыта в этой сфере очень близко к нулю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mixa59rus, здравствуйте! :)

 

Смотрю, Вы не только на нашем форуме "озадачили" коммьюнити проблемой с ABS.

Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую "синусоиду" сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние "всплески" в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .

 

:rolleyes:

привет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как решение проблемы идет методом исключения!Ибо опыта в этой сфере очень близко к нулю))

Так ведь для этого можно снять какую-то деталь с донора на время диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так ведь для этого можно снять какую-то деталь с донора на время диагностики?

 

как вы себе это представляете??! дайте мне датчика по диагностировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стася, я тоже так думаю, что это подшипник! Но  ошибка пишется с правого колеса а там магнит через отверстие выглядит отлично, а на другой стороне шершавый!!! снять посмотреть еще руки не дошли! и надо ли??

 

Я не знаю, что ещё можно сказать в этом случае..

Ошибка 1142 имеет аннотацию, как "сбой импульса на выходе переднего правого датчика системы ABS."

 

Датчик колеса Вы заменили, ступичный подшипник справа не гудит??? Тут на форуме были случаи, когда даже с оригинальным подшипником, на скорости выше 140 км/ч, зажигались индикаторы на щитке панели.. просто, пробег у подшипника давал о себе знать..   :rolleyes:

Вообще.. диагностировать автомобиль с помощью форума - это как принимать роды у женщины по телефону. :)

Вы спросили мнения - я своим поделилась, а конечное решение остаётся за Вами. 

 

 

 

привет))

 

Здрасти-здрасти  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы себе это представляете??! дайте мне датчика по диагностировать))

Ну метод научного в тыка никто не отменял. А дальше - дело за Вами.

Я, на пример, в прошлую субботу снял 4-е колеса. Провёл визуальный осмотр датчиков АБС. Даже была попытка прозвонить эти датчики. Поставил колёса на место. Неделю отъездил без, раздражающего глаз, сигнала АБС на табло.

Если вновь сигнал вернётся - поеду на диагностику. Но за детали, которые мне не нужны, я платить не буду. И если проблема не решена - тоже не платим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу и здесь. нужно звонить проводку (не менять, звонить) если проводка все гуд - подшипник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу и здесь. нужно звонить проводку (не менять, звонить) если проводка все гуд - подшипник. 

 и тут спасибо)) в понедельник займусь! с результатами сюда!!

А что еще напишут гуру по второму вопросу и ошибке u0194 что то связано с радио???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

rPlo1cs2.jpg

 

:1_011:

 

ну это превосходит все ожидания!!! :pdj2_wow:

и что мне делать?где копать? с чего начать)

может ли это быть следствием этого http://mazdaclub.cc/topic/150915-problemy-s-bortovym-kompiuterom/?do=findComment&comment=4340393

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это превосходит все ожидания!!!

 

Не поняла  :ag: что Вы ждёте  :ag:

 

Ошибка U0194 сообщает, что кузовной модуль не видит обратной связи ( сигнала то есть ) по CAN-шине с микроконтроллером "В" аудиосистемы.

 

 

 

может ли это быть следствием этого

 

Ну вот - сами в этой ссылке пишите, что обнаружили незаводское и недилерское, а "колхозное" вмешательство в проводку подключения аудиоустройства. Предположу, что действительно, сейчас установлена неродная "голова". Вполне возможно, что предидущим владельцем был установлен другой аппарат, а когда пришло время продавать машину, он просто по интернету купил подешевле.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спутал по радио код ошибки U0184.(где искать проблему)

Теперь по ABS:

 Ситуация в следующем! на включенном зажигании напряжение 12v показывает, датчик сопротивление показывает, что значит под замену подшипник?? меняется ли он отдельно без ступицы или только в сборе?? или как то без снятия можно диагностировать его не работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняется ли он отдельно без ступицы или только в сборе?

в 2004 были сборные ступичные узлы.

отдельно ступицу и подшипник стали ставить с 2005г.

определяется визуально. если в центре тормозного диска головка болта - узел в сборе. если гайка - ступица и подшипник меняются отдельно. 

подшипник проверяется на предмет его люфта в вывешенном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в 2004 были сборные ступичные узлы.

отдельно ступицу и подшипник стали ставить с 2005г.

определяется визуально. если в центре тормозного диска головка болта - узел в сборе. если гайка - ступица и подшипник меняются отдельно. 

подшипник проверяется на предмет его люфта в вывешенном состоянии. 

 

я так понимаю магнитную полосу для абс не проверить на пригодность? чтобы проверить люфт тормозные диски нужно снимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю магнитную полосу для абс не проверить на пригодность?

магнитит она и магнитит. есть ограничение по зазору между датчиком и полосой. 

B3E0413W007.png

clearanse - 2,1мм.

однако как его померить? в голову приходит только вариант с съемом узла.

 

чтобы проверить люфт тормозные диски нужно снимать?

даже колесо снимать не нужно. только домкратить (или подъемник). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде так рапиновывается

post-7625-1259754328_thumb.jpg

post-7625-1259754343_thumb.jpg

A - Speaker LEFT FRONT+
B - Battery +12V 
C - Speaker LEFT FRONT -
D - Speaker RIGHT FRONT +
E - Pulse Dimmer 
F - Speaker RIGHT FRONT -
G - Inverted Dimming
H - Power Antenna 
I - Speed Pulse 
J - Amplifier Remote 
K - NAV Parking Brake
L - Telephone Mute
M - NAV Reverse
N - Wheel Control 
O - CAN BUS+ 
P - Wheel Control 
Q - CAN BUS- 
R - ACC +12V 
S - Speaker LEFT REAR +
T - NONE
U - Speaker LEFT REAR -
V - Speaker RIGHT REAR +
W - Power Ground
X - Speaker RIGHT REAR –
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у меня u0184 это мне какой провод прозванивать надо?? какой их них кан шина?

 

"Q", "O" на рисунке Жени.

"T", "U" на моём.

 

Но нужно быть готовым, что может быть неисправна сама магнитола.

 

P.S. Тему пора переименовать в "Не работает ABS и ошибка U0184"  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...