Перейти к содержанию

Непонятный звук при езде


DrJew

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Впервые на этом форуме, не знаю в какой ветке написать. У меня следующая проблема: мазда 3 2014 года 2.0. Пробег 27к. Несколько дней назад появился шум трения металла, не могу понять где, скорее всего спереди, грешу на левое колесо. В пн еду к оффициалам менять колодки передние, но дело в том что звук появляется и просто при езде, даже когда не торможу. Если звук начался, то при торможении тон меняется, а чтобы перестал обычно нужно повернуть направо и потормозить. При поездке звук появляется в среднем раз в пол часа, примерно. Понимаю все очень туманно и запутано, но все равно переживаю, вдруг что то серьезное. Если кто-то сталкивался или есть идеи — буду очень рад выслушать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DrJew, добрый вечер. :)

Как мне представляется, или действительно изношены колодки ( а разве в Мазда 3 2014 года за 27.000 могут стереться колодки???  :blink2:  ) и одна из них "пошаркивает" по диску. Или попал камешек ( или другой небольшой грязный предмет ) между тормозным диском и грязезащитным щитком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DrJew, добрый вечер. :)

Как мне представляется, или действительно изношены колодки ( а разве в Мазда 3 2014 года за 27.000 могут стереться колодки???  :blink2:  ) и одна из них "пошаркивает" по диску. Или попал камешек ( или другой небольшой грязный предмет ) между тормозным диском и грязезащитным щитком.

А что, колодки не стираются?) если бы в них дело было, то звук появлялся только при торможении, а у меня может просто при движении, грешу на камешек или нечто подобное, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, колодки не стираются?)

 

Cмотря как ездить конечно  :ag:

Просто.. есть индикатор износа на передних колодках. И если бы "подошёл" срок, по щитку приборов ( или бортовому дисплею ) это было бы Вам заметно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не ступичный ли это подшипник левый? У меня было прошлым летом, что-то похожее. Тоже грешил и на камешек и на колодки, а оказался ступичный. И самое интересное, что был не вой, как обычно бывает, когда умер ступичный, а скрежет металический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не ступичный ли это подшипник левый? У меня было прошлым летом, что-то похожее. Тоже грешил и на камешек и на колодки, а оказался ступичный. И самое интересное, что был не вой, как обычно бывает, когда умер ступичный, а скрежет металический

А звук был постоянно? Или иногда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@DrJew, неужели на щитке не загорался при "опущенном" ручнике индикатор - (!) ??? :)

 

Интересно - какой пробег у Вашего автомобиля 2014 года, что

 

 

 

колодки, износились в ноль

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DrJew, неужели на щитке не загорался при "опущенном" ручнике индикатор - (!) ??? :)

 

Интересно - какой пробег у Вашего автомобиля 2014 года, что

 

 

 

 

 

:)

В том то и дело, что ничего не загоралось, и стандартного "скрипа" при торможении не наблюдалось. Поэтому я так и переживал. Пробег уже почти 30к. В сервисе сказали что обычно на трешках передние очень быстро изнашиваются, за 10-15 тыс, да, мне тоже непонятно как можно за такой небольшой пробег сотворить сие чудо. Втирали мне что некоторые на 7,5 - 10к меняют, объясняя тем, что при торможении 70% на перед идет, не баг, а фича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DrJew, я тоже слышала, что сначала автомобиль тормозит передом и лишь потом "подключается" зад.

Хороший у Вас пробег - 30.000 км за год. Наверное, в Европу отдыхать на новой Мазде ездили??? :)

10.000 км - не знаю не знаю.. это только если каждый раз тормозить до полной остановки со скорости 120 км/ч или того выше.

 

Интересно.. если колодки "сточились в ноль", а какое тогда состояние у тормозных дисков??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DrJew, я тоже слышала, что сначала автомобиль тормозит передом и лишь потом "подключается" зад.

Хороший у Вас пробег - 30.000 км за год. Наверное, в Европу отдыхать на новой Мазде ездили??? :)

10.000 км - не знаю не знаю.. это только если каждый раз тормозить до полной остановки со скорости 120 км/ч или того выше.

 

Интересно.. если колодки "сточились в ноль", а какое тогда состояние у тормозных дисков??? :)

Я же писал выше, левый диск в норме, правый немного сточился, он то и был причиной звуков.

А 30к исключительно по москве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.да и с завода какой износ был х.з.

а какой износ может быть с завода? там новые детальки ставят.

 

по теме: стереть передние колодки за 30 т.км. по москве, да на автомате, вполне реально. но, думаю, пришлось постараться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме: стереть передние колодки за 30 т.км. по москве, да на автомате, вполне реально. но, думаю, пришлось постараться

 

Жень, 30.000 км в год - это только если и "в булочную" на машине ездить. Это надо очень постараться за 1 год такой пробег намотать.  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, 30.000 км в год - это только если и "в булочную" на машине ездить. Это надо очень постараться за 1 год такой пробег намотать.  :ag:

Ну у меня такая специфика обучения, приходится много ездить по всему городу, кафедры разбросаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а какой износ может быть с завода? там новые детальки ставят.

 

 

может манагеры из салона дрифтовали на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может манагеры из салона дрифтовали на ней

глупости.

и даже допустить такой сюр, при чем передние то колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

глупости.

и даже допустить такой сюр, при чем передние то колодки?

 

А как же продают машины,которые например упали с автовоза?Покупатель же об этом не знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может манагеры из салона дрифтовали на ней

У меня новая машина, я взял ее с пробегом в 2-3км, я не думаю что "манагеры" что либо с ней делали, боже это даже не смешно, как разговор о технической стороне может перерасти в такое? Я создал тему, дабы выслушать опыт и предположения других, потом отписался о том как я решил проблему, чтобы в след раз, если у кто то попадет в такую же ситуацию, прочитал и взял на заметку. Зачем выяснять как я проехал за год 30к, обсуждать дрифтующих менеджеров и верить в торию об уроненных авто? Я очень всем вам признателен и поражен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DrJew,А на новых маздах через какой побег ТО???

На старых каждые 15 000,на каждом ТО поверка тормозных механизмов.Почему у тебя не заметили или не предложили поменять колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DrJew,А на новых маздах через какой побег ТО???

На старых каждые 15 000,на каждом ТО поверка тормозных механизмов.Почему у тебя не заметили или не предложили поменять колодки?

15 прошел, сказали на след то 30 и поменять, 3к не дотянул как оказалось. Проблема была в том, что странно стерлись, без каких либо признаков, вот почему я думал за ходовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DrJew, во-1, спасибо Вам за эту тему и за то, что поделились своим опытом, который действительно пригодится другому маздаводу. Во-2, на мой взгляд, тема получила дальнейшее обсуждение - для техраздела это признак того, что она получилась интересной не только потенциальным владельцам "нью трёшки" :)

В-3, про пробег написала я - так как меня заинтересовал этот нюанс в "непонятном звуке при езде": у меня даже в самые лучшие мои времена  :ag:  когда папа купил БМВ х5, а я у него просто взяла и забрала машину  :ag:  годовой пробег не получался больше 15.000 км

А тогда, я не только ездила на учёбу в университет, но и вообще бывали такие "явления", когда с подругой, просто по возникшему мимолётному желанию, поехали на кофе из Минска в наш "белорусский париж" - г.Гродно :)

Но если Вас неприятно задело обсуждение Вашей годовой "тридцатки", как это можно "намотать" на коленвал всего лишь за год по Москве - ну..  :rolleyes:  не хотела Вас обидеть. 

 

И я присоединяюсь к мнению @arinindima: каждый новый авто, проходит обязательное сервисное, дилерское ТО. И мне очень странно, что на щитке не загорелся индикатор износа передних колодок у автомобиля современной конструкции. Такая "фишка" сейчас есть даже в "Лада-Гранта".  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...