i-seller Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем доброго дня. Сразу скажу что новичек. Так что не судите строго, если задаю давно измусоленный вопрос. Авто: Mazda6 GH 2.0 АКПП 2008 г.в. Суть вопроса: Ехал по шоссе заметил что загорелась лампочка индикатора АТ. После остановки заглушил двигатель и снова завел. Лампочка погасла но через какое то время снова загорелась но вместе с чеком. При переключении скоростей рывков не наблюдается все плавно и ровно, но типтроник вообще перестал работать. Уровень масла в норме. Цвет нормальный. Гарью не пахнет. Но на щупе когда проверяешь видны остатки ржавчины (возможно с внутренней части трубки цепляет) Сделал диагностику выдал вот это: ошибка p0771 неправильно отрегулирован переключатель Е соленоид. Что нужно менять представления не имею. Подскажите что за беда у меня. Заранее благодарен за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Всем доброго дня. Сразу скажу что новичек. Так что не судите строго, если задаю давно измусоленный вопрос. Авто: Mazda6 GH 2.0 АКПП 2008 г.в. Суть вопроса: Ехал по шоссе заметил что загорелась лампочка индикатора АТ. После остановки заглушил двигатель и снова завел. Лампочка погасла но через какое то время снова загорелась но вместе с чеком. При переключении скоростей рывков не наблюдается все плавно и ровно, но типтроник вообще перестал работать. Уровень масла в норме. Цвет нормальный. Гарью не пахнет. Но на щупе когда проверяешь видны остатки ржавчины (возможно с внутренней части трубки цепляет) Сделал диагностику выдал вот это: ошибка p0771 неправильно отрегулирован переключатель Е соленоид. Что нужно менять представления не имею. Подскажите что за беда у меня. Заранее благодарен за совет. Скорее всего у вас проблемы с соленоидами. Могли погареть. Лучше съездите к специалистам по АКПП. Заранее найдите в своем городе хорошего специалиста, потому что часто любят обманывать и в ремонт вписывать много ненужного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i-seller Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Скорее всего у вас проблемы с соленоидами. Могли погареть. Лучше съездите к специалистам по АКПП. Заранее найдите в своем городе хорошего специалиста, потому что часто любят обманывать и в ремонт вписывать много ненужного. Изначально решил проблему заменой соленоида. Но Увы проблема вернулась. И опять тот же соленоид. Та же ошибка. Вылезло на высоких скоростях. Причем с чеком все равно коробка переключает все передачи исправно, только типтроник не включается. Ошибку сбросил, опять все плавно и ровно. Но видимо как только переберусь за 120-30 опять вылезет. Вроде как по мануалу, данный соленоид работает на on/off на 4-5 передаче. И именно на кикдауне на высокой скорости его клинит. Пока езжу на типтронике, там нет блокировки на 4-5 передаче, соответственно и этот соленоид не задействуется. Но сколько она так протянет под вопросом. Не знаю что теперь делать. Хотел бы узнать резюме, в чем может быть проблема. И если Ремонт АКПП то что будут ремонтировать: весь гидроблок или только блок соленоидов. К сожалению у нас в сервисах не могут определить почему вылетает именно этот соленоид. Да и как Вы правильно заметили, не хочется переплачивать, потому как у мастеров ответ один - снимаем коробку, все разбираем и смотрим. Цена соответственно не маленькая, а ремонт там может быть долларов на 500. Но возьмут все равно от 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.