Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер..))

подскажите, с наступлением осени заметил проблему!!!! При температуре на улице +5 и ниже, спереди при повороте руля и при движении по неровностям на малой скорости раз дается ужасный скрип( похоже на что то резиновое), но он слышен в салоне и меня это настораживает!!!! Машина 2011 года, 2.0 АКПП. Для нее это первая зимняя эксплуатация( до меня ездила женщина, с октября по апрель авто стояло в гараже). Подскажите, куда соваться, что делать??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер..))

подскажите, с наступлением осени заметил проблему!!!! При температуре на улице +5 и ниже, спереди при повороте руля и при движении по неровностям на малой скорости раз дается ужасный скрип( похоже на что то резиновое), но он слышен в салоне и меня это настораживает!!!! Машина 2011 года, 2.0 АКПП. Для нее это первая зимняя эксплуатация( до меня ездила женщина, с октября по апрель авто стояло в гараже). Подскажите, куда соваться, что делать??

У меня на мазде 6 тоже самое) Утром когда только выезжаю попадаю сразу на 2 лежачих, и когда их проезжаю раздается резиновый скрип, но потом через пару минут это проходит. Я думаю что это в стойках масло становится очень густып, а потом оно прокачивается и все норм. Если это только в холода, и в первые минуты езды, то думаю что это ничего страшного, не скажу что это хорошо, но не страшно. Ну а если поехать в сервис там начнут...Поменяйте это, поменяйте то и т.д В итоге потратите деньги а в результате ничего не изменится. Езжу уже так вторую зиму, и нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 6 первого поколения резиновый скрип был вызван износом шаровой в верхнем рычаге, правда скрипело постоянно, за исключением влажной погоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер..))

подскажите, с наступлением осени заметил проблему!!!! При температуре на улице +5 и ниже, спереди при повороте руля и при движении по неровностям на малой скорости раз дается ужасный скрип( похоже на что то резиновое), но он слышен в салоне и меня это настораживает!!!! Машина 2011 года, 2.0 АКПП. Для нее это первая зимняя эксплуатация( до меня ездила женщина, с октября по апрель авто стояло в гараже). Подскажите, куда соваться, что делать??

У тебя постоянно этот скрип? Или проходит через какое то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тебя постоянно этот скрип? Или проходит через какое то время?

 

начинается при температуре на улице +3 и ниже.

А по звукам-через час где то пропадает. Но стоит поставить авто ненадолго-появляется снова

 

У тебя постоянно этот скрип? Или проходит через какое то время?

 

от +4 где то его вообще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

начинается при температуре на улице +3 и ниже.

А по звукам-через час где то пропадает. Но стоит поставить авто ненадолго-появляется снова

 

У тебя постоянно этот скрип? Или проходит через какое то время?

 

от +4 где то его вообще нет

 

Ну это конечно не очень здоровые симптомы. Но ничего страшного не будет. если это сильно прям раздражает то тогда вперед в сервис искать что скрипит(Как показывает мой печальный опыт поездки в сервис, они могут не сразу найти что сломалось, и методом тыка будешь менять детали). Ну а если не раздражает я бы так ездил. А вообще похоже что стойка масло не сразу прокачивает. У меня и у 2 друзей на мазда 3 тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или съезди на диагностику, посмотри что скажут. А потом отпишись что они там тебе скажут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или съезди на диагностику, посмотри что скажут. А потом отпишись что они там тебе скажут 

вот записался на пятницу в Дженсер на Варшавку..))) Отпишусь по результатам.

как сказал мастер оттуда-"проблема может быть вызвана конструктивными особенностями данного типа а/м"))))))

Больше всего боюсь что лишнего наприговаривают(((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот записался на пятницу в Дженсер на Варшавку..))) Отпишусь по результатам.

как сказал мастер оттуда-"проблема может быть вызвана конструктивными особенностями данного типа а/м"))))))

Больше всего боюсь что лишнего наприговаривают(((( 

 

оооо... Я бы не советовал к дилеру ехать)) Там они наговорят...Потом грустный будешь ходить и думать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оооо... Я бы не советовал к дилеру ехать)) Там они наговорят...Потом грустный будешь ходить и думать)

 

да я сам у од работаю, ток авто другие(Jaguar Land Rover), поэтому контрольную проверку у себя делать буду)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да я сам у од работаю, ток авто другие(Jaguar Land Rover), поэтому контрольную проверку у себя делать буду)))))

 

Ну тогда удачной диагностики) Отпишись, как что узнаешь, интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

начинается при температуре на улице +3 и ниже.

А по звукам-через час где то пропадает. Но стоит поставить авто ненадолго-появляется снова

 

У тебя постоянно этот скрип? Или проходит через какое то время?

 

от +4 где то его вообще нет

 

Кстати, забыл указать, на месте если крутишь руль, этот "противный звук" тоже присутствует при минусовых температурах((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда удачной диагностики) Отпишись, как что узнаешь, интересно

 

Сьездил))приговорили шаровую нижнего правого рычага и радостно объявили ценник за замену))))

притом что люфта там нет.и ничего не стучит)))

потом поехал к своим меха никам, они сказали что там видимо смазки мало, надо в шаровую попробовать смазки поднабить и все пройдет...вот сижу и думаю- отдать 20 рублей за рычаг, так как отдельно шаровая не меняется, или попробовать все таки поднабить смазки......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сьездил))приговорили шаровую нижнего правого рычага и радостно объявили ценник за замену))))

притом что люфта там нет.и ничего не стучит)))

потом поехал к своим меха никам, они сказали что там видимо смазки мало, надо в шаровую попробовать смазки поднабить и все пройдет...вот сижу и думаю- отдать 20 рублей за рычаг, так как отдельно шаровая не меняется, или попробовать все таки поднабить смазки......

 

По моему ответ очевиден)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Аналогичная проблема, механик сказал поменять верхнюю шаровую. Машина GH, 2007 года. Но он сказал, что можно выпрессовать отдельно опору, нет необходимости рычаг брать. Интересно, получится ли найти опору отдельно? Пока не добрался до экзиста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...