Перейти к содержанию

Загорелся check,dsc,esp...help!


Рекомендуемые сообщения

Ребята! Помогите блондинке!((

Ни с того, ни с сего загорелся  check,dsc,esp...Обороты держатся 2 тыс. и не падают(( Больше 20км/час не едет(( Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MR484, срочно в сервис на компьютерную диагностику читать что за ошибка. без номера ошибки сказать что то конкретное нельзя. предположу что проблема в районе дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MR484, срочно в сервис на компьютерную диагностику читать что за ошибка. без номера ошибки сказать что то конкретное нельзя. предположу что проблема в районе дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.  

А от чего это может произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае на сервис конечно. Но для начала нужно к обочине, заглушить, подождать пару минут и завестись.

Если заведётся и всё нормально - в сервис и пусть разбираются, если нет - эвакуатор и те же действия.

У меня с такими симптомами коробка вставала в несимпатичную позу, то бишь в аварийный режим. Переключать не возможно, едет еле еле и вся мигает, как елка.

Иногда после перезапуска режим временно сбрасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего это может произойти?

 

Почему внезапно ломается техника??? В основном, по причине её эксплуатации. 

Практически, все электрические соединения защищены такими специальными чехольчиками из специальной резины ( пыльниками называются в автонаучной среде :) ) - но в том и дело, что резиновые изделия со временем теряют свою эластичность и целостность. 

Появляются маленькие трещинки, куда попадает влага ( ведь мы ездим со спокойной душой и в дождь, и по грязным лужам после дождя ).

Влага "разъедает" контакты, и получается.. вот как у Вас, что какой-то датчик.. предположительно, датчик скорости, "отказал" - и вместе с этой поломкой нарушилась работа систем автомобиля, для которых важное значение имеет сигнал с этого датчика.

 

Как посоветовал наш Женечка мудрый - Вам лучше всего съездить на автосервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего это может произойти

ну от куда ж я знаю. эт пускай скажут те, кто глазами на это смотреть будет. может какой электронный элемент погорел, вода попала, мышки проводку погрызли и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пишут, что такие проблемы возникают после мойки движка и после сильных дождей, в моей ситуации такого не было, поэтому и странно..((Что ж..Буду ждать очереди на сервис..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но для начала нужно к обочине, заглушить, подождать пару минут и завестись.

Если заведётся и всё нормально - в сервис и пусть разбираются, если нет - эвакуатор и те же действия.

 

Глушила, сбрасываются ошибки ровно до нажатия на газ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MR484, пальцем в небо, конечно, но попробуйте снять и поставить на место штекер с дроссельной заслонки.

и еще - иммобилайзера какого нибудь дополнительного не стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пишут, что такие проблемы возникают после мойки движка и после сильных дождей, в моей ситуации такого не было, поэтому и странно..

 

 

@MR484, может произошла такая ситуация, когда Ваш Милый взял Мазду и поехал по своим делам. Нечаяно ногой "лупанул" по внутренностям педали газа, что расположены в верхней части.

 

19yBht3Tf.jpg

 

Вот я сейчас Вам показала на картинке выписку из заводской инструкции по ремонту Mazda 6. Видите??? :)

Есть датчики положения педали газа ( датчики Холла ) и они вместе образуют такой вот целый и единый датчик положения педали газа ( педали акселератора по автонаучному :) ).

 

На сервис. :)

Хотя.. на сервисе любят над блондинками поиздеваться. :) Знаю непонаслышке. Поэтому, при оформлении заказ-наряда просто пишите про дефект, без каких-либо технических подробностей. "Не едет" - и всё. :)

но попробуйте снять и поставить на место штекер с дроссельной заслонки.

 

Не много девушек способно самастоятельно разобраться с этим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

MR484, пальцем в небо, конечно, но попробуйте снять и поставить на место штекер с дроссельной заслонки.

и еще - иммобилайзера какого нибудь дополнительного не стоит? 

 

В дросселе и было дело, как оказалось....клемма слетела..((( поэтому устранили, не привлекая автосервис...

 

Спасибо большое всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сервис. :)

Хотя.. на сервисе любят над блондинками поиздеваться. :) Знаю непонаслышке. Поэтому, при оформлении заказ-наряда просто пишите про дефект, без каких-либо технических подробностей. "Не едет" - и всё. :)

 

Именно по этому я езжу уже 7 лет только к одному мастеру)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно по этому я езжу уже 7 лет только к одному мастеру)))

 

Очень разумно, а говоришь блондинка. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Помогите блондинке!((

Ни с того, ни с сего загорелся  check,dsc,esp...Обороты держатся 2 тыс. и не падают(( Больше 20км/час не едет(( Что это может быть?

А в клубном сервисе компьютерная диагностика стоит 800 рублей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...